Serg388, так не "МОЖНО услышать", а
действительно слышно: "..что
происходит т
эа 8"!!!
Только знаете, как бы сказать, в чем загвоздка? Если бы вышка(девушка), задавала вопрос, она бы делала это с определённой интонацией, с ударением на ключевом слове. Я например, видел бы это так: "
ЧТО (У ВАС) ПРОИСХОДИТ (?), тэа 8???" А она же говорит эту фразу как машина, совершенно беспристрастно! Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил?
Ничто ни к
чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
[automerge]1555897497[/automerge]
Была у меня одна теория... Не получившая своего подтверждения в последующем, впрочем.
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если
предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в
вашем "
тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.
Может ли кто-либо из спецов (В-2, TIMER, ещё ...) сообщить: Существует ли на сегодня требование "оставлять ВСУ включенной
при взлёте над морем, до высоты (не помню точно) то ли 300м, то ли 1000м?
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!) Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя, отрыв хвоста?
Но это только лишь
теория.