"Шифровальщики" могли услышать и АБВГД, для них разницы нет. Когда борт запрашивает запуск, то конфликт часто возникает из-за отсутствия FPL. Я услышал "ПЛАН", но, опять же не посвященные могут слышать и ПЛН, и ПВН, им все одинаково. Не нужно из этого вытаскивать "таинственно-секретный"груз.Диспетчер - "придет ваш ПВН, как только он подойдет, я вам разрешу запуск"
Кто такой ПВН или что такое?
Вообще, ПВН - это продукция военного назначения, кто "возил патроны", тому эта аббревиатура знакома. Груз придет, груз подойдет, так ведь часто говорят, поэтому этот загадочный ПВН, может и не человек, вовсе? Какие еще мнения?
Кто такой ПВН или что такое?
Здравствуйте. Очень согласны с "Jam One", что конфигурация крыла с одним выпущенным внутренним закрылком на пятнадцать градусов не может вызвать мгновенную катастрофу. Нет, конечно, если при этом, все остальные рули мирно отдыхают, то тогда да - привет родным. Человек сразу почувствует неестественное поведение и попытается парировать рулями, тот же крен. Он же в этом же самом самолете сидит, а не в игровом автомате, которым нельзя управлять. Если всё остальное в порядке, то придётся просто вернуться назад и лечь спать.
Вы правильно говорите! Могу предложить мнение человека,который,может быть и выполнял посадки,о которых Вы пишете.
"облёт неожиданного препятствия версия действительно стоящая. Можно запросто погасить скорость"
Ответьте на простой вопрос:
Куда девалось это "препятствие",и почему его не засекли радары,которых вокруг Сочи наверняка больше,чем елок в лесу!
Да уж!
Опять всплывает тема перегруза! Ну,если не хотите читать соседнюю ветку,приведу аргумент простой:Ну, конечно, не на парах же от прилетел, тонн 6-7 должно оставаться, итого 30 с небольшим, вполне хватает на 3200.
и где такой термин употребляется?Вообще, ПВН - это продукция военного назначения
Получается, таки, не дошел, раз запуск разрешили, а колодки не убрали?Перронный выпускающий - наушников начальник и колодок командир.
Вот и я спрашиваю, что такое ПВН? Они то друг друга понимали и не переспрашивали, в отличии от АСК, когда командир другого борта переспрашивал, что такое АСК, ему пояснил диспетчер, что все на АСК - аварийно-спасательная команда и все документы у них и некому нести.и где такой термин употребляется?
Где Вы у меня перегруз увидели?Опять всплывает тема перегруза! Ну,если не хотите читать соседнюю ветку,приведу аргумент простой:
Он не мог садиться в Адлере с массой более 78т - Согласны?
Мог долить керосина не больше,чем нужно,чтобы долетев иметь на посадке опять же не больше 78 т - Согласны?
Тогда какой перегруз?
PLN? Тогда почему он так долго шел, что его даже ждать пришлось?Для особо одаренных повторяю еще раз!!! На записи четко слышно ПЛН. ПЛН - разрешение на использование воздушного пространства. Без этого разрешения ни один диспетчер не даст разрешения на запуск на контролируемом аэродроме для полета в контролируемом воздушном пространстве, тем более с пересечением гос. границы.
Отрабатывали заход "Бурана"?на высоте километра два с половиной-три, опускает нос до сорока пяти и несется к земле.
Пардон! Спутал с предыдущим постером! Ну,а с логикой Вы согласны?Где Вы у меня перегруз увидели?
С самого начала об этом говорил. Всех смутило слово "тяжелый" и разбег с торца полосы, тут и понеслось про перегруз.Пардон! Спутал с предыдущим постером! Ну,а с логикой Вы согласны?
Ну,птиц и из кабинЫ не узришь! только эту версию орнитологи еще месяц назад отбили! А вот дрона не увидеть! Сомневаюсь. Там ведь и ПВО и погранцы и другие! Моментом засекли бы. И приняли меры! То же касается встречного борта! Если был,то куда девался? Получается,никак нельзя устроить облет того,чего не видишь!DBV, Ответьте на простой вопрос:
Куда девалось это "препятствие",и почему его не засекли радары,которых вокруг Сочи наверняка больше,чем елок в лесу!
Ни воробья ни дрона никакой радар (применяемый в авиации) не засечет, если только их не целая стая, да и то только на первичном, на который теперь постоянно никто не смотрит, весь контроль идет по вторичке, а у воробьев транспондеров нет. Про облет препятствия писал выше, во первых не увидишь, потому, что туда (во внекабинное пространство) не смотришь, полет с первых секунд отрыва, да и большей частью до отрыва проводится по приборам, а приборы воробьев по курсу не видят. А вот свет посадочных фар встречного борта в ночи, как один из наших предположил, увидишь, да еще как, коленки сразу затрясутся и захочется сделать что нибудь резкое.
На заходе был 600 м. (высота) в Адлере курсы взлета и посадки встречные. Потом его на орбиту отравилиЕсли был,то куда девался?