Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Скачивайте по быстрому, и дайте квитанцию, что скачали. Выставляю второй раз.
Вы живы? Ау
 
Последнее редактирование:
По данным второй циклограммы вычислил величину вертикальной перегрузки: Ny =Y(УА,V)/P, где Y - подъемная сила, зависящая от УА - угла атаки; V - приборная скорость; P- вес самолета ( Р=90000 кг). Для нахождения Су (УА) использовались кривые из монографии Лигума с учетом разного положения закрылков.
На первом рисунке приведены данные оцифровки Ny (спасибо Кофейнику) и сглаженная кривая.
На втором - результат вычислений.

Комментировать ничего не буду, чтобы не раздражать профессионалов.
 
С 34 по 40 секунды перегрузка вырастает в 8 раз (с 0.2 до 1.6). За 6 сек. в 8 раз, такое на Туполе разве возможно? это же не МИГ-29...
 
А если с перегрузки 0 до 1,6 то вырастает в бесконечное число раз?
Новости аэродинамики: за 4 секунды только МИГ-29 сможет увеличит перегрузку на 1.8
 
тем не менее до 2010 года борты 223 ло успешно выполняли зарубежные чартеры под эгидой аэрофлота. тот же египет. и были оборудованы всем необходимым. до снятия туполей с международных перевозок. и на внутренних линиях аэрофлотовский маршрут москва-сочи обслуживался чкаловскими бортами. также пишут, что после снятия туполей с международных рейсов, в нескольких авиакомпаниях с самолетов снимали комплекты ответчиков для последующей установки на другие борта, в том числе иностранного производства. из за высокой стоимости комплекта оборудования ответчика.
 
Мне кажется, что нельзя серьезно относится ко всем резким выбросам. Они есть почти на всех кривых (высота, скорость тангаж и т.д.). Некоторые просто не возможны физически. Причем моменты таких сбоев на разных кривых проявляются в разное время.
Даже если смотреть только на плавную часть этого "провала" перегрузки (в это время убираются закрылки) видно, что скорость удалось разогнать только такой ценой.
Раз на расчетной перегрузке в этом месте ничего не видно, означает, что ни на приборной скорости, ни угле атаки ни каких особенностей нет.
 
Последнее редактирование:
AlexS, в математике делить на 0, как бы это помягче... сказать, но в общем не камильфо, нельзя. Поэтому от деления 1,6 на 0 бесконечности не будет.
Главное не насколько, важен темп роста перегрузки (производная по времени, если тебе это о чем то говорит)...
 
Я тебе разрешаю поделить на 0.000000001
За 4 секунды на 1.8 (по Старому физику) это насколько или темп?
Короче говоря, с этим все нормально.
 
Записал.
 

Вложения

  • 85572....rar
    40 КБ · Просмотры: 0
из за высокой стоимости комплекта оборудования ответчика.
Само оборудование стоит копейки (по авиационным меркам) транспондер (стоит повсеместно, даже на малютках АОН) GTX 330 около 4000 долларов, ТКАС, например модель GTS™ 855 TCAS/ACAS I около 30000 долларов.
Самая суть, это работы по оборудованию и сертификации борта - непаханое поле для фирм и фирмочек - тут даже представить сложно сколько они срубают бабла.
Плюс к тому же аппаратура импортная, как бы на военных бортах ставить не положено, хотя к 223 ЛО это не особо относится.
 
