Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Не знаю на чем Вы слушаете, у меня на компе в уши хорошо и отдельно слышно Тэ.А.Восемь - говорится четко и раздельно, какая нафиг "тая"?
Тоже на компе. Вчера специально искал в инете про "тэа 8". Ничего ничего нашел. Можете объяснить что это значит? Диспетчер вроде не писатель, сочинять не должен.
 
23 декабря 2016 года - пятница. 24 го - суббота. В субботу Валерий ездил "по делам"
"ВОТ ТЕБЕ И НАТЕ! Хрен из под кровати!" .... Остались только Парикмахеров с Трегубовым????
(и не мудренО...)
Мы тут "версии строим", а ОКАЗЫВАЕТСЯ Волков на ДВ - НЕ ЛЕТАЛ???? То есть он вообще НЕ УСТАВШИЙ был? Так получается? ... Что ж Вы раньше молчали то?
..... Ииииии? Что это меняет? По Вашим словам, сказанным только что - "экипаж был заменён". То есть прилетевший с ДВ КК был заменён Волковым!
Предлагаю Вам к ответу 2 варианта:
1) Да, Волков пришел на 572й ТОЛЬКО в ЧКА 24 декабря 2016 года.
2) Пришедший на подмену экипаж просто лёг спать в ЧКА, а Волков, который таки прибыл накануне в составе экипажа с ДВ, повёл самолёт в Адлер.
В любом случае, Ваш ответ: "на вылет 24го вечером, экипаж был заменен" , НИКАК (СОВСЕМ!) НЕ стыкуется с Вашей же последней фразой: "Возможно был двойной экипаж.."
Объясните, плз! По-моему, не только я один в ступоре?
Постараюсь спокойно все написать и подробно. Я часто не учитываю, что люди не в теме военных перевозок такого типа. Итак. На ДВ Волков, Ровенский, Мамонов не летали. Они полетели на 572 в Латакию, заменили прилетевших летчика, штурмана и к.к.Незамененными остались Парикмахеров (он вполне успевал, кстати, в субботу съездить в Москву) и Трегубов. Также выяснил, что на ДВ летали одинарным экипажем (знаю что такое - стартовое время, вопросы не ко мне а к комдиву и главкому). Не удивляйтесь, что иногда информация меняется, просто люди раньше упорно молчали, а сейчас уйдя на пенсию начинают говорить как было.
 
Тогда надо снова просить комментарий у В-2. Поскольку он знаком с "методикой КВС". Возможно, что взлет от начала ВПП запрашивался именно для того, чтобы не "зависать" на исполнительном? Есть ли для этого типа какие-то технологические/процедурные ограничения для выполнения взлета без остановки на исполнительном? Ситуационно (с Л-410, с просьбами диспетчера не задерживаться в принципе) такая потребность существовала. Отсюда и вопросы с дистанцией разбега касательно места отрыва от ВПП...
Я б/инж. и к сожалению с нюансами взлетных методик не очень знаком. Одно могу утверждать, что в процессе выхода двигателей на взлетный режим, чётко слышно снятие со стояночного тормоза. Дальше, сразу он отпустил тормоза или отпускал плавно, сколько на это секунд ушло не знаю.
 
Я б/инж. и к сожалению с нюансами взлетных методик не очень знаком. Одно могу утверждать, что в процессе выхода двигателей на взлетный режим, чётко слышно снятие со стояночного тормоза. Дальше, сразу он отпустил тормоза или отпускал плавно, сколько на это секунд ушло не знаю.

Если не затруднит, небольшое уточнение по Вашему комментарию: "в процессе выхода двигателей на взлетный режим, чётко слышно снятие со стояночного тормоза".
Если методика установки на стояночный тормоз на исполнительном существует (тут были споры), то в чем смысл до выхода двигателей (в процессе) на взлетный режим снимать со стояночного? Или имеет место просто не совсем удачное выражение?
 
