Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"Расследователи" проверяющие свои верси на чайниковой ветке авиафорума должны знать. У кого марс? Или я все еще не понимаю тут кто-то его слышал или только ажиотаж разводит?
Вы все на Марсиан. Они и Нотр дам сожгли...
 
Реклама
ads-b и на 042 и 155. Это три копии по оборудованию.
Спасибо. Утром второпях видимо пропустил. Еще вроде как у белорусов борт летал, но не помню навскидку.
Поглядел архивы у 042 и 155, такое впечатление что транспондер координаты начинает выдавать после отжатия стоек - один сочинский взлет нашел где борт RA-85155 еще бежал по полосе, за 21.11.2018 года. А так по большому счету, если сам не писал данные то толку мало - что он этот флайтрадар раз в 10 секунд выдаст и жди что произойдет через следующий десяток секунд, взлет/посадка тут дискретность нужна миллисекунды.
В архив ради сравнения закинул лог записи только что пролетавшего у меня грузовика VQ-BBU, время в течение которого шла запись менее 300 миллисекунд, вот и сравните сколько данных прилетело - с такими цифрами еще что то можно посмотреть, реконструировать, с флайтрадаровскими ничего серьезного не сделаешь.
Что бы снять действительные характеристики разбега и взлета Ту-154, также надо будет записывать данные напрямую, хотя бы приехать к аэродрому с компом и приемником в пределах прямой видимости когда он будет бежать по полосе - достаточно и с расстояния в 50 км, если ничего не загораживает.
 

Вложения

  • 85155.rar
    7,5 КБ · Просмотры: 0
Добрый день. Из машины сопровождения, сообщили диспетчеру. Водитель машины сопровождения и убрал.
5.14.38 Дисп: "5572 оставайтесь на месте, у вас колодки не убрали.Сейчас подъедет машина сопровождения их уберет."
Вспомнился давний диалог с ШБЖ :
1860.jpg

Расшифровка от ШБЖ на скриншоте неправильная (но для него это нормально), а я там всего лишь скопировал чтобы не искажать его слова.
 
Во блин объединились два поста, вот теперь откуда знать за какой мой пост Кофейник и AlexS поставил палец.
Блин за какой палец то приложить ? Ладно, за первый.
[automerge]1556105596[/automerge]
Диспетчер как помнится сначала спросила нужна ли им машина сопровождения - борт ответил утвердительно.
 
А зачем эти характеристики взлета, к чему их привязать без кучи нюансов, веса, тонуса мышц правой руки, угол падения света солнца в левый блудный глаз и т.д. К-з "Напрасный труд".
А.у.
С весом было бы совсем хорошо, но даже набор скорости на разбеге, а также набор высоты и скорости после отрыва были бы полезны для сравнения с циклограммами.
 
Если выложите полную запись с МАРСа - тут будет признателе Вам не только лишь Я - самовар, но думаю даже и каждый первый читатель ветки, а то и всего форума.
Вы уверены что у него не фальшивка?

Человек не отвечает за свои слова - ляпнул и просит верить на слово:
Со всхлипом разбирались капитально. Нашли борт, чей был всхлип. Поверьте на слово.
а вот подтвердить свои слова никак не в состоянии
Поделитесь, где это разобрались капитально и что за борт это был? Что-то не припомню такого.
Arhat109-3 и я пять или шесть раз его спрашивали - молчит.

Ему, а не кому-то другому, вдруг присылают "экспертное заключение" "экстрасенса" (мусорка превращается в сливной бачок для фальшивок):
Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.
И снова он о вере (там же, чуть ниже). На этот раз не поверили - уж слишком явная лажа.

От своих творений он легко отказывается (см. выше), говоря при этом неправду (мягко выражаясь) - это снова к вопросу о вере (на слово в т.ч.).
Ну а с МАРСом (вернее с тем, что слили в сливной бачок) еще проще - даже отказываться не надо, он здесь "просто дублирует и ни за что не отвечает". Потом будет говорить, что его ввели в заблуждение и т.п. Как там в поговорке: я - не я и лошадь не моя.
 
Вы уверены что у него не фальшивка?

Человек не отвечает за свои слова - ляпнул и просит верить на слово:

а вот подтвердить свои слова никак не в состоянии

Arhat109-3 и я пять или шесть раз его спрашивали - молчит.

Ему, а не кому-то другому, вдруг присылают "экспертное заключение" "экстрасенса" (мусорка превращается в сливной бачок для фальшивок):

И снова он о вере (там же, чуть ниже). На этот раз не поверили - уж слишком явная лажа.

От своих творений он легко отказывается (см. выше), говоря при этом неправду (мягко выражаясь) - это снова к вопросу о вере (на слово в т.ч.).
Ну а с МАРСом (вернее с тем, что слили в сливной бачок) еще проще - даже отказываться не надо, он здесь "просто дублирует и ни за что не отвечает". Потом будет говорить, что его ввели в заблуждение и т.п. Как там в поговорке: я - не я и лошадь не моя.
Так тут уже, как понимаю ни Тихий, ни Архат уже ни за что не отвечают .. тема превратилась в помойку: у кого что болит, тот за то и пишет. Даже комиксы вставлять не стесняются.

Тут уже много кого и не по разу вопрошали .. толку то?
 
а кто тут за что и чем отвечает: быть может вы?
Т.е. конкретно вы (и кофейник) за свои слова не отвечаете и цена всем вашим словам "три копейки в базарный день".
Если вы задаете такой вопрос - то ответа нормального, порядочного человека вам не понять.
[automerge]1556109308[/automerge]
 
looker-on, тем не менее, за выложенный кусок, типа с МАРСа - все равно скажу спасибо. Ибо в нем точно также звучит "классно", и дополнительно видно что "поехали" они практически сразу. Там даже заявленных 36 секунд нет ни в одном глазу.
Итого страниц 20 флуда потрачено не совсем зря:
Выяснили что фраза "Что у Вас происходит ТэА 8" звучит именно так а не "с подходом 135,8". Выяснили что на заборе подписана фигня, что делает и сам забор ею же в целом.
Выяснили (если это МАРС конечно) что взлет начинается куда как ближе к 05:24:00 .. секунд 8 не больше и он идет одновременно с включением РУД, то есть разбег - плавный.

Совокупно с признанием что на 05:26:43 борту передавалась команда не под воду .. время полета можно считать устаканившимся.
Что, согласитесь - не так уж и плохо.
 
Где запрет запуска с колодками?
Да вот он организован допусковым контролем и сформулирован в виде доклада:
"Колодки убраны, двери, люки закрыты, заземление и заглушки убраны, к запуску готов".
Это означает, что пока такого доклада не будет, то и запуска не будет.
 
Реклама
Чтобы понять, кто должен был убирать колодки, надо узнать кто их ставил.:unsure:
В2 молчит, значит военная тайна, а если военная, то колодки ставили парни из будки у вертолетки МО.8-)
А.у.
Меня там не было. Я так понял никто здесь в армии не летал. По этому Вам многое в"новинку"
[automerge]1556112008[/automerge]
Спасибо. Утром второпях видимо пропустил. Еще вроде как у белорусов борт летал, но не помню навскидку.
Поглядел архивы у 042 и 155, такое впечатление что транспондер координаты начинает выдавать после отжатия стоек - один сочинский взлет нашел где борт RA-85155 еще бежал по полосе, за 21.11.2018 года. А так по большому счету, если сам не писал данные то толку мало - что он этот флайтрадар раз в 10 секунд выдаст и жди что произойдет через следующий десяток секунд, взлет/посадка тут дискретность нужна миллисекунды.
В архив ради сравнения закинул лог записи только что пролетавшего у меня грузовика VQ-BBU, время в течение которого шла запись менее 300 миллисекунд, вот и сравните сколько данных прилетело - с такими цифрами еще что то можно посмотреть, реконструировать, с флайтрадаровскими ничего серьезного не сделаешь.
Что бы снять действительные характеристики разбега и взлета Ту-154, также надо будет записывать данные напрямую, хотя бы приехать к аэродрому с компом и приемником в пределах прямой видимости когда он будет бежать по полосе - достаточно и с расстояния в 50 км, если ничего не загораживает.
А что Вам нужно.? Несколько страниц назад я выкладывал циклограмму МСРП взлета и правого разворота Ту-154Б-2. Могу повторить.
 
Последнее редактирование:
Вы все на Марсиан. Они и Нотр дам сожгли...
Не мы их любим, хоть сами и не марсиане. Для них в этой истории больше не осталось ничего большее важного, только "как диспетчер об этом узнала". Самая большая, блин, загадка! Нужна помощь зала.
При всем этом с марса видно и был ли техник и кто убирал/не убирал и когда и как оно так вышло, что без контроля, но кому это надо, верно?
 
ТИХИЙ, меня видимо за то, что не стал рисовать зигзаг вместо радиуса. А Вас за нежелание расписать что там у Вас внизу под номерками, да и было ли... ;)
 
Не мы их любим, хоть сами и не марсиане. Для них в этой истории больше не осталось ничего большее важного, только "как диспетчер об этом узнала". Самая большая, блин, загадка! Нужна помощь зала.
При всем этом с марса видно и был ли техник и кто убирал/не убирал и когда и как оно так вышло, что без контроля, но кому это надо, верно?
Если серьезно, пытаюсь связать хотя бы две любые странности из этого полета в какой нибудь смысл. Дружная реакция зала, позволяет, направление закрыть. Колодки, вроде как не при делах. Заодно узнал, что по новым шахматным правилам, запрещен запуск с колодками. Все в пользу. Еще бы разобраться с АУАСП, для срабатывания которого оснований, вроде бы и не было, но он прописан практически весь полет по 1 - 2 сек, на МСРП. Кроме того на аудио свистка от него нет. Вам особое спасибо за вредность и настырность.
[automerge]1556132615[/automerge]
С весом было бы совсем хорошо, но даже набор скорости на разбеге, а также набор высоты и скорости после отрыва были бы полезны для сравнения с циклограммами.
Не пробовали ли Вы рисовать профиль в координатах дальность/высота?
 
Последнее редактирование:
Если серьезно, пытаюсь связать хотя бы две любые странности из этого полета в какой нибудь смысл. Дружная реакция зала, позволяет, направление закрыть. Колодки, вроде как не при делах.
Они не при делах с чисто технической точки зрения. Но коль скоро они оказались не убраны, а самолет поехал, то уже проколы налицо. Чья проблема? Если экипажа, то кто скажет что на этом все закончилось, а дальше всё было без косяков?

Заодно узнал, что по новым шахматным правилам, запрещен запуск с колодками. Все в пользу.
Прямого запрета нет. Но нарушение РЛЭ и технологии есть однозначно.

Еще бы разобраться с АУАСП, для срабатывания которого оснований, вроде бы и не было, но он прописан практически весь полет по 1 - 2 сек, на МСРП. Кроме того на аудио свистка от него нет.
Откуда этот сигнал на МСРП, прямо со стрелки прибора? Предположим так он и показывал, тогда можно сказать что это ввело КК в заблуждение. Допустим, но сильный крен это не способ уменьшить угол атаки поэтому предположение так себе, лишь бы было.

Вам особое спасибо за вредность и настырность.
Ой, а Вам только за одну ликвидацию "классно" нужно поставить бронзовый бюст прикрепить навечно Вашу иконку вверху рядом с названием темы.
 
Самовар-кипите?! Вы не написали, за что я "ТУТ не Отвечаю"?
Я понимаю, что за диагноз - галлюциогенная глухота, попал к вам в немилость, но вот за что-Архата то так, путеводную вашу звезду?!
А.у.
Да ещё как! ;)
Вы хоть понимаете, что амплитудный рисунок для частоты среза в 3500гц на осцилограмме выглядит совсем не так и что это - всего лишь сильно упрощенная картинка для "визуализации" и не больше? Смотреть надо спектральные картинки и я их вам дал. Нет там "всего хорошего" просто по количеству гласных. Подписал для наглядности.

Но, Вы уже постите самые настоящие фейки, ради не пойми чего. Закипишь тут.. Вам же serg388 привел сравнительный анализ предыдущей фразы! Вы из него сделали свой вывод? Ага, аж три раза. Ну ведь видно наглядно (и слышно тоже) что нет там места для слитного 135,8 и ТэА произносится отдельно от предыдущего .. но, Вам явно проще закрыть глазки на очевидное. Фи.
[automerge]1556161746[/automerge]
Интересно, а никто не пытался прогнать эти фразы через системы автоматического распознавания речи гугля, винды и пр.?
 
Реклама
... уже проколы налицо. Чья проблема? Если экипажа, то кто скажет что на этом все закончилось, а дальше всё было без косяков?...

А теперь попробуйте развить свою мысль от этой точки в прошлое проколов и проблемы. Кто скажет, что с этого все началось?
 
Назад