Я не понял, о чем вы - что скачал?Скачали что просили или нет? Квитанции не было.
Да, видел. Спасибо. Попробую и сам чего-нибудь сделать.Вы просили скрыншоты, и молчок.
Самым наглым образом вставили в запись щелчок - как я понимаю это соответствует написанному на "заборе": "(щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер.2 управления закрылками).Скорость три....mp3 - это отрывок "высота командир 120, скорость 330 и т.д." Расшифровка от В-2 (так сказать от (из) первоисточника), да и на "заборе" написано то же самое.
Что за звук после слова "три"?
Кто-нибудь услышит что я убрал (или добавил) в последнем фрагменте?
Ну, не на всех же снисходит откровение.Это тут нормальное явление. Подозреваю, что полигон для какой-то зомбофабрики.
Коллапса черной дыры не бывает. Коллапсирует звезда с массой не менее 5 Солнечных и становиться черной дырой. Во что превращаются со временем сами черные дыры науке неведомо... А в остальном прикольно...А ведь впереди еще и суббота...
Ну, а насчет нечистой силы...
"Йоктосекундное изменение вектора кривизны пространственно-временного континииума, возникшее в результате синхронного коллапса двух черных дыр
Коллапса черной дыры не бывает. Коллапсирует звезда с массой не менее 5 Солнечных и становиться черной дырой. Во что превращаются со временем сами черные дыры науке неведомо... А в остальном прикольно...
Словесная эквилибристика. Дело то простое на самом деле (каламбур невольный). Самолет упал, люди погибли (вечная им память).Вот видите: науке неведомо, но... не бывает!
Так и в нашей полемике: как было - неведомо (ну, не до конца...), но ТАК, вроде как, не бывает...
Словесная эквилибристика. Дело то простое на самом деле (каламбур невольный). Самолет упал, люди погибли (вечная им память).
Неравнодушных интересует почему упал, кто виноват (если виноват)? Официальное расследование все длиться и одно это порождает вопросы.
"Добрые самаритяне" публикуют листочки и переговоры якобы имевшие место быть в реале. Народ по косточкам разбирает "информацию" и выносит вердикт - ТАК не бывает, чтобы ТАК было, надо чтобы в КК и ВП вселился бес или на худой конец "Тварь" из одноименного фильма США.
На форуме есть штатные (как Скобеева и Попов на ТВ)прохвостыпрофессионалы которые пудрят мозги публике и все сомнения относительно вбросов "убедительно" разрушают.
Этакие "разрушители мифов". Но как сказал один чел на форуме: "Занавес только открывается..."
В личке.В конце первой привязки, зашумленный участок. Если шумы убрать, слышно "А че я", далее этические соображения.
С уважением.
Переслушал вчера ещё раз всё. Эффект повторяем 100%. Вырезал отдельно этот отрезок из файла serg388.Я не про "135 запятая 8", а про ответ на это.
Видимо я совсем "самовар", но не могу взять в толк почему Ваши версии учитывают только отдельный ряд факторов каждая?Архат, если посмотрите на мою схему, то увидите, что я даю места нахождения только двух характерных узлов (фюзеляж и правый стаб),
координаты которых появились первыми. Всё, что озвучено потом, можно отнести к "выкладке под версию". Ведь обрезка запроса диспетчера
и "прессование" времени в сторону показаний часов - это действия по формированию нужного хронометража под версию.
Если посмотреть схему расположения обломков со стрелкой 220 гр от ТИХОГО, то она подходит под вашу версию движения против часов,
а также "втыканию с разбегу", которая по разъяснению Байнетова о проведении радиосвязи, не имеет права на существование.
ТИХИЙ, так точно. Пограничник на мотоцикле.
Ведь я по-прежнему придерживаюсь 138-секундной версии чистого полета (175 секунд с разбегом), и движения по-другому быть не могло.
доп. сделал уточнение по просьбе трудящихся.
Естественно. Но Вы изобрели велосипед. Как ребенок учится понимать речь, развитие понимания речи, науке достаточно общеизвестны.В общем, эксперимент подтвердил: каждый слышит ровно то, что хочет слышать.
А сам Жемчуг с воздуха на фоне черноты как наблюдался?P.P.S. И ещё вспомнилось: если он смотрел с "Жемчуга", то в районе падения мог наблюдать самолет как раз на фоне огней Адлера.
Вывод по катастрофе самолета Ил-62 № 86671 ЦУМВС в районе аэропорта Шереметьево 13 октября 1972гНарод по косточкам разбирает "информацию" и выносит вердикт - ТАК не бывает, чтобы ТАК было, надо чтобы в КК и ВП вселился бес или на худой конец "Тварь" из одноименного фильма США.
При снижении с высоты 740-600м в течение последних 30-25 секунд параметры полета самолета, зарегистрированные МСРП-12 (большая вертикальная скорость 15-20 м/сек), большая скорость по прибору 560-620 км/час) и недостаточно активные действия пилотов, не соответствуют нормальной, характерной при выводе самолета в горизонтальный полет, реакции пилотов на приборную информацию вплоть до столкновения с землей. Последнее сообщение с борта самолета было выполнено бортрадистом вместо командира корабля. Не поступило доклада командира корабля о занятии высоты круга 400 м
Отсутствие информации c борта самолета и необходимой реакции пилота на вывод самолета в горизонтальный полет можно объяснить внезапным нарушением нормального психофизиологического состояния пилотов, лишившего их возможности своевременного вывода самолета из снижения на заданную высоту.
....кроме непонятной причины к левому развороту...
Эксперимент провел. Записывал на смартфон, затем скорректировал АЧХ для большей схожести и добавил шум с фрагменты "тэа8". Свел в стерео: левый канал - диспетчер, правый - экспериментатор. Что можно сказать... AlexS был прав. Хоть на экспериментальной записи более чётко всё слышно, но и в ней, при желании, можно услышать что-то наподобие "происходит".Тут нужен эксперимент, записать женский молодой голос с тем, что слышится и с тем, что должно быть согласно фразеологии радиообмена, и сравнить спектры с файлом.
Нет. Этого не слышу, а вот "Комбатр педаль!" - слышу. При чем первое слово не четко и не факт что оно, а вот второе - слышно явно, по крайней мере мне.Еще немного и должны услышать -" патрубок"!
Ау
Верх (левый канал) - диспетчер....но сейчас не имею возможности сравнить их осцилограммы, спектры.
Ваша версия, почему на нижнем канале звуков значительно больше?Верх (левый канал) - диспетчер.