Можете ничего не бросать - нет ваших расшифровок, зато утверждений подлинности записей хватает.Сейчас я всё брошу и начну заниматься раскопками.
Здесь.Там это где?
А я еще скажу. Оказывается цифр в номере может быть не только 5, но и 4 и, даже 3. А не слышат ни ТэА восемь, а Э Тэ А восемь. Потому как после тридцать пять слышно Э..Тэ..А восемь так, как будто после Э идет звук "с", вот и получается СТА-8. И это СТА-8 относится, скорее всего, к "Ожидайте". Т.е. надо определить что в режиме ожидания (то ли радиообмена, то ли захода на посадку этого самого 50502 борта) означает СТА-8. По логике это должна быть зона ожидания или обозначенная на схеме точка.
Превращать не буду. По жизни привык, что верят на слово.
Как же все-таки с:Верить можно только Мюллеру.
Что там про "высота полсотни фары выключены убраны"="ста полсотни второй", "командир падаем" = "опасная вибрация" и еще два эпизода?Вы же написали:
Попробуйте. Только вот что-то мне подсказывает, что ничего не будет. Может отсутствие ответов на неоднократные неудобные для вас вопросы о достоверности ваших сообщений? Кстати - это в копилку к вашему "по жизни привык, что верят на слово".Я и сейчас утверждаю, что не фальшивка. Монтаж из настоящего и непонятно еще чего. Если будет время, может попробую синхронизировать с фактами.
Да, и что? "триста полсотни". Вы не согласны?
Странно, но в этом отрезке полностью стало неразборчиво то, что раньше мне слышалось как "с Подходом"!!!Предлагал уже: чтобы расслышать неразборчивое - прослушивать "постепенно": выделить нужное,прослушать и понемногу продвигать выделение, увеличивая прослушиваемый фрагмент - последующие за фрагментом звуки не будут мешать восприятию. Получается прослушивание постепенно, по словам. Слышал ли кто слово "второй" - здесь никто не писал, стоило прослушать без последующих звуков - написали.
Сделал так с командой диспетчера - слушаем по словам. Где отрезал - видно на картинке.
Заодно послушаем есть ли "человеческая речь" в ответе (треск уменьшил, остальное увеличил)Посмотреть вложение 664442
Блин, ну вначале же вообще голос какой то "левый"?! Ну явно позже дописанный!Сказка про короля и его корону.
Значит...эс_О_...Эс_Тэ_А_восемь...Кстати, там и зона ожидания есть NR7 с точкой входа Т4 или Т5. Надо еще раз прослушать этот кусок. Коллеги, киньте звуковые файлы в архиве только не через Я-диск.Посмотрел все сочинские карты. Пока нашел только для визуального захода маршрут SOSTA 8A из которого можно вырвать ТА 8... Но это явно не то.
Посмотреть вложение 664449
А я и сейчас Вам скажу, что это настоящие голоса на " запись ЧЯ" Запись плохого качества.Ну почему же - вон сразу и поверили. Большинство. Как когда-то поверили в "записи ЧЯ" и два года доказывали что это настоящая запись, а она , по заявлению главного сторонника подлинности, оказалась вдруг фальшивкой. Да и В-2 (от него получили "запись МАРСа") тоже утверждал, что "запись ЧЯ" чуть ли не подлинная - смонтирована из настоящей.
Что там про "высота полсотни фары выключены убраны"="ста полсотни второй", "командир падаем" = "опасная вибрация" и еще два эпизода?Вы же написали:
Будете превращать "всего хорошего" в "классно"?
