Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

По видео последнего взлета, была определена лишь точка отрыва, а не время этого разбега. То, что выложил Осведомленный , к моей схеме не относиться.
ТИХИЙ, добрый день. Если определена точка отрыва, то считая разбег от начала полосы и получены 1780 метров?
А откуда 37 секунд? Точка отрыва определялась по достижению какой-то высоты?
Спасибо.
 
Реклама
О, выходит, что были большие основания взять такой большой кусок крыла на экспертизу, да ещё в таком месте откуда при загадочных обстоятельствах бесследно пропала поворотная пара шасси.:unsure:
Там еще предкрылки и по мелочи что-то также бесследно пропало.
 
О, выходит, что были большие основания взять такой большой кусок крыла на экспертизу, да ещё в таком месте откуда при загадочных обстоятельствах бесследно пропала поворотная пара шасси.:unsure:
Кусок крыла мог понадобиться "прочнистам" на предмет выявления усталостных изменений металла...
 
Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос. Б/ инженер за последние 10сек. произнёс только одну фразу: че вы делаете то бл-ть.... Его голос похож на голос штурмана , по этому, если их не знать можно перепутать. Верить мне или нет это Ваше право.
 
1) Не все в "третьем порядке значимости", например данные по разбегу, которые были не так давно приведены на форуме (на которые ополчился Никодим), были попыткой учесть попутный ветерок, если не ошибаюсь 2 м/сек, это дало удлинение разбега на 2 секунды и более 100 метров прибавку дистанции.
2) Что касается результатов анализа видео, то даже по циклограмме не удается однозначно зафиксировать время отрыва, так что 37 секунд это скорее ограничение сверху на время разбега.
3) Если определять время разбега по "забору", то вопрос как его измерить. От слов "РУД держу" до первого максимума отклонения руля высоты -26 сек; до второго -28,5 сек. Полные обороты были достигнуты за 1,5 - 2 до слов "РУД держу".
Итого, где-то 30 секунд. Можно, конечно, еще увеличить время разбега,если считать, что старт был не с тормозов.
Недавно Осведомленный приводил оценку снизу на вес самолета (цифру не помню), исходя из необходимого количества топлива для полета в Сирию. Кмк, пока расчеты веса самолета не опускаются ниже этой величины, "оргвыводы" делать не стоит.
4) О движении в воде и по воде ничего сказать не могу.
Отвечаю только на свою часть вопроса. К вашим услугам, вот этот пост.
Время полета 2 часа 5 минут (2,083 часа). Расход топлива трассовый 6,2*1,1 (учет ресурса двигателей)*2,083 часа=14,21т+2*0,5(рулежки)=15,21т. Докинем 150% на 5мин взлетного режима, т.е. 0,775т и получим расход от точки до точки 15,97т. Да, максимальный посадочный вес Ту-154Б2 составляет 78т, а не 80. Так, что если в ЧКА заправили топлива 24,5 т, то максимальный посадочный вес в АДЛ не должен превысить 78т. Т.о. добавим расход точка-точка и получаем взлетный вес ЧКА 78+15,97=93,97т. В АДЛ садились с весом 78т и остаток был 24,5-15,97=8,53т. До Сирии нужно дозаправить 6,2*1,1*4,5+2*0,5+0,755-8,53=30,69+1,0+0,755-8,53=23,915т. Вот эти 24т заправки в АДЛ. Да, коллеги, признаю - перегруза не было.
 
Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос. Б/ инженер за последние 10сек. произнёс только одну фразу: че вы делаете то бл-ть.... Его голос похож на голос штурмана , по этому, если их не знать можно перепутать. Верить мне или нет это Ваше право.
А чего это никто не оспаривает возглас БИ "о...бля..."? Так выходит, я тоже слышал это. Вот мой пост: Для точности и объективности вариант зву чал "пол тАра...и ....пол...тАра". Ну и не только это. Еще явственно слышалось "о...бля.... Но слышалось оно так, как бы следовало продолжение слова, а не заканчивалось на этом. Т.е. звук "я" (а может "ЙА") был под ударением, а не безударным. Ну, а коль скоро, это так, то теперь будьте готовы услышать и "пол...тарА...и...пол...тарА".
 
