Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

...Дело в том, что при перекодировке из mp3 в PCM ваш редактор "съел" примерно за полчаса записи
первый фрагмент на 2,88сек, а второй фрагмент на 4,23сек. Грубо 1сек на 10мин записи....
Редактор ничего не "съел". Все фразы и по факту звучат в указанное на скринах время.
 
Реклама
Н И А, что сказать-то хотели? ТИХИЙ определял места и координаты методом разбора фотоснимков, видео .. в общем-то "гадание по фотографии". Архат читал газетные вырезки ..
по мне так, что одно, что другое "пол-потолок-палец", но на фоне отсутствия чего-то внятного - тоже очень полезно. И то, что ТИХИЙ приревновал свой труд - его проблема.
Труд обоих авторов мне глубоко и одинаково важен, тем более что в некоторых местах они совпадали (была у меня такая картинка от Архата)..

Место подъема левого шасси - искали, и ТИХИЙ его имеет (было от него координаты левого шасси..) того, что все тычут на знаменитой фотке .. только его ТУТ нет. Видимо не вписалось. То самое, что поначалу писали "поднято на удалении 4.5км .." .

То, что ваша сова в 73сек и "от берега" никуда не натягивается - так это уже столько раз показано и самыми неожиданными способами, что "мама не горюй". Только за последние 20 страниц флуда: время радиосканера - замылить не удается вот никак и всё тут; падение мордой к берегу, даже на произведении ТИХОГО - просматривается как ни крути, а у Архата так и ваще иного и нет; просто кучи нестыковок по "расшифровкам", кучи перепевок по озвучке, нестыковка осзвучки, ранее высказанного, типа с оригинала и того, что подписано к расшифровке, взлетный курс указан "кудапопало", диапазоны рулевых воздействий "за граньювозможного" и т.д.

Вы сами, неужели не видите как сыплется ваша версия? Смешные Вы.
 
Вы задвинули это громкое утверждение - что якобы МСРП пишет что попало, и только после согласования нормальный курс. Вы и доказывайте свое утверждение, а я просто покажу ваши ошибки.
В три действия, если что-то поймете. Если что не знаете подскажу.
Безымянный.jpg
 
Н И А, в первую очередь бездоказательными утверждениями "это бред", "верьте мне" и т.д. Может не дословно, но смысл этот. Во вторую очередь тоннами высыпаемого флуда верующими в 73сек. Стоит только вычленить содержательную часть, остающуюся "без ответов и аргументов", как всё встает на свои места. Просто перечитайте последние 20-30-50 страниц непредвзято.
ТИХИЙ, Вы трете свои сообщения, и у меня нет желания лезть в свой цитатник, тем более что в нем они без номеров постов или страниц, а ещё и потому, что многое потерлось, в т.ч. и он тоже. Рекомендую просто вспомнить свои споры с Осведомленным за "рамы, деревья" и пр. атрибуты, а также вычисления у здания аэровокзала и дальность в 1380метров. А также реплики за фокусное расстояние фотоаппаратов. :)
 
Н И А, в первую очередь бездоказательными утверждениями "это бред", "верьте мне" и т.д. Может не дословно, но смысл этот. Во вторую очередь тоннами высыпаемого флуда верующими в 73сек. Стоит только вычленить содержательную часть, остающуюся "без ответов и аргументов", как всё встает на свои места. Просто перечитайте последние 20-30-50 страниц непредвзято.
читал: ни одного намёка на какое-либо опровержение 73сек, ...разве что 70-75 сек.
 
И что, это было за определение удаления, а не за координаты, хотя часть этого входит в мою методику.
Ау
Ну вот видите .. остальная часть методики Вами озвучивалась? Не помню или не застал за вашими автоудалениями, поделитесь?
И где, все-таки поднимали левую ОЧК или то что от неё осталось, на выкладке она была, а также левую ОСШ - можете подсказать?
 
Вопрос транспортным пилотам Ту-154 (ездовым псам, без обид) .
При каких показаниях приборов действия экипажа можно считать адекватными?
Если говорить о первоначальных действиях пилотирующего (штурвал и педали), то вариант один - на ПКП и АГР увеличивающийся крен, закрылки при этом по указателю убираются синхронно. Т.е. парирование развивающегося кренения не от управляющих воздействий.
 
Реклама
Если говорить о первоначальных действиях пилотирующего (штурвал и педали), то вариант один - на ПКП и АГР увеличивающийся крен, закрылки при этом по указателю убираются синхронно. Т.е. парирование развивающегося кренения не от управляющих воздействий.
всё-таки похоже, что внимание полностью было рассеяно, КК "зацепился" за какой-то освещённый объект на воде, тангаж к этому времени уже был минус 1,5°.
да и штурману до этого не следовало докладывать: "120 скорость триста тридцать", что и развязало цепь условных рефлексов КК: "Закрылки 15!" и т.д....
 
Если говорить о первоначальных действиях пилотирующего (штурвал и педали), то вариант один - на ПКП и АГР увеличивающийся крен, закрылки при этом по указателю убираются синхронно. Т.е. парирование развивающегося кренения не от управляющих воздействий.
Добавлю, что как раз этого нельзя было делать. Ситуацию могла спасти резкая отдача штурвала. А парирование крена привело к возникновению другого прогрессирующего.
 
Подскажите, а что-за переделка такая на 572?

Посмотреть вложение 663793
Выполнен бюллетень ( кажеться он был выполнен на 572, на ремонте) по установке системы контроля температуры аккумуляторов, дабы исключить "тепловой разгон". При достижении температуры срабатывания схемы, загорается лампочка у соответствующего аккумулятора. При этом необходимо аккумулятор отключить. Не сразу на всех машинах, но этот бюллетень потихоньку выполняют.
 
Что я гадал?
Это Вы тут гадаете с Архатом по вырезкам из тасс и находите по удалению и глубине где была левая стойка и остальное, мне такие "научные" методы незнакомы. Удачи.
И прошу не портить чужой труд каракулями!
Самолет падал от берега и без вариантов.
Тихий, давайте Вы меня склонять далее не будете по поводу и без. То что Вы гадали по фото и видео сравнивая окна и деревья, а также разные ракурсы одного и того же фото - тут многие читали и помнят. И самоудаление ваших постов это никак не изменяет.
Тем не менее, ваши изыскания я сомнению как-то не стараюсь подвергать от слова "совсем". Уважайте и чужой труд тоже.
 
Большое спасибо! А тангаж?
Если на обеих ПКП дружно, а АГР правильно?
Показания тангажа и вариометра контролируются обоюдно, и отказ будет заметен сразу по нехарактерным изменениям или по отсутствию реакции на изменения.
 
Последнее редактирование:
Добавлю, что как раз этого нельзя было делать. Ситуацию могла спасти резкая отдача штурвала. А парирование крена привело к возникновению другого прогрессирующего.
В статье про аэродинамику дельтапланов:
" Процессы развития прогрессирующего крена и спиральной неустойчивости фактически одинаковы с точки зрения аэродинамики... Обоим процессам предшествуют одни и те же условия, такие, как высокая скорость и малые углы атаки крыла."
 
Добавлю, что как раз этого нельзя было делать. Ситуацию могла спасти резкая отдача штурвала. А парирование крена привело к возникновению другого прогрессирующего.
Парирование какого крена? Рассматривается гипотетическая ситуация не реального крена, а то что АГР и ПКП показывали правый крен. Парирование несуществующего крена естественно приведет к вознкновению реального. Но на МСРП есть дорожки на которых пишется крен с обоих ПКП. Поэтому основания гадать есть только у нас, а кто видел тем нет.
 
Последнее редактирование:
Парирование какого крена? Рассматривается гипотетическая ситуация не реального крена, а то что АГР и ПКП показывали правый крен. Парирование несуществующего крена естественно приведет к вознкновению реального. Но на МСРП есть дорожки на которых пишется крен с обоих ПКП. Поэтому основания гадать есть только у нас, а кто видел тем нет.
Мсрп пишет три сигнала крена. Крен ПКПпр, ПКПлев, и крен МГВконтр. . Все три крена идентичны. Даже несмотря на "забор". А вот тангаж пишется один только с МГВконтр.
 
Реклама
Мсрп пишет три сигнала крена. Крен ПКПпр, ПКПлев, и крен МГВконтр. . Все три крена идентичны. Даже несмотря на "забор". А вот тангаж пишется один только с МГВконтр.
На циклограмах по умолчанию пишется крен МГВ контр
 
Назад