Сколько ни пробовал получалось доходить только до Адама и Евы .А теперь попробуйте развить свою мысль от этой точки в прошлое проколов и проблемы. Кто скажет, что с этого все началось?
Сколько ни пробовал получалось доходить только до Адама и Евы .
Началось, однако, с разговора по телефону..."Иван Петрович, там Василий Федорович попал в неловкое положение, надо ему помочь. У тебя есть что-нибудь, чтобы невозможно было определить его происхождение? Давай тогда срочно на чкаловск, там борт с артистами вечером туда идет. Часа два тебе хватит?...." Вот такая ...Глинка была...скорее всего. Вот такого порядка ЧФ. А дальше все было делом техники...и скорее всего именно той "техники". Не дает покоя "прыжок" на 50 м по графикам "Забора". Именно таким "прыжком" характерна катастрофа А321 Когалымавиа в Египте. Известно, что там точно оторвалась хвостовая часть ВС перед "прыжком". В нашем случае отрыв (как бы, ни с того ни с сего) правого двигателя мог вызвать такой "прыжок".с Евы началось, однако...
Здравствуйте! Выводы очень академические. Ничего не понял, но за работу спасибо. Нельзя ли проще. Например: предполагаю прокол колеса, отрыв элерона, пороховой ускоритель... Нехорошо выбрасывать слова из песни (даже для анализа).Aleksejeevich, благодаря Вашим усилиям стало возможным нарисовать следующий график скорости (по У- скорость в км/ч; по Х - время в сек).
Посмотреть вложение 664558
Синяя, сплошная линия - усредненные данные приборной скорости (объединение обоих циклограмм). Цветные значки данные с ФР (1 и 2 взлет ТУ154М из Сочи; 3 - из Москвы, обычно на ФР дается путевая скорость).
Основные выводы:
1) Все ФР графики очень похожи (люди летают по правилам).
2) Разбег на всех графиках 28 - 30 секунд. Отрыв примерно 300 км/час.
3) На 1 и 2 ФР закрылки еще не убраны ( скорость меньше 360 км/час). На 3 ФР закрылки убирали где-то после 55 сек.
4) На циклограммах есть странная область (обведена красной линией). На не сглаженных данных в этой области появляется целый ряд одинаковых, не реально больших значений, (такого больше нет ни на одном другом графике).
Ускорение после отрыва резко падает, а здесь наоборот наблюдается рост. Скорее всего данные по скорости от 30 до 45 секунд нельзя использовать для анализа.
5) В остальном скорость с циклограмм похожа на ФР данные. Набор скорости во время уборки закрылков круче чем для ФР3.
PS. Aleksejeevich, пожалуйста, если не трудно скопируйте, когда попадутся еще 2-3 взлета, для полноты картины.
Приказ МО №010 на все времена и все века. Вам, вероятно, неизвестно какие баталии были и какие копия были поломаны ранее по этому поводу. Одним из способов сохранения тайны есть дезинформация. Надеюсь, вам понятно теперь, что относится "боком" сохранения тайны.а каким боком к этому: колодки, блуканья, короны, закрылки, штурвалы и педали...?
Приказ МО №010 на все времена и все века. Вам, вероятно, неизвестно какие баталии были и какие копия были поломаны ранее по этому поводу. Одним из способов сохранения тайны есть дезинформация. Надеюсь, вам понятно теперь, что относится "боком" сохранения тайны.
Как видно из графика, эта область повышенных скоростей и дальнейшее нарастание скорости похоже на график функции Y=N+kX, относительно того, что ФР являет собой график функции Y=kX. Т.е., говоря обычным языком 572-й делал после отрыва "Дюссельдорфский" взлет. Кстати такой взлет вызывает положительные эмоции, которые и могут реализоваться в возглас "классно" у кокетливой девочки. А для этого есть и свои основания, если прокрутить "ромашку" с отгадыванием имени диспетчера...Aleksejeevich, благодаря Вашим усилиям стало возможным нарисовать следующий график скорости (по У- скорость в км/ч; по Х - время в сек).
Посмотреть вложение 664558
Синяя, сплошная линия - усредненные данные приборной скорости (объединение обоих циклограмм). Цветные значки данные с ФР (1 и 2 взлет ТУ154М из Сочи; 3 - из Москвы, обычно на ФР дается путевая скорость).
Основные выводы:
1) Все ФР графики очень похожи (люди летают по правилам).
2) Разбег на всех графиках 28 - 30 секунд. Отрыв примерно 300 км/час.
3) На 1 и 2 ФР закрылки еще не убраны ( скорость меньше 360 км/час). На 3 ФР закрылки убирали где-то после 55 сек.
4) На циклограммах есть странная область (обведена красной линией). На не сглаженных данных в этой области появляется целый ряд одинаковых, не реально больших значений, (такого больше нет ни на одном другом графике).
Ускорение после отрыва резко падает, а здесь наоборот наблюдается рост. Скорее всего данные по скорости от 30 до 45 секунд нельзя использовать для анализа.
5) В остальном скорость с циклограмм похожа на ФР данные. Набор скорости во время уборки закрылков круче чем для ФР3.
PS. Aleksejeevich, пожалуйста, если не трудно скопируйте, когда попадутся еще 2-3 взлета, для полноты картины.
Допустим, что фраза "что у вас происходит ТэА 8" - предположите какой должен был быть ответ.Выяснили что фраза "Что у Вас происходит ТэА 8" звучит именно так а не "с подходом 135,8
Это оно, скорее всего, туда (за минуту до отрыва) "пришито".а ничего, что"классно""всего хорошего" было произнесено как минимум за минуту до отрыва?
Ни в этой версии, ни в какой другой в ответном щелчке не слышу ответа и не вижу звуков на спектрограммах ни при каком разрешении, растягивании или смещении окна спектроанализатора (о чего уже знаю!) там не наблюдается хоть что-то похожее на гласные из других участков. Увы.Допустим, что фраза "что у вас происходит ТэА 8" - предположите какой должен был быть ответ.
Если слушали здесь - услышали что-нибудь в ответе?
Примерно за 8 секунд до начала движения и соответственно не более 45сек. до отрыва согласно предоставленному куску кофейником. Но все равно, согласен "до". Ну нет там "всего хорошего", посчитайте гласные на моей спектрограмме, которая по отрезку от кофейника! Не надо свои глюки выдавать за реальность.а ничего, что"классно""всего хорошего" было произнесено как минимум за минуту до отрыва?
Меня напрягают, а времени нет. Объясняю: У всех теперь анализаторы спектра. Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь. Возьмите кусок кальки. Включите "бульк". Нанесите эти линии на кальку. Найдите ответ от Ту. Удостоверьтесь, что он ни при чем. Прокрутите живой АТС вперед до полутора часов, найдите чей это спектр. Успокойтесь.Ни в этой версии, ни в какой другой в ответном щелчке не слышу ответа и не вижу звуков на спектрограммах ни при каком разрешении, растягивании или смещении окна спектроанализатора (о чего уже знаю!) там не наблюдается хоть что-то похожее на гласные из других участков. Увы.
Вас спрашивали тут про это не единожды. Но Вы и сейчас предлагаете мотать на 1.5 часа вперед, сравнивать картинки со спектроаннализаторов (предварительно их надо будет ещё и заготовить), вместо того чтобы просто ответить! Мне, к примеру все равно чей это "бульк".Меня напрягают, а времени нет. Объясняю: У всех теперь анализаторы спектра. Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь. Возьмите кусок кальки. Включите "бульк". Нанесите эти линии на кальку. Найдите ответ от Ту. Удостоверьтесь, что он ни при чем. Прокрутите живой АТС вперед до полутора часов, найдите чей это спектр. Успокойтесь.
Можете ли Вы внятно сформулировать свою версию? Допустим самолет летал 30 минут. Что дальше? Какие выводы? Улетел в Турцию? Что скрывает МО на Ваш взгляд?P.S. А никак нельзя опцию слияния постов сделать по кнопке, управляемо? Бардак какой-то..
[automerge]1556187606[/automerge]
Вас спрашивали тут про это не единожды. Но Вы и сейчас предлагаете мотать на 1.5 часа вперед, сравнивать картинки со спектроаннализаторов (предварительно их надо будет ещё и заготовить), вместо того чтобы просто ответить! Мне, к примеру все равно чей это "бульк".
Просидев столько времени над вашими, оригинальными и предыдущими вбросами, нагуглив столько интересной инфы по анализу речи, освоившись с простейшим спектроанализатором (у sox это вообще-то побочная функция) и т.д.
В общем, уже сформировал собственное ИМХО за время полета, но Вы можете дальше доказывать всем что именно у Вас имеется полный оригинал записи МАРСа, МСРП и может даже есть само Заключение МАК.
Как только всплывает вопрос времени полета вас тут набегает как тараканов.
Нет и не собираюсь этого делать. Хватит Никодима, Архата и Иванова. Каждый из них кмк, прав по своему или в своей части.Можете ли Вы внятно сформулировать свою версию? Допустим самолет летал 30 минут. Что дальше? Какие выводы? Улетел в Турцию? Что скрывает МО на Ваш взгляд?
LiveATCПримерно за 8 секунд до начала движения и соответственно не более 45сек. до отрыва согласно предоставленному куску кофейником. Но все равно, согласен "до". Ну нет там "всего хорошего", посчитайте гласные на моей спектрограмме, которая по отрезку от кофейника!
Не врите. Он выдал несколько больший кусок, причем с существенной инфой по началу взлета, чтению карты и реплики там - весьма информативны.LiveATC
02:23:50.873 - 85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/сек, взлет разрешаю.
02:23:58.340 - Разрешили, 572.
02:24:00.000 -Классно.Всего хорошего
согласно предоставленному куску кофейником. - конец 14-й - 24-я секунда записи.
Не надо свои глюки выдавать за реальность.
Булькнул раз, а потом еще раз но уже через полтора часа? Ни до и после этот спектр не зафиксирован?Включите "бульк". Нанесите эти линии на кальку. Найдите ответ от Ту. Удостоверьтесь, что он ни при чем. Прокрутите живой АТС вперед до полутора часов, найдите чей это спектр.
Есть он. Я его сам видел. Сейчас пробовал наскоро найти, не нашел. Может со стоянки, потом выключился. Ну точно находил. В первое время все было непонятным. Потому копал капитально. А я не верю никогда и никому без собственной проверки.Булькнул раз, а потом еще раз но уже через полтора часа? Ни до и после этот спектр не зафиксирован?