Всевозможные развития событии можно смоделировать на суперкомпьютере!Самолет потеряв скорость или сместив центр тяжести может свалится через определенное время.Всякие помощники вроде автомат тяги может подпортит,не говоря о человеческом факторе.Допустим, перепутать уборку закрылков с уборкой шасси возможно. В основной теме это обсуждалось, и примеры таковые имеются. У меня вопрос, что произойдет с самолетом, если вместо шасси убрать закрылки? Шасси ведь убираются на высоте 5-10м. Т.е. сразу после взлета пилот начинает уборку закрылков (по ошибке). Убираться им нужно не менее 10с (10с - столько убираются шасси). Не знаю, как ощущается столь плавная уборка, но, допустим, что резкой просадкой самолета только при закрылках в положении ноль (потому что если все происходит плавно, то пилоты отмечают нестандартное поведение самолета, успевают отловить ошибку и ее скорректировать).
... Но мы берем наихудший сценарий - резкое сваливание (наша цель - разбить в пух предположение о "закрылках вместо шасси").
К моменту сваливания самолет пролетел метров 800 и набрал высоту 50-60м. Что делать дальше? Двигатели работают на взлетном режиме (если на номинале, то нет проблем разогнать самолет в горизонте), запаса тяги нет, подъемной силы недостаточно, выпуск закрылков ничего не даст (скорость уже потеряна, а закрылков ждать еще 10с). Самолет начинает сваливание, и его никак не перевести ни в горизонт, ни в набор. Т.о. самолет должен упасть на удалении около 2км от точки отрыва, либо на еще меньшем расстоянии, если пилот инстинктивно подал штурвал на себя. Т.е. при такой ошибке самолет не может долететь до моря. Казалось бы, версия "уборка закрылков вместо шасси" отпадает.
Ваши " допуски" в отсутствие посекундной верификации не более ,чем домыслы. Объясняю : "Шасси ведь убираются на высоте 5-10м. ",- по РЛЭ так должно быть ,на какой высоте начали убирать по факту ,НИКТО из форумных аналитегов не в курсе.
Значит...эс_О_...Эс_Тэ_А_восемь...Кстати, там и зона ожидания есть NR7 с точкой входа Т4 или Т5. Надо еще раз прослушать этот кусок. Коллеги, киньте звуковые файлы в архиве только не через Я-диск.
Вполне ожидаемый вопрос от Вас. Что ответить... Мы же не спрашиваем как Вам удается слышать "Пол тарА ипол тарА".Как вы там умудряетесь голоса разбирать при полосе записи 300-3300 гц.
AlexS, элементарно, Ватсон! Кроме этого еще и бл"дь слышу...Мы же не спрашиваем как Вам удается слышать "Пол тарА ипол тарА".
Вам надо установить приложение для работы с архивами, например это. или ещё какое-нибудь с App Store (их там много, и платные и бесплатные, какое лучше не знаю, у меня android).Коллеги, киньте звуковые файлы в архиве только не через Я-диск.
Странно, что вы до сих пор не знаете про единственный источник "записей ЧЯ" и источник этот как раз Рутуб. А все остальное, разного качества - производное от Рутуб"овского.Сейчас у меня на Рутуб аллергия. В свое время убил уйму времени. Напрягал народ. У меня несколько вариантов этой записи разного качества.
Полуофициальный - это как? Поясните, пожалуйста.Даже полуофициальный протокол есть. Глупость, однако. Если где и наврал, так потом поправки давал.
Ну не зря старались - вон какое дело вам доверили.В свое время убил уйму времени. Напрягал народ.
Я вас спрашивал:А я и сейчас Вам скажу, что это настоящие голоса на " запись ЧЯ" Запись плохого качества.
Вы можете прямо, а не общими словами "это настоящие голоса", ответить на мой вопрос?В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
Когда протокол потерял актуальность?Протокол потерял актуальность. Но если нужен как архив, выставлю, или Вам через почту. Я его исправлять не стал.
Он с Украины - у них ядиск заблокирован.Вам надо установить приложение для работы с архивами, например это. или ещё какое-нибудь с App Store (их там много, и платные и бесплатные, какое лучше не знаю, у меня android).
Из летающих в 2019 году:если есть еще летающие ТУ154Б или М, которые видны на ФР