Осведомленный. Сэр, Вы тут то сотые доли чего-то суммируете, а посему я надеюсь, что Вам небезинтерено будет знать, что максимальный посадочный вес ТУ-154Б2 80 тонн, а не 78.
Я не против, но лучше привести всеже первоисточник. У меня такие сведения, что это вес Ту-154М. А Ту-154Б вес 78т. Хотя сути это не меняет - только взлетный вес на пару тонн возрастет. Но для меня такой запас по грузоподъемности очень существенный, особенно в разрезе десятка ящиков с "ценными приборами", замаскированных указанных в грузовой ведомости названиями музыкальных инструментов (для таможни) и проделывающих в алюминии аккуратные круглые отверстия диаметром 120мм после старта. К тому же обладающие силой, способной оторвать двигатель с гондолой и стойку шасси с 6 колесами диаметром около 1 метра.
 
Реклама
И Вам, вечер добрый. Точка отсчета где звездочка на картинке. Про 37 сек., чемодан не мой. Обратный расчёт веса по номограмме потребной взлетной дистанции идет по достижению Н-10м., точность сами понимаете в пределах погрешности около 5%. последнего взлета.
Потребная взлетная дистанция это не просто до высоты 10м. Это взлетная дистанция умноженная на 1,15 при постоянно трех работающих или равняетя взлетной дистанции при продолженном взлете при отказе одного двигателя.
 
Последнее редактирование:
95:)
Нет, вычитать не будем, мы же не дистанцию физического отрыва натягиваем на номограмму.
Ау
Чего натягиваем-то? Взлет характеризуется параметрами, где длина разбега один из них. Да может вдобавок Старому физику полегчает :)
 
Вес натягиваем по номограмме, а из песни слов видео, дистанцию до начала отрыва не выкинешь. Почему он не предложил, что борт стартонул не от торца, а от перекрестья:unsure:
Ау
Я не вникал особо. Это рассчеты вилами по воде. В 10% плюс минус попасть можно, но и только. Додуматься: по глюкавому забору мерять. Ваша отфонарная фотометрия и то не хуже, а может и лучше. Лично меня устраивает - 100 тонн как из пушки :)
 
Последнее редактирование:
В рутубовской записи, слышу -" на..уя вы делаете" и голос очень похож на ШТ.
Ау
Постарайтесь поверить, это голос Парикмахерова В. да их голоса похожи.. Подумайте кому может говорить подобное штурман, во множественном числе, он то видит и знает, что управляет командир.
 
Предкрылки бесследно пропали? Точно? Может нам не все "доложили"?
Да, "доложили" не все. Но на выкладку должны были доложить все. Нет там предкрылков и не было, нет ни одной их фотографии - пропали бесследно, как и поворотная пара правой стойки.
 
Это уже настолько измененные записи (обработанные), что голос уже трудно узнать. У меня качественная запись, я знал этих людей, много с ними общался, знаю их голоса и мне не сложно, по ЭТОЙ записи сказать чей голос
У меня к вам еще вопрос.
На циклограмме и у вас есть доклад ШК: "триста полсотни командир", а на "записи ЧЯ" из Rutube "сто полсотни командир" - нет слова "три". На вашей записи что есть: "триста" или "сто" - уточните.
 
Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
Я вас попросил:
Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.
Вы ничего не ответили. Нет, что ли, реальных фактов?
 
Реклама
А теперь я добавлю, что 37 сек были получены мною и объяснены здесь же ещё в 2017 году. Повторяю.
ФСБ в своем сообщении 25 дек 2016 г назвала взлетную скорость 345 км/ч ( 95,833 м/сек ). Многим эта цифра не понятна,
но она названа уважаемым ведомством. Ясно, что это не показания спидометра, но тогда - что?
Полагая, что это расчетная величина, полученная от деления длины разбега на время разбега для равноускоренного движения,
то проведя обратные действия получим: tразб = 2 * 1780 / 95,833 = 37,148 сек.
Без этой цифры получить длину разбега 1780м никак не удастся.
Но эта цифра фальсификаторам как кость в горле и ломает всю "хронологию расшифровки", т.к. времени для того, чтобы убиться
просто не остается. Вот "физик" и лавирует.
 
Назад