Приземлённый
Новичок
Рубеж, подъём 270...Я другое вынес из этого ролика. 85с полета до уборки закрылков(ориентировочно)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рубеж, подъём 270...Я другое вынес из этого ролика. 85с полета до уборки закрылков(ориентировочно)
Нужна мне ВАША запись, слушайте её хоть задом на перед. У меня есть первоисточники с которыми я работаю. Не нужна моя помощь, флаг вам в руки.Теперь В-2 знает, что так как он написал - быть не может. Надо ждать его очередного отказа от своих слов.)))
Забей..Ты нам нужен!Нужна мне ВАША запись, слушайте её хоть задом на перед. У меня есть первоисточники с которыми я работаю. Не нужна моя помощь, флаг вам в руки.
Какое совпадение! Я тоже говорю что вы ошибаетесь, если вдруг с даже со второго раза вам непонятно было.Я говорю что вы ошибаетесь, если вдруг с первого раза вам непонятно было.
Это у вас в ступе с метлой так никак. А на ковре -самолете оно по другому, как Вам ни покажется неожиданным. Ну, что будем картинки выкладывать, рисовать стрелки, цитировать литературу, или всё по-тихому?А гироистинный никак. Может такой на коврах-самолетах и использовался... Вам видней.
Супер! А вот потеря двух крыльев и 20 тонн топлива создала бы такой восстанавливающий момент, что можно и до берега дотянуть.Касание воды левой оконечностью крыла и его быстрое разрушение практически до корня (снижение 30м/сек) - 0.6-1.0сек. Не создает значительный разворачивающий момент из-за плавного уменьшения плеча и отваливающейся массы. А вот потеря веса, в основном топлива (ок 10т?) как раз создает восстанавливающий момент из-за децентровки, и крен уменьшится градусов на 20 или даже больше.
Вынесли бы лучше температуру и давление чем тупо сидеть с секундомером как простой конспиролог.Я другое вынес из этого ролика. 85с полета до уборки закрылков(ориентировочно)
Тихий, А пояснения к меткам - забыли добавить или специально удалили и после этого предлагаете "гадать по фотографии"? Фи.А тут в какую сторону летел...?
П.С. Проведите через центры двух полей обломков прямую и она совпадет с курсом на момент столкновения.
Посмотреть вложение 663734
Всё не так: и УА не 10, да и Y направлена не "по той вертикали", ...короче, двойка.То есть, при весе в 95т подьемная сила в 113.5т не шмогла остановить потерю высоты или я что-то сделал не так?
слегка, но УА так не считается в крене: по одному только УНТ, необходим ещё и путевой угол.Н И А,
1. Угол атаки = угол предустановки (+3*) + угол тангажа (-4*) + угол снижения (+11.3* ATAN(30/150)) = 11.3-4+3 = 10.3*
2. Да, не учел крен в 50* - фсёплохо. Работает только часть подьемной силы и примерно cos(50) = 113,5 * 0.642 = 72т. маловато будет.
Так - лучше?
У конспирологов слова "в момент столкновения тангаж на пикирование 4" = "всегда был тангаж -4".1. Угол атаки = угол предустановки (+3*) + угол тангажа (-4*)
если, уж вредничать дальше, то угол снижения: (+11.Н И А,
угол снижения (+11.3* ATAN(30/150)) = 11.3-4+3 = 10.3*
А у неконспирологов и знатоков аэродинамики при определении УА учитывается даже путевой угол.У конспирологов слова "в момент столкновения тангаж на пикирование 4" = "всегда был тангаж -4".
В танке те , " без базара " кто даёт ломанные / некорректные ссылки , которые не открываются .Для тех кто в танке... - тупо наложите по времени и сравните о чём вещают "без базара"...https://www.youtube.com/watch?v=0UwqJHxRP-U
Для вас нормальная , вижу . Для меня не нормальная , iPad , iPhone не открывает , " без базара " .нормальная ссылка, какие проблемы?