Я Вам без всякого спектра скажу. Это тот кого: Сочи-транзит "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь"Есть он. Я его сам видел. Сейчас пробовал наскоро найти, не нашел. Может со стоянки, потом выключился. Ну точно находил. В первое время все было непонятным. Потому копал капитально. А я не верю никогда и никому без собственной проверки.
Дык он потом вполне внятно разговаривал, с позывными. Знал бы, что из этого будет столько шума, записал бы. Тем более, где транзит, где подход, где вышка. Сумеете, объясните народу. Я не умею.Я Вам без всякого спектра скажу. Это тот кого: Сочи-транзит "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь"
А если просто слушать? Слово "пять" услышали без всяких ухищрений несколько человек - собственно из-за этого "пять" (услышанного другими) я и зарегистрировался когда-то здесь. Но, увы. И там есть еще слова, услышанные не одним человеком.Ни в этой версии, ни в какой другой в ответном щелчке не слышу ответа и не вижу звуков на спектрограммах ни при каком разрешении, растягивании или смещении окна спектроанализатора (о чего уже знаю!) там не наблюдается хоть что-то похожее на гласные из других участков. Увы.
Нет такого понятия "плавный разбег". Если выполнены все предполетные операции, в т.ч. и по карте, что подразумевается докладом "к взлету готов", то после разрешения на взлет проходит около 20 секунд до взлета (отпускания тормозов) - когда-то выразил сомнение по поводу времени между разрешением и взлетом указанным в листочках - 34 сек(ЕМНИП). И вот взяли и втолкали (чтобы увеличить до 34 сек) карту на исполнительном. Надо посмотреть - даже добавив к ней с карты на предварительном.Выяснили (если это МАРС конечно) что взлет начинается куда как ближе к 05:24:00 .. секунд 8 не больше и он идет одновременно с включением РУД, то есть разбег - плавный.
Чего объяснять-то народу? Что на записи помойка из некольких каналов одновременно и не каждый "бульк" в эфире один и тот же источник? Пусть ищут автора записи в студию и пусть раскалывается на какой частоте был бульк да и всё. То же мне конспирологи.Дык он потом вполне внятно разговаривал, с позывными. Знал бы, что из этого будет столько шума, записал бы. Тем более, где транзит, где подход, где вышка. Сумеете, объясните народу. Я не умею.
Вы его сами-то слушали? Там после "всё классно" ещё 7 (СЕМЬ) секунд полезной инфы. То, что Вы пишете говорит только об одном - файла Вы - НЕ СЛУШАЛИ.Он (кофейник) выдал кусок в 31 сек. время в котором с конца 14-й по 24-ю секунду вкл. повторяет внешнюю связь от LiveATC с 02:23:50.873 по 02:24:00.000.
Я тоже так решил и как раз по ответу от Сочи-транзита, а не другого диспетчера. Бульк прилетел ей, на её частоте. И нет в нем никакого голоса совсем. Два или три щелчка и всё.Чего объяснять-то народу? Что на записи помойка из некольких каналов одновременно и не каждый "бульк" в эфире один и тот же источник? Пусть ищут автора записи в студию и пусть раскалывается на какой частоте был бульк да и всё. То же мне конспирологи.
Ну наконец-то. Именно, перечитайте что писал выше. Никак оно не может закончиться на 05:24:00.000...там после"всё классно" "всего хорошего" идёт чтение ККП на исполнительном и никаких выходов на внешнюю связь.
З.Ы.
... если не соображаете, то лучше послушайте.
По ТТД МАРС пишет в диапазоне 300-3400 гц. Посмотреть спектрограммы сам пока не могу. На скриншотах спектрограмм (которые вы очень хотели, чтобы я скачал) частоты у записи МАРСа 0-5000 гц. Можете пояснить как из 300-3400 получилось 0-5000?Меня напрягают, а времени нет. Объясняю: У всех теперь анализаторы спектра.
Оказывается даже такой есть. Чем вас только не снабдили!Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь. Возьмите кусок кальки. Включите "бульк". Нанесите эти линии на кальку. Найдите ответ от Ту. Удостоверьтесь, что он ни при чем. Прокрутите живой АТС вперед до полутора часов, найдите чей это спектр. Успокойтесь.
"C конца 14-й по 24-ю секунду вкл" из 31-й это тяжело для восприятия конспиролгами.Он (кофейник) выдал кусок в 31 сек. время в котором с конца 14-й по 24-ю секунду вкл. повторяет внешнюю связь от LiveATC с 02:23:50.873 по 02:24:00.000.
Добрый день!Здравствуйте! Выводы очень академические. Ничего не понял, но за работу спасибо. Нельзя ли проще. Например: предполагаю прокол колеса, отрыв элерона, пороховой ускоритель... Нехорошо выбрасывать слова из песни (даже для анализа).
Как все безнадежно. В какую чайную Вы попали...
Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.Как видно из графика, эта область повышенных скоростей и дальнейшее нарастание скорости похоже на график функции Y=N+kX, относительно того, что ФР являет собой график функции Y=kX. Т.е., говоря обычным языком 572-й делал после отрыва "Дюссельдорфский" взлет. Кстати такой взлет вызывает положительные эмоции, которые и могут реализоваться в возглас "классно" у кокетливой девочки. А для этого есть и свои основания, если прокрутить "ромашку" с отгадыванием имени диспетчера...
Ха! или я это вам расписал, может перечитать стоит?Для тех кто еще не знает еще что такое диапазон частот ( только вчера с Самоваром было). Край диапазона это не вертикальный обрыв, это наклонная линия под углом 6db на каждое удвоение частоты. За границу диапазона берется цифра -3db затухания. Все что за пределами - существует! И поэтому спектр всегда намного шире чем диапазон частот.
Э-э-э .. ракетный ускоритель был включен? или самопроизвольно включился (Ух!)?Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
Поищу - вчера времени мало было. Тока они все Ту-154М. Я вроде как разумею желательно на уровне моря и при температуре около 0.пожалуйста, если не трудно скопируйте, когда попадутся еще 2-3 взлета, для полноты картины
Уменьшение скорости - косяк пилотирования. Ваш дюссельдорфский взлет это взлет с уменьшением шума. Скорость постоянна но безопасно мала - V2+20. Имено поэтому (без разгона) траектория крута.Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться).
Рост скорости после отрыва это нормальный взлет, то есть с разгоном, более пологий. Скорость растет от скорости отрыва в среднем 270-280 и до 330 на высоте 120, а на высоте 200 скорость уже будет 400.Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
А я, по старой привычке, пользуюсь принципом Ньютона: "Гипотез я не измышляю".Не пора подходить к разумному, доброму, вечному? Версии и их отбраковка. Я вчерась колодки обкатывал. А Вы?
Все правильно...Сначала разгон (рост приборной) , а затем "свеча" с уменьшением запаса приборной. На графике она (при сглаживании) почти постоянная. Падение приборной колеблется до 10 км/ч, где-то секунд 5, далее опять рост.Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
Дык тут все факты подходят под Ваше определение.А я, по старой привычке, пользуюсь принципом Ньютона: "Гипотез я не измышляю".
В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования.
Фактов нет. Будете искать факты, даже несмотря на их отсутствие, пока не найдете?В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования.