Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тоже на компе. Вчера специально искал в инете про "тэа 8". Ничего ничего нашел. Можете объяснить что это значит? Диспетчер вроде не писатель, сочинять не должен.
 
Постараюсь спокойно все написать и подробно. Я часто не учитываю, что люди не в теме военных перевозок такого типа. Итак. На ДВ Волков, Ровенский, Мамонов не летали. Они полетели на 572 в Латакию, заменили прилетевших летчика, штурмана и к.к.Незамененными остались Парикмахеров (он вполне успевал, кстати, в субботу съездить в Москву) и Трегубов. Также выяснил, что на ДВ летали одинарным экипажем (знаю что такое - стартовое время, вопросы не ко мне а к комдиву и главкому). Не удивляйтесь, что иногда информация меняется, просто люди раньше упорно молчали, а сейчас уйдя на пенсию начинают говорить как было.
 
Я б/инж. и к сожалению с нюансами взлетных методик не очень знаком. Одно могу утверждать, что в процессе выхода двигателей на взлетный режим, чётко слышно снятие со стояночного тормоза. Дальше, сразу он отпустил тормоза или отпускал плавно, сколько на это секунд ушло не знаю.
 

Если не затруднит, небольшое уточнение по Вашему комментарию: "в процессе выхода двигателей на взлетный режим, чётко слышно снятие со стояночного тормоза".
Если методика установки на стояночный тормоз на исполнительном существует (тут были споры), то в чем смысл до выхода двигателей (в процессе) на взлетный режим снимать со стояночного? Или имеет место просто не совсем удачное выражение?
 

Собственно, ветка на то и рассчитана, чтобы существовать во времени, впуская в себя новых людей, у которых появилась возможность что-либо добавить по существу, исходя из знаний дела, а не только по вероятности увиденного и услышанного в интерпретации (интертрепации?) СМИ и чиновников при МО. Лишь бы память их не подвела... ИМХО.
 
Тут в районе 600-х страниц, кажется игорь-ом предложил вариант, что ТА-8 это сообщение системы TCAS о сближении на 8 миль. То, что TCAS не было у Ту-154 - ничему не мешает. Там шел "Оренбуржье-403" и у него она была и свистела на КДП, вот КДП и доложил экупажу ТУ-154. И в этом плане, мне вполне нормально слышится не вопрос, а распоряжение.
 
игорь-ом говорил другое:

Как она могла свистеть на КДП, если это автономная система без своего передатчика?
 
Если бы это делал я, все бы рассказал почему и зачем. Это больше вопрос к командирам. В данном случае ответ уже не получим.
 
Да, насколько читал про эти системы, есть код отказа 8ТА и есть сообщения ТА-8/.. где дается расстояние и угол, высота события. И насколько помню, эти системы свистят в т.ч. и на КДП, была такая картинка кто, куда свистит. В общем, пришел к выводу что диспетчер была в курсе, поэтому и давала распоряжение экипажу, зная что у них такой системы нет.
 
Один, исподтишка, переосмыслил фразу диспетчера, а другой тут же, не думая подхватил:
Может покажете где диспетчер просила именно "не задерживаться", а не что-либо другое.
Смысл практически одинаков, а последствия - разные.

ШБЖ я вас просил:
вы не откликнулись. Неужели не знаете? Думаю, что чайникам это было бы интересно узнать и они были бы вам очень благодарны. Ведь так, чайники?
 
Так всё-таки получается, что Волков - КК 572го летевшего рейсом Чкаловский-Хмеймим - не был смертельно уставшим и вымотанным, ТАК КАК НЕ участвовал в полёте на Дальний Восток? Так?
 
looker-on, Прошу прощения, Вы - правы. Диспетчер всего лишь просила не задерживаться с рулением. Про не задерживаться на исполнительном ничего не было, инерция подхвата

Схема интересна, в свете этого самого ТА 8миль (12.8км) и тут уже был запрос на пересчет взаимного положения ТУ-154 и Оренбуржье-403 на 05:26:43 (ТА-8). Не могу найти этот листик с заходом по схеме MOBIT-4A в Сети, обыскался уже.
На него надо просто нанести метки:
05:05:23 - "Оренбуржье-403 Сочи-подход опознаны эшелон 110 схема MOBIT-4A"
05:11:37 - прохождение точки MOBIT Оренбуржье-403
05:19:31 - "Оренбуржье-403 снижайтесь 600" (где-то между SS063 и SS062 вроде как было)
05:27:59 - "Оренбуржье-403 векторение курс 170"
и получить положение Оренбуржья на 05:26:43. Далее можно отрисовать окружность 12.8км и посмотреть куда она покажет.
Делов-то.
 
Ни комдив, ни главком к стартовому времени никакого отношения не имеют. Это решал (раньше) чаще всего человек с очень маленьким званием. Конечно, главком мог ему приказать (нарушив сам требования рукдоков и заставив его нарушить) - но оно ему надо, да и на магнитофон все пишется. А комдив - вообще здесь не при делах.
 
Поясните пожалуйста, что за свист. И такой ли свист как обычный издаваемый, например, человеком? Разьясню после ответа.
 
Ну не было никакого ТА-8, не б-ы-л-о !!!!!
Еще раз - не было!
 
Извините. Но Вы далеки от реалий жизни. Ни кто конечно приказы не подписывает и в ЖПС записи тоже не пишет. Но задачи ставят. Сам много раз слышал задачи и от главкомов и комдивов, идущие в разрез с документами и нормативами и т.д. Комдив не при делах, так он и ставит такие задачи, его любимая фраза "Считайте ,что сейчас Военное время -- выполняйте"
 
Последнее редактирование: