Скачивайте по быстрому, и дайте квитанцию, что скачали. Выставляю второй раз.Это вы зря. Ну никак не хотите выполнять возложенную на вас миссию. Доказывайте правильность своей версии, если не получается - значит нужно делать что-нибудь другое. А то что-то придумали (на отъ...сь) и считаете миссию выполненной? Так не пойдет - ведь слова спокойного и четкого голоса могут и к вам обернуться
С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...По данным второй циклограммы вычислил величину вертикальной перегрузки: Ny =Y(УА,V)/P, где Y - подъемная сила, зависящая от УА - угла атаки; V - приборная скорость; P- вес самолета ( Р=90000 кг). Для нахождения Су (УА) использовались кривые из монографии Лигума с учетом разного положения закрылков.
На первом рисунке приведены данные оцифровки Ny (спасибо Кофейнику) и сглаженная кривая.
На втором - результат вычислений.
Посмотреть вложение 664301
Комментировать ничего не буду, чтобы не раздражать профессионалов.
А если с перегрузки 0 до 1,6 то вырастает в бесконечное число раз?С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...
тем не менее до 2010 года борты 223 ло успешно выполняли зарубежные чартеры под эгидой аэрофлота. тот же египет. и были оборудованы всем необходимым. до снятия туполей с международных перевозок. и на внутренних линиях аэрофлотовский маршрут москва-сочи обслуживался чкаловскими бортами. также пишут, что после снятия туполей с международных рейсов, в нескольких авиакомпаниях с самолетов снимали комплекты ответчиков для последующей установки на другие борта, в том числе иностранного производства. из за высокой стоимости комплекта оборудования ответчика.Ну так они и правы - 223 ЛО это же вроде не ВКС, а государственная авиакомпания.
Мне кажется, что нельзя серьезно относится ко всем резким выбросам. Они есть почти на всех кривых (высота, скорость тангаж и т.д.). Некоторые просто не возможны физически. Причем моменты таких сбоев на разных кривых проявляются в разное время.С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...
AlexS, в математике делить на 0, как бы это помягче... сказать, но в общем не камильфо, нельзя. Поэтому от деления 1,6 на 0 бесконечности не будет.А если с перегрузки 0 до 1,6 то вырастает в бесконечное число раз?
Новости аэродинамики: за 4 секунды только МИГ-29 сможет увеличит перегрузку на 1.8
Я тебе разрешаю поделить на 0.000000001AlexS, в математике делить на 0, как бы это помягче... сказать, но в общем не камильфо, нельзя. Поэтому от деления 1,6 на 0 бесконечности не будет.
За 4 секунды на 1.8 (по Старому физику) это насколько или темп?Главное не насколько, важен темп роста перегрузки (производная по времени, если тебе это о чем то говорит)...
А вот было бы еще лучше, если эта женщина сказала и записали в том же темпе -" 85572, что у вас происходит тэа 8"
Записал.Присоединяюсь. Если можно, то запишите еще и "Классно".
И еще "Всего хорошего" - а кофейник для нас превратит это в "классно".
Нужна еще одна фраза, найду - добавлю.
Само оборудование стоит копейки (по авиационным меркам) транспондер (стоит повсеместно, даже на малютках АОН) GTX 330 около 4000 долларов, ТКАС, например модель GTS™ 855 TCAS/ACAS I около 30000 долларов.из за высокой стоимости комплекта оборудования ответчика.
Serg388, так не "МОЖНО услышать", а действительно слышно: "..что происходит тэа 8"!!!Эксперимент провел. Записывал на смартфон, затем скорректировал АЧХ для большей схожести и добавил шум с фрагменты "тэа8". Свел в стерео: левый канал - диспетчер, правый - экспериментатор. Что можно сказать... AlexS был прав. Хоть на экспериментальной записи более чётко всё слышно, но и в ней, при желании, можно услышать что-то наподобие "происходит".
Мне это ничего не говорит, понятно только одно: Вы с Архатом свои усилия не объединяли. Видимо поэтому и остались вдвоем и по разные стороны и постепенно теряете своих сторонников.Самовар / Архат
Попасть на посадочную прямую они не смогли из-за попутного ветра в развороте.
Дистанцию 4км от КТА я не давал никогда. Перечислю А и Д которые я давал:
- от КТА МА218 Д4,5;
- от РЛС недалеко от места выкладки обломков (наверное обзорник1, не знаю) МА210 Д4 и ИА214 Д4;
- от РЛС немного южнее КТА (наверное обзорник2, не уверен) МА218 Д5;
- также давал А и Д от РЛС на кургане и от торца, но после сильного "кряка" я эти данные потерял. Подозреваю А210 Д4.
looker-on
Расчеты времени и расстояний я давал неоднократно. Может кто-нибудь вам поможет ссылкой.
Под документом была одна моя подпись. Ниже - только машинистка. Перепечатывала на пишущей машинке.
Больше никому не отвечаю.
Serg388, так не "МОЖНО услышать", а действительно слышно: "..что происходит тэа 8"!!!
Только знаете, как бы сказать, в чем загвоздка? Если бы вышка(девушка), задавала вопрос, она бы делала это с определённой интонацией, с ударением на ключевом слове. Я например, видел бы это так: "ЧТО (У ВАС) ПРОИСХОДИТ (?), тэа 8???" А она же говорит эту фразу как машина, совершенно беспристрастно! Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил? Ничто ни к чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
[automerge]1555897497[/automerge]
Была у меня одна теория... Не получившая своего подтверждения в последующем, впрочем.
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в вашем "тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.
Может ли кто-либо из спецов (В-2, TIMER, ещё ...) сообщить: Существует ли на сегодня требование "оставлять ВСУ включенной при взлёте над морем, до высоты (не помню точно) то ли 300м, то ли 1000м?
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!) Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя, отрыв хвоста?
Но это только лишь теория.
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в вашем "тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.
"Что происходит с Д-30" нигде не слышно? Значит Ваша теория неверна.Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя...
Увидев голую конспирологию Алексы торжествуют. И грустят когда читают что-то умное.Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!)
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу....Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил? Ничто ни к чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
Это - да, тут правда кажется есть сомневавшиеся .. но там может быть не всё, в части каналов и об этом писалось сразу (форум радиосканера).Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
Ну, тогда вообще не понятно, о чём вышка сказала таким монотонным голосом, если ей ничего на эту тему не сообщали...??? Указания таким тоном не отдают! (вот ШБЖ, думаю, не даст "соврать"!)Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
Вы уже определились, что более достоверно: "озвучка", "4листочка" или "забор"? Там ВЕЗДЕ по-разному некоторые "нюансы".Высота или ноль ста, в фразе штурмана "ота или ста полсотни второй"-рутубе.
Или тоже место только в "заборе" от штурмана -" Высота полсотни фары выключены, убраны",
Прошу обратить внимание, что на "заборе" ДВА РАЗА указана транскрипция ШТ -"Фары выключены, убраны"!? К чему бы это?
Куда делись слова "Второй" и что означало следом "много" от ПКК?