Зипер открыл, прослушал без проблем и языкового (китайского) пакета, сэнкс.Попробуйте еще так. Только не молчите долго.
Вас какой ребе обучал? Где подлежащее, где сказуемое? Не мычите и не куда-тайте, правильно сформулируйте вопрос и получите правильный ответ.Что куда?
ЧИВО-ЧИВО???Вас какой ребе обучал? Где подлежащее, где сказуемое? Не мычите и не куда-тайте, правильно сформулируйте вопрос и получите правильный ответ.
Вангую, Осведомлённый лепит стереофайл..Осведомленный, не томите, уже спать пора, что там слышите в эфире?
А.у.
Однозначно слышит такое:Осведомленный, не томите, уже спать пора, что там слышите в эфире?
AlexS, элементарно, Ватсон! Кроме этого еще и бл"дь слышу...
В этом сообщении интересно то, что в моменту его подготовки (не публикации!) уже было известно, что полет продолжался "около 2-х минут или чуть больше".1. Мне главное скачать, там уж попытаюсь прочитать. Давайте попробуем по инструкции, только с wav.
2. Вот опять попалось. Не знаю как объснить. Это "КП" 27.12.16. "После взлета из Чкаловского, лайнер пошел на юг, где должен был дозаправиться в Адлере и уйти на сирийский Хмеймим примерно в 5 утра воскресенья. Взлетел он чуть позже, в 5-20 утра и на экранах сочинского авиаузла был хорошо виден ровно 20 минут. В 5-40 начальник дежурной смены обнаружил пропажу отметки. Связи с самолетом уже не было. По тревоге были подняты вертолеты поисково-спасательных служб, однако до рассвета они ничего в горах и в море не увидели".
В этом сообщении интересно то, что в моменту его подготовки (не публикации!) уже было известно, что полет продолжался "около 2-х минут или чуть больше".
Вариантов два: или КП высасывает новости из своего большого пальца или они знали нечто иное на тот момент.
В этом сообщении интересно то, что в моменту его подготовки (не публикации!) уже было известно, что полет продолжался "около 2-х минут или чуть больше".
Вариантов два: или КП высасывает новости из своего большого пальца или они знали нечто иное на тот момент.
ШБЖ, Тем не менее, вариантов два, а то что Вы написали - не более чем "причины". Вот их может быть куда как больше.
Ну и да, соглашусь. Похоже что версия в 73сек. возникла где-то в районе 29.12 или уже вечером 28.12, не раньше. Отсюда: к публикациям до 29 декабря стоит относится иначе, чем к последующим. Могли знать, могли НЕ знать, могли высасывать из пальца.
Так что, "набрал высоту 500м" может быть очень даже не спроста...Тем более, что её набирает практически любой Туполь уже на пересечении береговой линии или чуть-чуть дальше, а не только "взлет свечкой".
Давно я строил вертикальный профиль взлета по ограничениям и получалось, что над береговой линией высота была 70м. Получается, что береговая линия в 5км от радиомаяка, и в 600 м от нее в море точка D5.6. Это значит высоты 180м борт должен достигнуть за 6 сек с вертикальной 15-20м/с. Соответственно высота на береговой линии должна быть не 70, а 100-110 м, т.е. взлет д.б. энергичным.Да, разбираться в работе СМИ еще сложнее, чем в работе экипажа
Насчет набора высоты: что там по факту у кого что получается... , но на картах стандартного вылета для каждой схемы определены минимальные значения градиента набора. Так вот на карте RNAV SID RWY 24 для схемы BINOL 2A до FL150 (4550 м) над уровнем моря предусмотрен минимальный градиент набора 5,3%. При этом до высоты FL070 (2150 м) предусмотрено ограничение максимальной приборной скорости до 445 км/час.
Посмотреть вложение 664716
Подтвердите получение.И говорю это только для того, чтобы подчеркнуть нереальный, резкий рост скорости сразу после отрыва, наблюдаемый на циклограммах.
[automerge]1556215011[/automerge]
У Вас,что было видение и Высшие силы Вам сообщили, что в циклограммах нет фактов, проливающих свет на причину аварии?
Давно я строил вертикальный профиль взлета по ограничениям и получалось, что над береговой линией высота была 60м.
А нельзя делать вложения в каком-нибудь другом , удобочитаем формате ? А то после многочисленных пальцедвижений на выходеВ последнем файле от Осв. мне знакома каждая извилинка.
Вот ещё один фрагментик.
Если сигнал достаточно слаб и зашумлен (а судя по записи радиообмена диспетчер-борт так оно и есть, диспетчера слышно гораздо лучше) при кодировке в формат MP3 c очень низким 32 битрейтом (такие условия трансляции в целях экономии трафика) возможны бульканья и глюканье.На сайте отмечали, что на последнем "всхлипе" ничего человеческого не наблюдается, только щелчки.
ШБЖ, ограничение снизу накладывается высотой препятствий, ограничение сверху-параметрами схемы выхода. Вот и получается коридор допустимой трассы взлета. А вот реальный взлет по схеме выхода, и по-моему, на МК 238*. Прикиньте высоту и точку на схеме выхода.Говорить о результатах набора можно только после расшифровки МСРП. Или по ограничениям. Но тогда надо брать одно из условий рассмотрения и четко его указывать при опубликовании результата, чтобы не было "от забора и до обеда".
С момента отыва от ВПП при постоянном выдерживании градиента 5,3% пройденная дистанция до высоты 150м будет 2830 м. Как бы все понятно, но... Остается уточнить точку отрыва, реальные градиенты по мере выполнения технологии взлета при уборке шасси, механизации, разгоне до операционно требуемых скоростей.
А поскольку 150 метров указано как "не ниже", и это значение привязано к поверхности ограничения пролета препятствий, что совсем другая песня, то судить о реальной траектории набора на основании данных схемы вылета нельзя.
[automerge]1556265663[/automerge]
Вот что интересно: в рекомендациях по расследованию авиационных происшествий есть такая:
Посмотреть вложение 664727
Что-нибудь из перечисленного было ли найдено и дало ли что-либо для понимания причины катастрофы?
Последнее предложение насчет обращения к государствам-изготовителям напрягает. Все ли оборудование на этом самолете было отечественным?
Антенны КДП стоят обычно на крыше здания, смысла нет их куда-то переставлять. Да и рукдоки наверняка есть.Кто нибудь в курсе, в Адлере антенна "Сочи-вышка" случаем не на выносном посту расположена ?
Ну а чтобы не померещилось, да еще совсем не то, что нужно - кофейника даже снабдилиЕсли подольше послушать борт с позывным AGU823, многое чего может померещится.
Вы, случайно, не знаете что это такое? Может слышали? В мое время такого точно не было.Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь.