Видимо это очень секретная команда. Расстояние, угол, высота события выдаётся на дисплей. А диспетчер(ы) для того и сидят, чтоб быть в курсе (дисплеи РЛС им для чего-то нужны!) и давать команды, только более конкретные чем "ТА-8".Да, насколько читал про эти системы, есть код отказа 8ТА и есть сообщения ТА-8/.. где дается расстояние и угол, высота события. И насколько помню, эти системы свистят в т.ч. и на КДП, была такая картинка кто, куда свистит. В общем, пришел к выводу что диспетчер была в курсе, поэтому и давала распоряжение экипажу, зная что у них такой системы нет.
ну не было, так не было .. Вы мне листик подкиньте или это низзя?Ну не было никакого ТА-8, не б-ы-л-о !!!!!
Еще раз - не было!
Какой листик?ну не было, так не было .. Вы мне листик подкиньте или это низзя?
Есть письменные приказы, есть устные приказы. Устные приказы при постановке задачи на полет (перелет) обязательно пишутся на магнитофон. И эти приказы какому-нибудь диспетчеру по перелетам в каком-нибудь Новосибирске или Хабаровске совсем неведомы и он будет выполнять то, что написано в его документах и ему абсолютно не интересно какая любимая фраза у вашего комдива.Извините. Но Вы далеки от реалий жизни. Ни кто конечно приказы не подписывает и в ЖПС записи тоже не пишет. Но задачи ставят. Сам много раз слышал задачи и от главкомов и комдивов, идущие в разрез с документами и нормативами и т.д. Комдив не при делах, так он и ставит такие задачи, его любимая фраза "Считайте ,что сейчас Военное время -- выполняйте"
Ни один L410 Оренбуржья не виден на FR24, так что этот, наверно, не исключение. На FR24 я обнаружил только три L410. Один летает постоянно Новосибирск-Горно-Алтайск - Красноярск и обратно. Но это новый самолёт, наверно L410UVP-E20. Его пригнали из чехии где-то в конце января или в начале марта (был трек на FR24)....Чтобы на l 410 увидеть конфликт, нужно было включить систему, а вот если бы её включили, то сейчас бы не высасывали из пальца схемы его захода на посадку той ночью, а тупо посмотрели в FR24.
ШБЖ, так тут хоть добавляй, хоть убавляй.... А получается, что на листочки (которые основаны на ппо КК Волкова) можно уверенно ... положить с прибором! Потому что:Собственно, ветка на то и рассчитана, чтобы существовать во времени, впуская в себя новых людей, у которых появилась возможность что-либо добавить по существу, исходя из знаний дела, а не только по вероятности увиденного и услышанного в интерпретации (интертрепации?) СМИ и чиновников при МО. Лишь бы память их не подвела... ИМХО.
Полностью видны новые элки, начиная примерно с начала 2018 года - у них полноценный транспондер ads-b, более старые только через млат, который в 2016 году нихера еще не работал.Ни один L410 Оренбуржья не виден на FR24, так что этот, наверно, не исключение. На FR24 я обнаружил только три L410. Один летает постоянно Новосибирск-Горно-Алтайск - Красноярск и обратно. Но это новый самолёт, наверно L410UVP-E20. Его пригнали из чехии где-то в конце января или в начале марта (был трек на FR24).
ADS-B имелось ввиду - он выдает координаты.А как понять "полноценный транспондер"?
В 2016 нет - чехи начали его ставить с 2018 года. У него работал mode-s он координаты не выдает.Так на оребуржье 403 стоял он на 1000 процентов.
А что разве TCAS принимает координаты от другого самолета в явном виде ?Ну-ну, тикас стоит без ads-b, круто.