Согласен.Диспетчер сказал ерунда. Такого не может быть. Смотреть в бинокль нужны основания.
О, я уже не совсем самовар по этой части! Можно сказать целый "гугло-специализд"Как вы там умудряетесь голоса разбирать при полосе записи 300-3300 гц. Тембр голоса, по какому, в большинстве случаев и распознается голос, образуют обертоны, т.е. частоты кратные основной. А их-то и не пропускает аппаратура, поэтому можно будет по тембру отличить только высокий голос от низкого. Еще один способ опознания голоса-это опознание по речевым оборотам. Но ни в одном отрывке нет полного речевого оборота.
Собственно это признание и делает ту озвучку с рутуба - фальшивкой, особенно вкупе с В-2 "кое-что переставлено местами". Далее можно не продолжать.Я и сейчас утверждаю, что не фальшивка. Монтаж из настоящего и непонятно еще чего. Если будет время, может попробую синхронизировать с фактами. На то время большой успех. Превращать не буду. По жизни привык, что верят на слово. А кто не верит, это их проблемы. Работать надо.
Поищите, тут было целое видео взлета ТУ-154 из Адлера, с уборкой закрылков на 15 примерно как раз по выходу с береговой черты. Очень наглядно было.Aleksejeevich, если есть еще летающие ТУ154Б или М, которые видны на ФР, не могли бы Вы выложить на форуме (прислать в личку) данные по первым 3-4 минутам взлета. Желательно с вертикальной скоростью.
Заранее благодарен.
что за "архив"? Можно и мне "на почту"?Убрал, потому, как не влезал на диск. Все есть. Вы не задумывались почему старого не стало? Что надо выставлю, или скину. Труд в некоторых случаях не мой, иногда, частично мой. Сейчас, тоже на меня работают в том числе и "волонтеры". Важно не авторство а результат. Разворошил сильно. Вскрывается разное. Посмотрим. Протокол потерял актуальность. Но если нужен как архив, выставлю, или Вам через почту. Я его исправлять не стал.
Бурные комментарии - ещё не признак признания. Если не возражаете, перефразирую Барона.Я вас спрашивал:
Вы можете прямо, а не общими словами "это настоящие голоса", ответить на мой вопрос?
[automerge]1556054081[/automerge]
Когда протокол потерял актуальность?
Выставляйте, но только протокол.
Ну вот, а люди вам поверили - думали что в протоколе все исправлено.
Вы не пояснили что такое "полуофициальный".
[automerge]1556054707[/automerge]
Он с Украины - у них ядиск заблокирован.
Осведомленный поставьте расширение Freegate (ЕМНИП), если оно есть для вашего браузера. Или поставьте браузер Opera c уже встроенным VPN - и будет вам счастье.
[automerge]1556055469[/automerge]
Я не пойму почти всеобщей радости и ликования. Пусть будет "всего хорошего" вместо "классно" (даже без публичного превращения кофейникомкареты в тыкву"всего хорошего" в "классно") - что поменялось? Алекс назвал "записи ЧЯ" фальшивкой? Но похоже, что начал крутить в обратную. Появился лишний аргумент у сторонников "ТА8" и теперь будем искать по всему побережью и во всех документах буквосочетания "ТА"?
Может нашлась поворотная пара правой стойки, предкрылки? Может определили какая деталь застряла в крайних движках? Нет, нет, нет. Что еще забыл?
Почему большинство уверены, что это не очередной вброс. Просто более качественный чем предыдущие (записи ЧЯ, забор, заключение экстрасенса - ничего не забыл?). Набрались опыта или подключили что-то знающих и соображающих.
Когда В-2 вынужден был разрушить главный из столпов ППО экипажа Волкова - невыспавшиеся, неотдохнувшие, выжатые и т.п. - то прошло практически незамеченным, пара комментариев и все. Зато сколько до этого было исписано и про усталость, и что не выспались, и что их замотали.....
Непонятно....
Водятел сообщил по связи, когда увидел что борт "не поехал"..Вопрос на сообразительнсть: Каким образом диспетчер узнала, что у самолета не убраны колодки?
Гуглозвукорежиссеру полезно будет знать что диапазон ограничен не крутизной, а уровнем, который условились считать за границу ширины АЧХ. Допустим все что ниже уже по уровню -3db уже "не считается". А чисто физически в цифре можно отрезать все что угодно.Кроме этого сам "диапазон" ограничен крутизной среза фильтра (как снизу так и сверху), которые бывают чаще всего 6(шесть) дб/октаву (падение уровня в 2 раза на удвоение частоты), 12дб/окт. (фильтры 2-го порядка) и 18дб/окт (почти в 10 раз на удвоение частоты, 3-й порядок). Более сложные фильтры практически нигде не используются, даже в студийной аппаратуре. Так что, отрезать чисто физически полностью можно только на магнитной ленте и то .. условно.
Секта "тэ а восемь" гарантирует это.Исходя из вышеизложенного - распознавать тембр голоса и сопоставлять его с автором - никаких проблем в общем-то.
Верно то что выделено, остальное ваши "размышлизмы", не имеющие отношения к вопросу.Гуглозвукорежиссеру полезно будет знать что диапазон ограничен не крутизной, а уровнем, который условились считать за границу ширины АЧХ. Допустим все что ниже уже по уровню -3db уже "не считается". А чисто физически в цифре можно отрезать все что угодно.
Секта "тэ а восемь" гарантирует это.
У Вас тяжелое утро?Верно то что выделено, остальное ваши "размышлизмы", не имеющие отношения к вопросу.
Слуховой аппарат у человеков, если верить гуглу, превышает диапазон в 80Дб. Это к вопросу об "условились .. -3Дб". Это несколько про иное условились, Вы похоже путаетесь в показаниях в очередной раз.
Кроме этого сам "диапазон" ограничен крутизной среза фильтра (как снизу так и сверху)
А крутизна среза фильтра у Вас в ухе позволит?AlexS, Вы хотите об этом поговорить?
Разговор о фильтрах, дипазонах и децибелах завели Вы. Я указал на неточность, оказалось что бесполезно так как там плинтус? Вы или про технику или про уши. А смешивать эти две вещи нельзя. Проблема узнаваемости голоса ушами есть даже при прохождении оного через стандартный аналоговый телефонный канал.AlexS, То есть Вам больше разговарить не о чем как о моем плохом утре и крутизне фильтра в моих ушах? Флудить не надоело ещё? Не, я понимаю, что Ваши сообщения уже никто всеръез не воспринимает, но не до такой же степени себя об плинтус-то прикладывать!
Я отвечал не Вам, а автору, разбирающемуся в вопросе несколько лучше Вас, и меня в т.ч., но Вы решили влезть за что и получили, но Вам этого показалось маловато и Вы начали откровенный флуд. Остыньте, не интересно.Разговор о фильтрах, дипазонах и децибелах завели Вы. Я указал на неточность, оказалось что бесполезно так как там плинтус? Вы или про технику или про уши. А смешивать эти две вещи нельзя. Проблема узнаваемости голоса ушами есть даже при прохождении оного через стандартный аналоговый телефонный канал.
Самовар, зато у КК, судя по выложенному Кофейником:голос ПКК что на лайвАТС что на этом Марсе - уставший "до не могу", если не сказать что "не трезвый".
ооооочень БОДРЫЙ!!!! Они там, похоже из разных экипажей? Или разной степени усталости?Сказка про короля и его корону.
Вопрос на сообразительнсть: Каким образом диспетчер узнала, что у самолета не убраны колодки?
ШБЖ, при всём уважении, но неужели экипажи слышат р/о между вышкой и машиной сопровождения? Зачем им это?по альтернативным каналам (телефон?), иначе экипаж бы услышал
ШБЖ, на радиосканере был обмен между диспетчером и экипажем, типа такого:
-"85572, Подождите, у Вас колодка не убрана" (почему-то одна запомнилась)
-".. да понял уже"
Из чего делался вывод что КК наехал на колодку и из этого делался целый прочностной расчет на тему "могла ли повредится поворотная пара" из-за наезда и выпасть из гондолы в процессе уборки шасси. Далее, как следствие была версия Иванова что поворотная пара повисла на шлангах и оторвавшись в процессе набора высоты долбанула по правому двигателю, заломав ему реверс и опоры. Из-за ломанной опоры он вышел из футляра и ушел в салон из-за гироскопического эффекта. Этим объяснялось в его версии дикая фрагментация пассажиров второго салона.
.. пропустили?
Ответьте на еще один интересный вопрос для чайников раз взялись. Освежите, пожалуйста, в памяти как экипаж узнает о том что колодки убраны? И когда? А если не получил информацию, то что:Хороший вопрос, однако...
Если экипаж не знал о колодках и не мог почувствовать их наличие без попытки движения (и информировать диспа), а дисп проявила инициативу, значит получила сообщение не на рабочей частоте, а по альтернативным каналам (телефон?), иначе экипаж бы услышал.