... Не удивляйтесь, что иногда информация меняется, просто люди раньше упорно молчали, а сейчас уйдя на пенсию начинают говорить как было.

Собственно, ветка на то и рассчитана, чтобы существовать во времени, впуская в себя новых людей, у которых появилась возможность что-либо добавить по существу, исходя из знаний дела, а не только по вероятности увиденного и услышанного в интерпретации (интертрепации?) СМИ и чиновников при МО. Лишь бы память их не подвела... ИМХО.
 
Тоже на компе. Вчера специально искал в инете про "тэа 8". Ничего ничего нашел. Можете объяснить что это значит? Диспетчер вроде не писатель, сочинять не должен.
Тут в районе 600-х страниц, кажется игорь-ом предложил вариант, что ТА-8 это сообщение системы TCAS о сближении на 8 миль. То, что TCAS не было у Ту-154 - ничему не мешает. Там шел "Оренбуржье-403" и у него она была и свистела на КДП, вот КДП и доложил экупажу ТУ-154. И в этом плане, мне вполне нормально слышится не вопрос, а распоряжение.
 
...кажется игорь-ом предложил вариант, что ТА-8 это сообщение системы TCAS о сближении на 8 миль....
игорь-ом говорил другое:
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА

Там шел "Оренбуржье-403" и у него она была и свистела на КДП, вот КДП и доложил экупажу ТУ-154.
Как она могла свистеть на КДП, если это автономная система без своего передатчика?
 
Реклама
Если не затруднит, небольшое уточнение по Вашему комментарию: "в процессе выхода двигателей на взлетный режим, чётко слышно снятие со стояночного тормоза".
Если методика установки на стояночный тормоз на исполнительном существует (тут были споры), то в чем смысл до выхода двигателей (в процессе) на взлетный режим снимать со стояночного? Или имеет место просто не совсем удачное выражение?
Если бы это делал я, все бы рассказал почему и зачем. Это больше вопрос к командирам. В данном случае ответ уже не получим.
 
игорь-ом говорил другое:
Как она могла свистеть на КДП, если это автономная система без своего передатчика?
Да, насколько читал про эти системы, есть код отказа 8ТА и есть сообщения ТА-8/.. где дается расстояние и угол, высота события. И насколько помню, эти системы свистят в т.ч. и на КДП, была такая картинка кто, куда свистит. В общем, пришел к выводу что диспетчер была в курсе, поэтому и давала распоряжение экипажу, зная что у них такой системы нет.
 
Ситуационно (с Л-410, с просьбами диспетчера не задерживаться в принципе) такая потребность существовала.
Один, исподтишка, переосмыслил фразу диспетчера, а другой тут же, не думая подхватил:
КМК, её больше волновал встречный и она же просила не задерживаться, вот кмк, они и пошли сразу как только им дали добро.
Может покажете где диспетчер просила именно "не задерживаться", а не что-либо другое.
Смысл практически одинаков, а последствия - разные.

ШБЖ я вас просил:
ШБЖ, вы бы популярно объяснили чайникам что с чем согласовывается, что с чем совпадает или не совпадает, какой (какие) курс(ы) выставляется на исполнительном; что такое БГМК - хотя бы на примере ДГМК (вы ведь им наверняка пользовались).
Какие курсы используются при самолетовождении в ГА (не только на Ту-134). Наверное, не один МК (магнитный курс)
вы не откликнулись. Неужели не знаете? Думаю, что чайникам это было бы интересно узнать и они были бы вам очень благодарны. Ведь так, чайники?
 
Постараюсь спокойно все написать и подробно. Я часто не учитываю, что люди не в теме военных перевозок такого типа. Итак. На ДВ Волков, Ровенский, Мамонов не летали. Они полетели на 572 в Латакию, заменили прилетевших летчика, штурмана и к.к.Незамененными остались Парикмахеров (он вполне успевал, кстати, в субботу съездить в Москву) и Трегубов. Также выяснил, что на ДВ летали одинарным экипажем (знаю что такое - стартовое время, вопросы не ко мне а к комдиву и главкому). Не удивляйтесь, что иногда информация меняется, просто люди раньше упорно молчали, а сейчас уйдя на пенсию начинают говорить как было.
Так всё-таки получается, что Волков - КК 572го летевшего рейсом Чкаловский-Хмеймим - не был смертельно уставшим и вымотанным, ТАК КАК НЕ участвовал в полёте на Дальний Восток? Так?
 
looker-on, Прошу прощения, Вы - правы. Диспетчер всего лишь просила не задерживаться с рулением. Про не задерживаться на исполнительном ничего не было, инерция подхвата :)

Схема интересна, в свете этого самого ТА 8миль (12.8км) и тут уже был запрос на пересчет взаимного положения ТУ-154 и Оренбуржье-403 на 05:26:43 (ТА-8). Не могу найти этот листик с заходом по схеме MOBIT-4A в Сети, обыскался уже.
На него надо просто нанести метки:
05:05:23 - "Оренбуржье-403 Сочи-подход опознаны эшелон 110 схема MOBIT-4A"
05:11:37 - прохождение точки MOBIT Оренбуржье-403
05:19:31 - "Оренбуржье-403 снижайтесь 600" (где-то между SS063 и SS062 вроде как было)
05:27:59 - "Оренбуржье-403 векторение курс 170"
и получить положение Оренбуржья на 05:26:43. Далее можно отрисовать окружность 12.8км и посмотреть куда она покажет.
Делов-то. :)
 
Я часто не учитываю, что люди не в теме военных перевозок такого типа. .......Также выяснил, что на ДВ летали одинарным экипажем (знаю что такое - стартовое время, вопросы не ко мне а к комдиву и главкому).
Ни комдив, ни главком к стартовому времени никакого отношения не имеют. Это решал (раньше) чаще всего человек с очень маленьким званием. Конечно, главком мог ему приказать (нарушив сам требования рукдоков и заставив его нарушить) - но оно ему надо, да и на магнитофон все пишется. А комдив - вообще здесь не при делах.
 
Да, насколько читал про эти системы, есть код отказа 8ТА и есть сообщения ТА-8/.. где дается расстояние и угол, высота события. И насколько помню, эти системы свистят в т.ч. и на КДП, была такая картинка кто, куда свистит. В общем, пришел к выводу что диспетчер была в курсе, поэтому и давала распоряжение экипажу, зная что у них такой системы нет.
Поясните пожалуйста, что за свист. И такой ли свист как обычный издаваемый, например, человеком? Разьясню после ответа.
 
Схема интересна, в свете этого самого ТА 8миль (12.8км) и тут уже был запрос на пересчет взаимного положения ТУ-154 и Оренбуржье-403 на 05:26:43 (ТА-8). Не могу найти этот листик с заходом по схеме MOBIT-4A в Сети, обыскался уже.
Ну не было никакого ТА-8, не б-ы-л-о !!!!!
Еще раз - не было!
 
Реклама
Ни комдив, ни главком к стартовому времени никакого отношения не имеют. Это решал (раньше) чаще всего человек с очень маленьким званием. Конечно, главком мог ему приказать (нарушив сам требования рукдоков и заставив его нарушить) - но оно ему надо, да и на магнитофон все пишется. А комдив - вообще здесь не при делах.
Извините. Но Вы далеки от реалий жизни. Ни кто конечно приказы не подписывает и в ЖПС записи тоже не пишет. Но задачи ставят. Сам много раз слышал задачи и от главкомов и комдивов, идущие в разрез с документами и нормативами и т.д. Комдив не при делах, так он и ставит такие задачи, его любимая фраза "Считайте ,что сейчас Военное время -- выполняйте"
 
Последнее редактирование:
Назад