Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я Вам без всякого спектра скажу. Это тот кого: Сочи-транзит "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь"
 
Дык он потом вполне внятно разговаривал, с позывными. Знал бы, что из этого будет столько шума, записал бы. Тем более, где транзит, где подход, где вышка. Сумеете, объясните народу. Я не умею.
 
А если просто слушать? Слово "пять" услышали без всяких ухищрений несколько человек - собственно из-за этого "пять" (услышанного другими) я и зарегистрировался когда-то здесь. Но, увы. И там есть еще слова, услышанные не одним человеком.
Нет такого понятия "плавный разбег". Если выполнены все предполетные операции, в т.ч. и по карте, что подразумевается докладом "к взлету готов", то после разрешения на взлет проходит около 20 секунд до взлета (отпускания тормозов) - когда-то выразил сомнение по поводу времени между разрешением и взлетом указанным в листочках - 34 сек(ЕМНИП). И вот взяли и втолкали (чтобы увеличить до 34 сек) карту на исполнительном. Надо посмотреть - даже добавив к ней с карты на предварительном.
 
Чего объяснять-то народу? Что на записи помойка из некольких каналов одновременно и не каждый "бульк" в эфире один и тот же источник? Пусть ищут автора записи в студию и пусть раскалывается на какой частоте был бульк да и всё. То же мне конспирологи.
Свое мнение об источнике я высказал.
 
Вы его сами-то слушали? Там после "всё классно" ещё 7 (СЕМЬ) секунд полезной инфы. То, что Вы пишете говорит только об одном - файла Вы - НЕ СЛУШАЛИ.
[automerge]1556189937[/automerge]
Я тоже так решил и как раз по ответу от Сочи-транзита, а не другого диспетчера. Бульк прилетел ей, на её частоте. И нет в нем никакого голоса совсем. Два или три щелчка и всё.
 
Ну наконец-то. Именно, перечитайте что писал выше. Никак оно не может закончиться на 05:24:00.000 В этот момент у лайва звучит то самое "классно", а у кофейника ещё 7 секунд есть.
 
Блин. мы похоже каждый о своем. Для экипажа внешняя связь - да, закончилась фразой "всё классно" на 05:24:00, а файл кофейника содержит ещё целых 7 секунд внутрикабинной говорильни, четния карты, верчения рулями, элеронами и включением РУД и началом движения.
 
По ТТД МАРС пишет в диапазоне 300-3400 гц. Посмотреть спектрограммы сам пока не могу. На скриншотах спектрограмм (которые вы очень хотели, чтобы я скачал) частоты у записи МАРСа 0-5000 гц. Можете пояснить как из 300-3400 получилось 0-5000?
Оказывается даже такой есть. Чем вас только не снабдили!
А если прокрутить живой АТС назад до трех часов можно найти чей это спектр? Калькой пользоваться не обязательно.
 
"C конца 14-й по 24-ю секунду вкл" из 31-й это тяжело для восприятия конспиролгами.
 
Добрый день!
О причинах надо мыслить по взрослому: порвался болт; пересохла и растрескалась изоляция; куда-то закатилась отвертка после ремонта и т.д.
Есть хорошая английская поговорка, которая подходит для процесса анализа данных, в оригинале не помню, а смысл: "Мусор на входе - грязь на выходе".
 
Переслушал файл кофейника ещё раз. "переднее колесо, .. взлет разрешаю .. по топливу трогаем" сказано сразу как только пришло от диспетчера. Ну и последнее что там есть это фраза "курсовая согласована 248". Может из-за этого позже возникло непонимание?
 
Для тех кто еще не знает еще что такое диапазон частот ( только вчера с Самоваром было). Край диапазона это не вертикальный обрыв, это наклонная линия под углом 6db на каждое удвоение частоты. За границу диапазона берется цифра -3db затухания. Все что за пределами - существует! И поэтому спектр всегда намного шире чем диапазон частот.
 
Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
 
Ха! или я это вам расписал, может перечитать стоит?
[automerge]1556192160[/automerge]
Э-э-э .. ракетный ускоритель был включен? или самопроизвольно включился (Ух!)?
 
Поищу - вчера времени мало было. Тока они все Ту-154М. Я вроде как разумею желательно на уровне моря и при температуре около 0.

PS:
Вот нашлось немного - получается флайтрадар в целях экономии трафика обрезает наземку и записи на которых есть данные еще на земле, мало их совсем - случайно видимо сохранились.
Если у них же включить плеер, то борт видно полностью - как он по РД едет, ждет на исполнительном и прочее, но тут другая проблема - время, нет секунд перепрыгивает сразу на несколько минут.
 

Вложения

  • fr24_25-04_2019.rar
    75,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Уменьшение скорости - косяк пилотирования. Ваш дюссельдорфский взлет это взлет с уменьшением шума. Скорость постоянна но безопасно мала - V2+20. Имено поэтому (без разгона) траектория крута.

Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
Рост скорости после отрыва это нормальный взлет, то есть с разгоном, более пологий. Скорость растет от скорости отрыва в среднем 270-280 и до 330 на высоте 120, а на высоте 200 скорость уже будет 400.
 
А я, по старой привычке, пользуюсь принципом Ньютона: "Гипотез я не измышляю".
В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования.
 
Все правильно...Сначала разгон (рост приборной) , а затем "свеча" с уменьшением запаса приборной. На графике она (при сглаживании) почти постоянная. Падение приборной колеблется до 10 км/ч, где-то секунд 5, далее опять рост.
 
Дык тут все факты подходят под Ваше определение.
 
Фактов нет. Будете искать факты, даже несмотря на их отсутствие, пока не найдете?