Вы все на Марсиан. Они и Нотр дам сожгли..."Расследователи" проверяющие свои верси на чайниковой ветке авиафорума должны знать. У кого марс? Или я все еще не понимаю тут кто-то его слышал или только ажиотаж разводит?
Спасибо. Утром второпях видимо пропустил. Еще вроде как у белорусов борт летал, но не помню навскидку.ads-b и на 042 и 155. Это три копии по оборудованию.
5.14.38 Дисп: "5572 оставайтесь на месте, у вас колодки не убрали.Сейчас подъедет машина сопровождения их уберет."Добрый день. Из машины сопровождения, сообщили диспетчеру. Водитель машины сопровождения и убрал.
Блин за какой палец то приложить ? Ладно, за первый.Во блин объединились два поста, вот теперь откуда знать за какой мой пост Кофейник и AlexS поставил палец.
С весом было бы совсем хорошо, но даже набор скорости на разбеге, а также набор высоты и скорости после отрыва были бы полезны для сравнения с циклограммами.А зачем эти характеристики взлета, к чему их привязать без кучи нюансов, веса, тонуса мышц правой руки, угол падения света солнца в левый блудный глаз и т.д. К-з "Напрасный труд".
А.у.
Вы уверены что у него не фальшивка?Если выложите полную запись с МАРСа - тут будет признателе Вам не только лишь Я - самовар, но думаю даже и каждый первый читатель ветки, а то и всего форума.
а вот подтвердить свои слова никак не в состоянииСо всхлипом разбирались капитально. Нашли борт, чей был всхлип. Поверьте на слово.
Arhat109-3 и я пять или шесть раз его спрашивали - молчит.Поделитесь, где это разобрались капитально и что за борт это был? Что-то не припомню такого.
И снова он о вере (там же, чуть ниже). На этот раз не поверили - уж слишком явная лажа.Мне шутники прислали архив. У меня открывается нормально. Выставил у соседей. На "быстрый обмен файлами" не загружается ни в упакованном, ни в распакованном виде. Возможно вирус, или другой подвох. Если посмотрите, дайте, пожалуйста, свою оценку.
Так тут уже, как понимаю ни Тихий, ни Архат уже ни за что не отвечают .. тема превратилась в помойку: у кого что болит, тот за то и пишет. Даже комиксы вставлять не стесняются.Вы уверены что у него не фальшивка?
Человек не отвечает за свои слова - ляпнул и просит верить на слово:
а вот подтвердить свои слова никак не в состоянии
Arhat109-3 и я пять или шесть раз его спрашивали - молчит.
Ему, а не кому-то другому, вдруг присылают "экспертное заключение" "экстрасенса" (мусорка превращается в сливной бачок для фальшивок):
И снова он о вере (там же, чуть ниже). На этот раз не поверили - уж слишком явная лажа.
От своих творений он легко отказывается (см. выше), говоря при этом неправду (мягко выражаясь) - это снова к вопросу о вере (на слово в т.ч.).
Ну а с МАРСом (вернее с тем, что слили в сливной бачок) еще проще - даже отказываться не надо, он здесь "просто дублирует и ни за что не отвечает". Потом будет говорить, что его ввели в заблуждение и т.п. Как там в поговорке: я - не я и лошадь не моя.
Т.е. конкретно вы (и кофейник) за свои слова не отвечаете и цена всем вашим словам "три копейки в базарный день".а кто тут за что и чем отвечает: быть может вы?
Если вы задаете такой вопрос - то ответа нормального, порядочного человека вам не понять.чем отвечает
Да вот он организован допусковым контролем и сформулирован в виде доклада:Где запрет запуска с колодками?
Меня там не было. Я так понял никто здесь в армии не летал. По этому Вам многое в"новинку"Чтобы понять, кто должен был убирать колодки, надо узнать кто их ставил.
В2 молчит, значит военная тайна, а если военная, то колодки ставили парни из будки у вертолетки МО.
А.у.
А что Вам нужно.? Несколько страниц назад я выкладывал циклограмму МСРП взлета и правого разворота Ту-154Б-2. Могу повторить.Спасибо. Утром второпях видимо пропустил. Еще вроде как у белорусов борт летал, но не помню навскидку.
Поглядел архивы у 042 и 155, такое впечатление что транспондер координаты начинает выдавать после отжатия стоек - один сочинский взлет нашел где борт RA-85155 еще бежал по полосе, за 21.11.2018 года. А так по большому счету, если сам не писал данные то толку мало - что он этот флайтрадар раз в 10 секунд выдаст и жди что произойдет через следующий десяток секунд, взлет/посадка тут дискретность нужна миллисекунды.
В архив ради сравнения закинул лог записи только что пролетавшего у меня грузовика VQ-BBU, время в течение которого шла запись менее 300 миллисекунд, вот и сравните сколько данных прилетело - с такими цифрами еще что то можно посмотреть, реконструировать, с флайтрадаровскими ничего серьезного не сделаешь.
Что бы снять действительные характеристики разбега и взлета Ту-154, также надо будет записывать данные напрямую, хотя бы приехать к аэродрому с компом и приемником в пределах прямой видимости когда он будет бежать по полосе - достаточно и с расстояния в 50 км, если ничего не загораживает.
будьте любезны.МСРП взлета и правого разворота Ту-154Б-2. Могу повторить.
Да мне особо ничего не надо - физик просил. Я и написал что с флайтрадара ничего не вымутишь. В ответ на Ваш пост попало, извиняюсь.А что Вам нужно.
Не мы их любим, хоть сами и не марсиане. Для них в этой истории больше не осталось ничего большее важного, только "как диспетчер об этом узнала". Самая большая, блин, загадка! Нужна помощь зала.Вы все на Марсиан. Они и Нотр дам сожгли...
Если серьезно, пытаюсь связать хотя бы две любые странности из этого полета в какой нибудь смысл. Дружная реакция зала, позволяет, направление закрыть. Колодки, вроде как не при делах. Заодно узнал, что по новым шахматным правилам, запрещен запуск с колодками. Все в пользу. Еще бы разобраться с АУАСП, для срабатывания которого оснований, вроде бы и не было, но он прописан практически весь полет по 1 - 2 сек, на МСРП. Кроме того на аудио свистка от него нет. Вам особое спасибо за вредность и настырность.Не мы их любим, хоть сами и не марсиане. Для них в этой истории больше не осталось ничего большее важного, только "как диспетчер об этом узнала". Самая большая, блин, загадка! Нужна помощь зала.
При всем этом с марса видно и был ли техник и кто убирал/не убирал и когда и как оно так вышло, что без контроля, но кому это надо, верно?
Не пробовали ли Вы рисовать профиль в координатах дальность/высота?С весом было бы совсем хорошо, но даже набор скорости на разбеге, а также набор высоты и скорости после отрыва были бы полезны для сравнения с циклограммами.
Они не при делах с чисто технической точки зрения. Но коль скоро они оказались не убраны, а самолет поехал, то уже проколы налицо. Чья проблема? Если экипажа, то кто скажет что на этом все закончилось, а дальше всё было без косяков?Если серьезно, пытаюсь связать хотя бы две любые странности из этого полета в какой нибудь смысл. Дружная реакция зала, позволяет, направление закрыть. Колодки, вроде как не при делах.
Прямого запрета нет. Но нарушение РЛЭ и технологии есть однозначно.Заодно узнал, что по новым шахматным правилам, запрещен запуск с колодками. Все в пользу.
Откуда этот сигнал на МСРП, прямо со стрелки прибора? Предположим так он и показывал, тогда можно сказать что это ввело КК в заблуждение. Допустим, но сильный крен это не способ уменьшить угол атаки поэтому предположение так себе, лишь бы было.Еще бы разобраться с АУАСП, для срабатывания которого оснований, вроде бы и не было, но он прописан практически весь полет по 1 - 2 сек, на МСРП. Кроме того на аудио свистка от него нет.
Ой, а Вам только за одну ликвидацию "классно" нужноВам особое спасибо за вредность и настырность.
Да ещё как!Самовар-кипите?! Вы не написали, за что я "ТУТ не Отвечаю"?
Я понимаю, что за диагноз - галлюциогенная глухота, попал к вам в немилость, но вот за что-Архата то так, путеводную вашу звезду?!
А.у.
... уже проколы налицо. Чья проблема? Если экипажа, то кто скажет что на этом все закончилось, а дальше всё было без косяков?...