Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ведь обрезка запроса диспетчера
и "прессование" времени в сторону показаний часов - это действия по формированию нужного хронометража под версию.
О какой обрезке запроса диспетчера вы говорите?
Ведь я по-прежнему придерживаюсь 138-секундной версии чистого полета (175 секунд с разбегом), и движения по-другому быть не могло
Эти 138 (175) сек результат ваших расчетов и каких-либо подтверждений( любых) этим расчетам нет?

Я вам когда-то задавал вопрос, но вы на него тогда не ответили. Может сейчас ответите.
Даже имел право ставить свою подпись под соответствующими протоколами.

А после вас ставил кто-нибудь подпись под протоколом?
 
Реклама
А где они по поводу АП.
Кроме вбросовых вбросов не видно было в сетях.
Вы один из немногих кто сохраняет самообладание. Официальное расследование не завершено, итоговых документов НЕТ, но "кипение г...н" на ветке не утихает.
 
Иногда слышат даже то, чего нет но услышать обязательно надо. Зачем надо - думаю догадаетесь сами.
Прослушайте "запись ЧЯ" с 15-й сек или третий отрывок из записи которую выкладывал ранее.
Не знаю, но мне кажется что тембр третьего отрезка несколько отличается от первых двух. И последнее слово там командир. Я тоже слышу нечто "не то"?
 
А где они по поводу АП.
Кроме вбросовых вбросов не видно было в сетях.
Он "опирается на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты". Три раза уже просил его назвать реальные факты - молчит. Видимо их для него нет, не называть же вбросы реальными фактами.
Уже два раз просил вас назвать реальные факты, но вы почему-то не хотите их назвать. Попрошу в третий раз:
 
Не знаю, но мне кажется что тембр третьего отрезка несколько отличается от первых двух. И последнее слово там командир. Я тоже слышу нечто "не то"?
Я спрашивал не об этом, но то что вы подтвердили - тоже хорошо.
Еще раз прослушайте (3-й отрывок) и запишите что вы слышите, а потом сравните с тем, что написано на "заборе".
 
Спасибо Вам и девушке. А вот было бы еще лучше, если эта женщина сказала и записали в том же темпе -" 85572, что у вас происходит тэа 8"
Только ближе к вечеру.
Присоединяюсь. Если можно, то запишите еще и "Классно".
И еще "Всего хорошего" - а кофейник для нас превратит это в "классно".
Нужна еще одна фраза, найду - добавлю.
 
Я спрашивал не об этом, но то что вы подтвердили - тоже хорошо.
Еще раз прослушайте (3-й отрывок) и запишите что вы слышите, а потом сравните с тем, что написано на "заборе".
Да зачем это-то? Я в свое время, перечитывая форум, долго не мог вьехать в то обсуждение знаменитых "4-х листочков" пока не дошло, что много чего потерто, что это вброс и народ уцепился за ним по причине глубокомысленного молчания МО РФ, уже который год. Откройте для себя тему на радиосканере. Всегом 30 страниц, все четко, емко и однозначно. Ещё есть каналы Герасима-Барского, на одном из них есть интервью с какой-то теткой, там есть здравое мнение почему МО настолько засекретило всё и почему молчит до сих пор и будет молчать.
Теперь вот "забор", на котором подписали нечто не так как было. КМК, это всё вбрасывается специально. Какой смысл всматриваться? Не помню что там подписали, не копировал себе как и "листочки" и даже не хочу этим заниматься, уж извините.
 
На заборе написано "Триста полсотни командир", сравните.
Это не у меня - это в записях с Rutube. Что это за "номер" - спрашивал два года назад.
 
Реклама
Кстати, у кого-то сохранились данные о перемещении ГС-402, Эпрон, Селигер за 25,26 и 27 декабря 2016г по маринтраффик? Поделитесь плиз.. есть идея.
 
Как будет звучать команда "Как было"?
КО сказал, что команда "Закрылки XX", где ХХ предыдущее положение рукоятки.
Изобретатель не я, только исполнил. И чего здесь мозговыносящего... полчаса делов.
"Тяп-ляп и в продакшн."
 
Последнее редактирование:
Еще общее замечание. По "Рутубу" практически не слышно КВС. С Марса внятное четкое руководство. Короткие четкие команды его стиль
Весь форум гордится что слышавший Марс находится рядом с нами.
 
Последнее редактирование:
Самовар / Архат
Попасть на посадочную прямую они не смогли из-за попутного ветра в развороте.
Дистанцию 4км от КТА я не давал никогда. Перечислю А и Д которые я давал:
- от КТА МА218 Д4,5;
- от РЛС недалеко от места выкладки обломков (наверное обзорник1, не знаю) МА210 Д4 и ИА214 Д4;
- от РЛС немного южнее КТА (наверное обзорник2, не уверен) МА218 Д5;
- также давал А и Д от РЛС на кургане и от торца, но после сильного "кряка" я эти данные потерял. Подозреваю А210 Д4.
looker-on
Расчеты времени и расстояний я давал неоднократно. Может кто-нибудь вам поможет ссылкой.
Под документом была одна моя подпись. Ниже - только машинистка. Перепечатывала на пишущей машинке.

Больше никому не отвечаю.
 
Больше никому не отвечаю.
Это вы зря. Ну никак не хотите выполнять возложенную на вас миссию. Доказывайте правильность своей версии, если не получается - значит нужно делать что-нибудь другое. А то что-то придумали (на отъ...сь) и считаете миссию выполненной? Так не пойдет - ведь слова спокойного и четкого голоса могут и к вам обернуться ;)
 
Может быть, но чаще всего напрямую - треки его остались, также все М-ки через Турцию светятся, Ил-62 и Ан-124. Может если когда уж супер пупер секретный груз тогда да, безопасней через Каспий. Турки они понимаешь то друзья, то нож в спину - через Каспий правда Иран, в кореша он особо тоже не катит.
С другой стороны в 2014 году 572 на ремонте стоял - что нельзя было оборудовать его системами для полета по международным трассам ? Сейчас глядишь и ветки этой на форуме бы и не было.
именно 85586 лидировал четверку истребителей в сирию. естественно не через турцию. и прекрасно был виден на флайтрадаре. интересно другое. в то время большие чины уверяли об отсутствии на бортах вкс ответчиков, работающих на частотах икао. а оказывается даже тикасы были. правда говорили, что по причине отсутствия денег, предусматривалась переустановка ответчиков с одного борта на другой. для этого они были дооборудованы. по ил-76 даже в инет инфу выложили. то есть в отсутствии борта с ответчиком, сам ответчик могли ставить на другой нужный борт и лететь напрямую без дозаправки. хотя поговаривают, что просто так, ну типа для дозаправки, через адлер не летают. есть пути и возможности лететь и без дозаправки и напрямую.
 
Реклама
предусматривалась переустановка ответчиков с одного борта на другой. для этого они были дооборудованы
Про это не доводилось еще слышать. Тем не менее фишка такая в ВП той же Турции не прокатит, а вот над нейтральными водами Каспия вполне (Иран тот вообще помалкивает - видимо уговорили хорошо). Хотя если серьезно - зачем такие заморочки ?

в то время большие чины уверяли об отсутствии на бортах , работающих на частотах икао
Ну так они и правы - 223 ЛО это же вроде не ВКС, а государственная авиакомпания.
 
Назад