Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

всех взбаламутили
Да, тоже надеялся на свежие мысли в новой голове, а народ хочет просто развлечься, при этом таинственная катастрофа до сих пор остается не разгаданной.
 
Так я сначала на ветку про пожар СуперДжета ткнулся со своей трехфазной электрикой. Но меня оттуда поперли.Там обсуждения времен братьев Райт.Об электричестве мало кто понимает.
Вспомнил про сочинский "перевал Дятлова". На мой взгляд теперь проблема решена в рамках политики авиафорума.Возражений про разлив полосы керосина нет,а дпльше уже не столько авиация,сколько борьба с угонами и её нынешнее практическое применение. Тема тонкая и скользкая и поднимать её надо аккуратно. Но при этом надо отметить,что достигнутый результат в понимании проблемы вытекания топлива медленно,но верно засирается всякими другими темами,включая марсиан. Мне это не надо вот я и помалкиваю.
К тому же пытался на другой ветке поспрашивать когда двери повылетали у шереметьевского СуперДжета,но неудачно.Удаляют и отправляют читать ПО хотя там про это ничего не ясно. Одна дверь почемуто сгорела,вторую под самолетом нашли.
Так что я тут. Если есть вопросы по теме,то всегда готов.
 
это сами себе туману напустили.
У меня все логично, разложено по полочкам, вполне соотносится с официальной причиной (потеря ситуационной осведомленности) и временем крушения. Недосказанный 1% от Шойгу я наглядно предположил. Те кто вник в мои расчеты и внимательно прослушал с секундомером в руках все авиапереговоры до и после крушения, надеюсь начинают все понимать: от неубранных колодок, забывчивости диспетчера дать удаление заходящего борта на исполнительном 85572, бардак на земле привел к катастрофе в воздухе, поспешные заявления о безгрешности наземных служб - еще одно тому подтверждение.
 
Однако, пока никто не объяснил по какой причине самолет вдруг внезапно вздыбился. А вам уже все понятно. Я вот увидел на скрине, что можно и на воду посадить самолет (в данном случае Л-410), даже без 2-х двигателей. А тут было целых три....и бульк. Странно как-то.
 
Объезжая на велосипеде внезапно выбежавшего Вам под колеса котенка, со стороны тоже будут казаться Ваши маневры очень странными и люди будут долго удивляться почему упали на ровном месте.
 
вот из-за таких как Вы, так и будем прозябать на полочках..;(
 

В сухом остатке:
1. Бардак на земле оказался таким бардачным, что допустить огласку оказалось невозможным по факту резонансности события - "круги на воде" оказались бы куда как масштабнее керосинового пятна.
2. "Концы в воду" для кого-то оказались наиболее надежным способом сокрытия фактов, неприемлемых для огласки. А обстоятельства и участники были выбраны именно для того, чтобы спровоцировать громкий публичный акцент на них, а не на те сопутствующие детали, о которых мало кто знал или догадывался.
3. Фантастическое предположение о том, что со знаменитым 1% связано то, что происходило позже: арестами высоких чиновников и чинов с изъятием баснословных сумм. Все, что выдавалось за непонятки (и пока еще выдается) - есть процедура неспугивания "дичи". И все погибшие как бы продолжают невольно исполнять свой воинский и гражданский долг перед страной и ее народом. Вряд ли это настолько поможет родным пережить утрату, но все же... ИМХО.
 
Видимо у вас Ventusky не той системы
Перешел сейчас по этой-же ссылке - результат (точно чудеса!):
Как всегда, ни каких чудес. Сейчас скачал Ваши скрины и увидел, что на них время 5ч, а на моих 6.
У меня 5 часов не выставляется (0,3,6... может от разрешения экрана зависит) Т.е. ветер дул немного сильнее на всех высотах в пять часов (а в три так намного сильнее), но направления на маршруте практически те-же (Вы смотрите около берега). В общем так-же и выйдет, в начале сильнее попутный в конце - встречный.


 
Еще и скорость в момент касания больше 500 км/час !
Я так понял, из ваших слов, что при такой скорости , даже на "голом" крыле самолет обладал достаточной подъемной силой.
Тогда возникает вопрос какой силой его стабилизатор направило в пикирование. Хотя тангаж там, вроде был, не такой уж большой.
Или может быть этот тангаж сорвал поток с крыла. Если что не так, извините (пишу по памяти).
 
Так я не понял! А чо с дроном-то?

Михельсон, что Вы можете сказать про вспышку? или вот эту: Стробы, фары, БАНО .... не предлагать. Ибо огни в том же месте, с самолетами, фарами и прочим ... выглядят по-другому: Они (огни) сцу ка, либо горят непрерывно, либо имеют частоту.
Хотелось бы услышать свежее мнение (Ваше).
 
Последнее редактирование:
Пытаюсь зацепиться за последние слова ПКК и понять их смысл.
"А чё я сделаю если закрылки синхронно" - это плод Вашей фантазии, а не слова ПКК.
Тут надо понять Себя, а это - гораздо труднее чем кого-то.
 
Если это не фейк,то вполне укладывается в способ борьбы с угонами аэропланов. Вообще,если взглянуть на катастрофы последнего времени несколько шире,то как в Казани или в Ростове мы наблюдаем резкое пикирование в землю.Причем изначально в СМИ идет какая-то байда не относящаяся к делу про второй круг и прочее.И вдруг появляются такие видео.Непонятно,на месте у них стабилизаторы или нет,но похоже на каком-то этапе хвост у них отваливается. Отсюда и типичная картина катастроф с таким отвесным пикированием.
 
Да уж какой там фейк! Я сам лично запись с этой камеры смотрел, не говоря уже о том, что её многократно разнесли по сети. Можно до сих пор на ютубе найти разные вариации на эту тему.
 
Заходы...Посадки...Эпрон...Набережная...Это видно. А чего не видно ни одного взлета, ведь камеры все время включены?
 
Экий же Вы привередливый, сэр!))) Взлёт Вам подавай. От взлёта я бы и сам не отказался!))) А если серьезно, то не было наверное, взлётов за те 7 минут, что длится видео. Хотя, какая проблема? Подключайтесь к камере и смотрите, хоть взлёты, хоть что, в прямом эфире! Камер там цельная куча!