Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не вопрос, извинения лишнее. Объединил в архив, если надо сюда картинки выложить, то сообщите (их много -14шт).
 

Вложения

  • 85572...скрины спектра.rar
    2,3 МБ · Просмотры: 0
Это слух подводит.
А вот это сама фраза и есть.
Ушам транскрипторов забора доверия нет. "Фары выключаю, убираю" наиболее уместно. Правда удивлен отчего нет "командир" в конце.
 
Последнее редактирование:
Кто мне подскажет, почему борт взлетал с Чкаловского в 1:38. Ведь вылет запланирован был раньше? Метеоусловия? Чьи? Чкаловского? Моздока? Адлера? Ждали кого?
Рейс не регулярный, особо ко времени не привязан. Была ли необходимость лететь ночью, ещё и с тех. посадкой? Ещё Ершов писал что "чё то мы всё по ночам летаем..."
Сейчас туда летают абсолютно в любое время, обратно так же. ( январь-февраль в 3 ночи возвращались (85559)). Кстати ТУ 134 теперь туда тоже летает (65992).
Экипажа сдвоенного не было. Летели пассажирами.
Видел где-то фотки. 85572 на перроне Чкаловского, перед вылетом, и с борта, в салоне перед вылетом. Вроде как одного из погибших журналистов... (может баян, извините).
Спасибо.
 
ТИХИЙ, А что вообще за нездоровый интерес к фарам был такой? Четырежды "курс 238" уже не впечатляет?
 
А вот и изображение звуков...
 

Вложения

  • Мир звуков.pdf
    236,9 КБ · Просмотры: 0
Слушаем четыре отрывка и сравниваем расшифровки (как я слышу, на "заборе" и В-2) "записей ЧЯ" с Rutube визуально. Границы слов обозначены. Какие картинки спектрограмм слов совпадают, какие не очень, а какие совсем не совпадают.
Расшифровка с "забора", думаю есть у всех. Расшифровка В-2 (с/от первоисточника) под спойлером. Что интересно в ней: все числовые значения написаны цифрами, а вот "тристО полсотни" почему-то прописью.
Голоса на отрывках 1+2 и на отрывке 3 даже на слух на разные, кто не слышит - сравнивайте частоты на спектрограммах.
Когда-то высказывал свое мнение, что "а-а, ста полсотни второй" - это запись чьих-то переговоров из эфира и что РП (диспетчер) вызывает 152-го. Во втором отрывке тот же голос выдает "сто двадцать километров (удаление?), скорость три...". Вопрос: когда РП(диспетчер) выдает экипажу скорость? ПВО-шники, что вы скажете.
 
Последнее редактирование:
Вобще-то всё это фальшивка сделанная курсантами, или я чего-то не понимаю? Может уже начало снисходить откровение?
Тогда есть мнение, что имеет место быть удивительное совпадеие времени и места положенных "высота полсотни фары выключены убраны" с Вашим ""а-а, ста полсотни второй""
 
Последнее редактирование:
Я тоже так думал...поначалу. Только в варианте "Фары выключить, убрать". При этом синтезируя из звуков 02: ...03: "Ста...полста...арол.." конструкцию "Сота..полста...втарой". Тогда, да, "Фары выключить, убрать" логично следует за ней... Но так должно быть в жизни. А когда слушаем обрывки, наоборот, нужно абстрагироваться от "как должно быть". Однако это тяжело сделать. Но я предлагаю исключить из рассмотрения фразу "Фары выключить убрать" и рассматривать "Ста...полста...тарол.." причем, обратить внимание не только на частотный диапазон основных тонов звуков, но и на амплитуду при произнесении звуков в буквосочетании тарол, тарой и еще кому как послышится.
 
Последнее редактирование:
За что Вы мне импонируете, так это за Ваше чувство юмора.
 
Правильно понимаете - это фальшивка, кем-то сделанная, м.б. и курсантами. Откровения снисходят внезапно, как на вас например.
Уже писал: если бы было "удивительное совпадение", то на Ту-154-м должна была быть настроена частота этого 152-го - что практически исключено. И эта запись -152-го - взята откуда-то, вполне возможно Ютуба. Поищите.
 
Так я вам все написал, удаляйте, никаких претензий не будет. Тем более, я не понимаю - за что они могут быть.
 
Да уж. Вот понятные 85572 три варианта (из них два произносит один человек в одинаковых условиях) и все на осциллограммах по разному.
 
Нормальные "высота полсотни фары выключены убраны" это старшнейший дефицит, пришлось извращаться изо всех сил.
 
Что ваша подопечная, что диспетчер - ну не роботы же!