Serg388, так не "МОЖНО услышать", а действительно слышно: "..что происходит тэа 8"!!!
Только знаете, как бы сказать, в чем загвоздка? Если бы вышка(девушка), задавала вопрос, она бы делала это с определённой интонацией, с ударением на ключевом слове. Я например, видел бы это так: "ЧТО (У ВАС) ПРОИСХОДИТ (?), тэа 8???" А она же говорит эту фразу как машина, совершенно беспристрастно! Т.е. получается, она НЕ задаёт вопрос, а констатирует факт? Как бы даёт квитанцию на полученную информацию. Тогда ЧТО сообщил ей экипаж? Что-то вроде: "... вышка, у нас нештатная ситуация, происходит/горит/течёт/вышло из строя/необходимо/и тд... ТЭА 8!!!" Что именно экипаж сообщил? Ничто ни к чему не "клеится"! Белиберда какая-то получается.
[automerge]1555897497[/automerge]
Была у меня одна теория... Не получившая своего подтверждения в последующем, впрочем.
Теория такая. Если знаете что-либо, сообщите.
ТЭА 8 - это модель ВСУ на Ту-134. На Ту-154 ВСУ называется ТЭА 6. Если предположить, что "по запарке" могли и перепутать название, особенно если летали на обоих типах, то кое-что в вашем "тэа 8", укладывается "в строку", так сказать.
Может ли кто-либо из спецов (В-2, TIMER, ещё ...) сообщить: Существует ли на сегодня требование "оставлять ВСУ включенной при взлёте над морем, до высоты (не помню точно) то ли 300м, то ли 1000м?
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!) Что могло произойти с ВСУ? Пожар, взрыв? Что произошло затем? Останов 2го двигателя, отрыв хвоста?
Но это только лишь теория.
 
Последнее редактирование:
Мне это ничего не говорит, понятно только одно: Вы с Архатом свои усилия не объединяли. Видимо поэтому и остались вдвоем и по разные стороны и постепенно теряете своих сторонников.
 

Ну, тогда в радиообмене где-то пропала свистящая буква "с": "..что происходит с тэа 8".
 
По маринтраффику, была такая идея, если он у кого сохранился: сопоставить перемещения судов, особенно крана с публикациями в СМИ (когда и что нашли, когда и какие фото выкладывались) и выкладкой и попытаться уточнить где и что поднималось, особенно найти место подъема правого двигателя и левой ОСШ, а может удастся идентифицировать хотя бы район подьема остатков левого ОЧК. Это может позволить уточнить характер разлета обломков и направление движени в падении.
Часть траффика, как понимаю радиосканер есть у Герасима-лейбовича Барского, но видимо только за 28.12.2016 и после 10-14 января 2017, где-то до 31. Поэтому и спросил - есть ли у кого этот траффик за 25 и 26 декабря?

Судя по молчанию или нету или уточнять место падения уже не актуально в связи с принятием сообществом версии в 73сек.
 

"Что происходит с Д-30" нигде не слышно? Значит Ваша теория неверна.
Ну а дальше - гольная конспирология. (торжествуйте "Алекс'ы"!)
Увидев голую конспирологию Алексы торжествуют. И грустят когда читают что-то умное.
 
Последнее редактирование:
Так не было ничего от экипажа перед этим. Полагаю, что не верить записям радиосканера оснований нет, они появились в свободном доступе практически сразу.
 
Это - да, тут правда кажется есть сомневавшиеся .. но там может быть не всё, в части каналов и об этом писалось сразу (форум радиосканера).

Фраза "ста полсотни ВТОРОЙ.." Вам ни на что не намекает? Там следом чисто отрезано как-бы.
 

Остается, закусив удила, гнать пургу про то, что не все сказанное диспетчером, идет в эфир. Что существуют записи всего, что произносится в рабочее время на рабочем месте вообще. И что некие слова (реплика) волею неизвестно кого и неизвестно зачем была заимствована оттуда, модифицирована под качество записи радиообмена и вставлена для... Зачем и почему - полет фантазии для всех желающих.
 
Ну, тогда вообще не понятно, о чём вышка сказала таким монотонным голосом, если ей ничего на эту тему не сообщали...??? Указания таким тоном не отдают! (вот ШБЖ, думаю, не даст "соврать"!)
 
Вы уже определились, что более достоверно: "озвучка", "4листочка" или "забор"? Там ВЕЗДЕ по-разному некоторые "нюансы".