Траскрипция казалась бредовая по первом же прочтении. В-2 недавно пояснил, что на самом деле было "закрылкисинхронночтоясделаю". Так вот "закрылки синхронно" таки есть на известном аудио, а "чтоясделаю" забилось "командир падаем". Как всегда слышал не он и проверить невозможно, (кроме того что "закрылки синхронно "действительно есть")Я так понял, что слухачи расшифровавшие марс, сами не слышали окончания слова "син' в фразе -"А чё я сделаю, если закрылки синхронно".
Вы изобрели мозговыносяще сложный путь для такого очевидного вывода. Теперь наверное начнется изобретение еще более мозговыносящего пути чтобы написать "нет, таки тэ а восемь".Что можно сказать... AlexS был прав.
Только ближе к вечеру.А вот было бы еще лучше, если эта женщина сказала и записали в том же темпе -" 85572, что у вас происходит тэа 8"
Все верно - на заборе наоборот, о том и речь.Но на заборе, всё наоборот, ведь не Б2 писал эту транскрипцию!
Разные микрофоны, наверняка АРУ в звуковом тракте диспетчеров, радиоканал и другие технические различия. Разные тембр голоса, манера произношения. И ещё чёрт его знает. Всё на записях сканера диспетчер понятно говорит, а в этом случае нет. Может уже дошло, что говорит в пустоту?Ваша версия, почему на нижнем канале звуков значительно больше?
?!? Диспетчер дает распоряжение (а ничего иного и не может) - в пустоту? И никто за это ни разу нигде не указал, отметив только что "Претензий к КДП - нет"?!? А отклик пришел из под воды тогда, никак не иначе.Разные микрофоны, наверняка АРУ в звуковом тракте диспетчеров, радиоканал и другие технические различия. Разные тембр голоса, манера произношения. И ещё чёрт его знает. Всё на записях сканера диспетчер понятно говорит, а в этом случае нет. Может уже дошло, что говорит в пустоту?
Ситуация, которой вы удивляетесь, равна нетленному "Штирлиц насторожился..". Дошло, конечно, только обязанности и инструкция не велят говорить "ему капец, чего зря эфир засорять?"Разные микрофоны, наверняка АРУ в звуковом тракте диспетчеров, радиоканал и другие технические различия. Разные тембр голоса, манера произношения. И ещё чёрт его знает. Всё на записях сканера диспетчер понятно говорит, а в этом случае нет. Может уже дошло, что говорит в пустоту?
"Сука" это "закрылки синхроно" перед "командир падаем". Известно с самого начала как только.В каком виде могла бы звучать команда КВС, типа "Закрылки - Синхронизация"? Вот это и могла быть сука.
Ему не нужно это видеть, у него конечности на органах мягко лежат. Должны.Между КК и ПКК, видно была натянута шторка, и правый не видел, что делает левый, теряясь в догадках.
И Вы стразу попали:Поставить в "Синхронизац." разумное решение в случае уверенности в несинхроне. Только и всего.
Основано на анализе документов и СОК. АУАСП не срабатывал, ибо не от чего было.Здравствуйте! Основано на анализе документов, или личное мнение? Про АУАСП известно или нет? Сегодня праздник. У эксперта с утра должна быть перезагрузка, и голова абсолютно пустой. Иногда полезна промывка оптических осей. Если у Вас есть устойчивое личное мнение, то Вы мало отличаетесь от сторонников ТЭА8 и длительного полета.
С уважением.
А где они по поводу АП.Основано на анализе документов и СОК
Изобретатель не я, только исполнил. И чего здесь мозговыносящего... полчаса делов.Вы изобрели мозговыносяще сложный путь для такого очевидного вывода.
Внимательно (!) прочитайте всю выдержку из РЛЭ, после чего сами поймёте ошибочность своей фразы "...Пункт (1) в правой колонке очень полезен Алексу..."Получился парадокс. У одних с СОК перебор, но сидят тихо. Пункт (1) в правой колонке очень полезен Алексу. Другие пользуются вырезками из газеты "Правда" и шумят сильно. (Вас это не касается).
Иногда слышат даже то, чего нет но услышать обязательно надо. Зачем надо - думаю догадаетесь сами.В общем, эксперимент подтвердил: каждый слышит ровно то, что хочет слышать.
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
– Как вы считаете, Арсений Дмитриевич, выводы комиссии были правильными?Вывод по катастрофе самолета Ил-62 № 86671 ЦУМВС в районе аэропорта Шереметьево 13 октября 1972г
3аключение летной подкомиссии по катастрофе самолета Ил-62 № 86671 ЦУМВС в районе аэропорта Шереметьево 13 октября 1972г. Список погибших
15 октября 1972 года ночью в 21 час. 49 минут 22 сек. в районе аэропорта Шереметьево потерпел катастрофу самолет Ил-62 № 86671, пилотиру..vk.com
"Претензий к КДП - нет", наверно в части их непричастности к случившемуся. А отклик неизвестно чей. Если сравнить с предыдущими ответами 85572 то этот и гораздо тише и шумы не те.?!? Диспетчер дает распоряжение (а ничего иного и не может) - в пустоту? И никто за это ни разу нигде не указал, отметив только что "Претензий к КДП - нет"?!? А отклик пришел из под воды тогда, никак не иначе.