Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

По верхней схеме не получается "векторение вправо 130". По нижней, да и по верхней тоже, не получается со скоростью.
Когда-то делал расчет - желающие могут уточнить с учетом ветра и Vист, т.к. брал по высотам по памяти.
 
насчёт того, что элка не спугнула вроде как разобрались, ...предлагаю обсудить следующую версию: похищение марсианами.
 
и что там вдумчивого?
Слушать нужно не только это, но и заходы других бортов, которые были раньше L-410, замерьте по ним время от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажей о посадке. Теперь отсчитайте этот же промежуток для L-410, у меня получилось практически время катастрофы (официально озвученное и то, что мы видим на поднятых часах), просто жуть!
 
А когда по времени момент произношения этой фразы?
Для документа: 02:05:22.779 - 02:05:32.840
Между подход и опознаны еще слово есть. Не существенно, но я его разобрать не могу.
 
Последнее редактирование:
оказывается до марсиан докатились не все...
какие там ещё другие борты заходили раньше?
 
А борты поди бобики да арбузы. Какая скорость у них и какая у L-410. Пока элка будет заходить они, при желании, уже успеют взлететь.
 
Да, все верно, поэтому L-410 все еще находился в воздухе в то время, как другие за это время уже приземлились, но разница по времени не должна быть значительно существенной, поскольку там, где лайнер идет на своей минимальной скорости, элка может лететь на своей крейсерской. Такие тихоходы дают существенную проблему и головную боль на взлете, когда за ним взлетает значительно более быстрый, на посадке эта проблема уже не так существенна.