Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это вы зря. Ну никак не хотите выполнять возложенную на вас миссию. Доказывайте правильность своей версии, если не получается - значит нужно делать что-нибудь другое. А то что-то придумали (на отъ...сь) и считаете миссию выполненной? Так не пойдет - ведь слова спокойного и четкого голоса могут и к вам обернуться ;)
Скачивайте по быстрому, и дайте квитанцию, что скачали. Выставляю второй раз.
Вы живы? Ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
По данным второй циклограммы вычислил величину вертикальной перегрузки: Ny =Y(УА,V)/P, где Y - подъемная сила, зависящая от УА - угла атаки; V - приборная скорость; P- вес самолета ( Р=90000 кг). Для нахождения Су (УА) использовались кривые из монографии Лигума с учетом разного положения закрылков.
На первом рисунке приведены данные оцифровки Ny (спасибо Кофейнику) и сглаженная кривая.
На втором - результат вычислений.
664301

Комментировать ничего не буду, чтобы не раздражать профессионалов.
 
По данным второй циклограммы вычислил величину вертикальной перегрузки: Ny =Y(УА,V)/P, где Y - подъемная сила, зависящая от УА - угла атаки; V - приборная скорость; P- вес самолета ( Р=90000 кг). Для нахождения Су (УА) использовались кривые из монографии Лигума с учетом разного положения закрылков.
На первом рисунке приведены данные оцифровки Ny (спасибо Кофейнику) и сглаженная кривая.
На втором - результат вычислений.
Посмотреть вложение 664301
Комментировать ничего не буду, чтобы не раздражать профессионалов.
С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...
 
С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...
А если с перегрузки 0 до 1,6 то вырастает в бесконечное число раз?
Новости аэродинамики: за 4 секунды только МИГ-29 сможет увеличит перегрузку на 1.8
 
Ну так они и правы - 223 ЛО это же вроде не ВКС, а государственная авиакомпания.
тем не менее до 2010 года борты 223 ло успешно выполняли зарубежные чартеры под эгидой аэрофлота. тот же египет. и были оборудованы всем необходимым. до снятия туполей с международных перевозок. и на внутренних линиях аэрофлотовский маршрут москва-сочи обслуживался чкаловскими бортами. также пишут, что после снятия туполей с международных рейсов, в нескольких авиакомпаниях с самолетов снимали комплекты ответчиков для последующей установки на другие борта, в том числе иностранного производства. из за высокой стоимости комплекта оборудования ответчика.
 
С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...
Мне кажется, что нельзя серьезно относится ко всем резким выбросам. Они есть почти на всех кривых (высота, скорость тангаж и т.д.). Некоторые просто не возможны физически. Причем моменты таких сбоев на разных кривых проявляются в разное время.
Даже если смотреть только на плавную часть этого "провала" перегрузки (в это время убираются закрылки) видно, что скорость удалось разогнать только такой ценой.
Раз на расчетной перегрузке в этом месте ничего не видно, означает, что ни на приборной скорости, ни угле атаки ни каких особенностей нет.
 
Последнее редактирование:
А если с перегрузки 0 до 1,6 то вырастает в бесконечное число раз?
Новости аэродинамики: за 4 секунды только МИГ-29 сможет увеличит перегрузку на 1.8
AlexS, в математике делить на 0, как бы это помягче... сказать, но в общем не камильфо, нельзя. Поэтому от деления 1,6 на 0 бесконечности не будет.
Главное не насколько, важен темп роста перегрузки (производная по времени, если тебе это о чем то говорит)...
 
AlexS, в математике делить на 0, как бы это помягче... сказать, но в общем не камильфо, нельзя. Поэтому от деления 1,6 на 0 бесконечности не будет.
Я тебе разрешаю поделить на 0.000000001
Главное не насколько, важен темп роста перегрузки (производная по времени, если тебе это о чем то говорит)...
За 4 секунды на 1.8 (по Старому физику) это насколько или темп?
Короче говоря, с этим все нормально.
 
А вот было бы еще лучше, если эта женщина сказала и записали в том же темпе -" 85572, что у вас происходит тэа 8"
Присоединяюсь. Если можно, то запишите еще и "Классно".
И еще "Всего хорошего" - а кофейник для нас превратит это в "классно".
Нужна еще одна фраза, найду - добавлю.
Записал.
 

Вложения

  • 85572....rar
    40 КБ · Просмотры: 0
из за высокой стоимости комплекта оборудования ответчика.
Само оборудование стоит копейки (по авиационным меркам) транспондер (стоит повсеместно, даже на малютках АОН) GTX 330 около 4000 долларов, ТКАС, например модель GTS™ 855 TCAS/ACAS I около 30000 долларов.
Самая суть, это работы по оборудованию и сертификации борта - непаханое поле для фирм и фирмочек - тут даже представить сложно сколько они срубают бабла.
Плюс к тому же аппаратура импортная, как бы на военных бортах ставить не положено, хотя к 223 ЛО это не особо относится.
 
Реклама
Эксперимент провел. Записывал на смартфон, затем скорректировал АЧХ для большей схожести и добавил шум с фрагменты "тэа8". Свел в стерео: левый канал - диспетчер, правый - экспериментатор. Что можно сказать... AlexS был прав. Хоть на экспериментальной записи более чётко всё слышно, но и в ней, при желании, можно услышать что-то наподобие "происходит".
Serg388, так не "МОЖНО услышать", а действительно слышно: "..что происходит тэа 8"!!!
Только знаете, как бы сказать, в чем загвоздка? Если бы вышка(девушка), задавала вопрос, она бы делала это с определённой интонацией, с ударением на ключевом слове. Я например, видел бы это так: "ЧТО (У ВАС) ПРОИСХОДИТ (?), тэа 8???" А она же говорит эту фразу как машина, совершенно беспристрастно! Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил? Ничто ни к чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
[automerge]1555897497[/automerge]
Была у меня одна теория... Не получившая своего подтверждения в последующем, впрочем.
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в вашем "тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.
Может ли кто-либо из спецов (В-2, TIMER, ещё ...) сообщить: Существует ли на сегодня требование "оставлять ВСУ включенной при взлёте над морем, до высоты (не помню точно) то ли 300м, то ли 1000м?
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!) Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя, отрыв хвоста?
Но это только лишь теория.
 
Последнее редактирование:
Самовар / Архат
Попасть на посадочную прямую они не смогли из-за попутного ветра в развороте.
Дистанцию 4км от КТА я не давал никогда. Перечислю А и Д которые я давал:
- от КТА МА218 Д4,5;
- от РЛС недалеко от места выкладки обломков (наверное обзорник1, не знаю) МА210 Д4 и ИА214 Д4;
- от РЛС немного южнее КТА (наверное обзорник2, не уверен) МА218 Д5;
- также давал А и Д от РЛС на кургане и от торца, но после сильного "кряка" я эти данные потерял. Подозреваю А210 Д4.
looker-on
Расчеты времени и расстояний я давал неоднократно. Может кто-нибудь вам поможет ссылкой.
Под документом была одна моя подпись. Ниже - только машинистка. Перепечатывала на пишущей машинке.

Больше никому не отвечаю.
Мне это ничего не говорит, понятно только одно: Вы с Архатом свои усилия не объединяли. Видимо поэтому и остались вдвоем и по разные стороны и постепенно теряете своих сторонников. :(
 
Serg388, так не "МОЖНО услышать", а действительно слышно: "..что происходит тэа 8"!!!
Только знаете, как бы сказать, в чем загвоздка? Если бы вышка(девушка), задавала вопрос, она бы делала это с определённой интонацией, с ударением на ключевом слове. Я например, видел бы это так: "ЧТО (У ВАС) ПРОИСХОДИТ (?), тэа 8???" А она же говорит эту фразу как машина, совершенно беспристрастно! Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил? Ничто ни к чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
[automerge]1555897497[/automerge]
Была у меня одна теория... Не получившая своего подтверждения в последующем, впрочем.
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в вашем "тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.
Может ли кто-либо из спецов (В-2, TIMER, ещё ...) сообщить: Существует ли на сегодня требование "оставлять ВСУ включенной при взлёте над морем, до высоты (не помню точно) то ли 300м, то ли 1000м?
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!) Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя, отрыв хвоста?
Но это только лишь теория.

Ну, тогда в радиообмене где-то пропала свистящая буква "с": "..что происходит с тэа 8".
 
По маринтраффику, была такая идея, если он у кого сохранился: сопоставить перемещения судов, особенно крана с публикациями в СМИ (когда и что нашли, когда и какие фото выкладывались) и выкладкой и попытаться уточнить где и что поднималось, особенно найти место подъема правого двигателя и левой ОСШ, а может удастся идентифицировать хотя бы район подьема остатков левого ОЧК. Это может позволить уточнить характер разлета обломков и направление движени в падении.
Часть траффика, как понимаю радиосканер есть у Герасима-лейбовича Барского, но видимо только за 28.12.2016 и после 10-14 января 2017, где-то до 31. Поэтому и спросил - есть ли у кого этот траффик за 25 и 26 декабря?

Судя по молчанию или нету или уточнять место падения уже не актуально в связи с принятием сообществом версии в 73сек. :(
 
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в вашем "тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.

Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя...
"Что происходит с Д-30" нигде не слышно? Значит Ваша теория неверна.
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!)
Увидев голую конспирологию Алексы торжествуют. И грустят когда читают что-то умное.
 
Последнее редактирование:
...Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил? Ничто ни к чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
 
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
Это - да, тут правда кажется есть сомневавшиеся .. но там может быть не всё, в части каналов и об этом писалось сразу (форум радиосканера).

Фраза "ста полсотни ВТОРОЙ.." Вам ни на что не намекает? Там следом чисто отрезано как-бы.
 
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.

Остается, закусив удила, гнать пургу про то, что не все сказанное диспетчером, идет в эфир. Что существуют записи всего, что произносится в рабочее время на рабочем месте вообще. И что некие слова (реплика) волею неизвестно кого и неизвестно зачем была заимствована оттуда, модифицирована под качество записи радиообмена и вставлена для... Зачем и почему - полет фантазии для всех желающих.
 
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
Ну, тогда вообще не понятно, о чём вышка сказала таким монотонным голосом, если ей ничего на эту тему не сообщали...??? Указания таким тоном не отдают! (вот ШБЖ, думаю, не даст "соврать"!)
 
Реклама
Высота или ноль ста, в фразе штурмана "ота или ста полсотни второй"-рутубе.
Или тоже место только в "заборе" от штурмана -" Высота полсотни фары выключены, убраны",
Прошу обратить внимание, что на "заборе" ДВА РАЗА указана транскрипция ШТ -"Фары выключены, убраны"!? К чему бы это?
Куда делись слова "Второй" и что означало следом "много" от ПКК?
Вы уже определились, что более достоверно: "озвучка", "4листочка" или "забор"? Там ВЕЗДЕ по-разному некоторые "нюансы". :ROFLMAO:
 
Назад