Враг хитер и коварен. Огонь! ( из старого фильма про революцию)Да уж какой там фейк! Я сам лично запись с этой камеры смотрел, не говоря уже о том, что её многократно разнесли по сети. Можно до сих пор на ютубе найти разные вариации на эту тему.
Посадка курс 059°, взлёт 239°Заходы...Посадки...Эпрон...Набережная...Это видно. А чего не видно ни одного взлета, ведь камеры все время включены?
Это слишком простое, а потому и не точное объяснение.Скорее всего, эти записи изъяты СК. Помните, что СК заявил, что в их распоряжении имеются видео катастрофы и допрошены свидетели.Экий же Вы привередливый, сэр!))) Взлёт Вам подавай. От взлёта я бы и сам не отказался!))) А если серьезно, то не было наверное, взлётов за те 7 минут, что длится видео. Хотя, какая проблема? Подключайтесь к камере и смотрите, хоть взлёты, хоть что, в прямом эфире! Камер там цельная куча!
Я думаю, что не только я, а и многие были бы вам очень благодарны, если бы вы все эти графики свели к одному простому описанию эволюций самолета словами. А заодно запостить полный скрин расшифровки и обозначить графики, например, тангаж, угол атаки, скорость вертикальная, скорость приборная. В моем распоряжении есть пока вот это. Особенно интересует зеленая рамка в левом верхнем углу. Полагаю, оранжевыми стрелочками показаны участки уменьшения высоты, которые не видны на вашем скрине (или не акцентированы).
... Непонятно,на месте у них стабилизаторы или нет,но похоже на каком-то этапе хвост у них отваливается. Отсюда и типичная картина катастроф с таким отвесным пикированием.
То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста? Примерно такой же прыжок "в стратосферу" имеется и на расшифровке катастрофы в Шарм-эль-шейхе (А321 Когалымавиа). Но там точно известно, что в воздухе оторвался хвост.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Посмотреть вложение 693394
Думаю,да.Если не отвесное,то крутое точно.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Посмотреть вложение 693394
Да, график же показывает, что уменьшение высоты было с "полочками" горизонтальных участков. И вот больше интересны эти "полочки".Думаю,да.Если не отвесное,то крутое точно.
Вообще-то мне не очень интересны полчки. Думаю,экипаж принимал какие-то меры. Не сидели же они тупо как бараны и ждали смерти.Да, график же показывает, что уменьшение высоты было с "полочками" горизонтальных участков. И вот больше интересны эти "полочки".
так в фотошопе можно нафантазировать и не такое, ...впрочем в аудиоредакторе тоже.
То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста? Примерно такой же прыжок "в стратосферу" имеется и на расшифровке катастрофы в Шарм-эль-шейхе (А321 Когалымавиа). Но там точно известно, что в воздухе оторвался хвост.
Ответ, конечно, интересный, но не по существу. Вопрос был о "То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста?"Тогда надо снова раскручивать тему, прикрытую ранее:
"Примечание. На самолете Ту-154Б имеется третий багажник, который находится в хвостовой, негерметичной части фюзеляжа (багажник № 3). Используется редко, как по атмосферным условиям, так и из-за создания грузом этого багажника задней центровки. "
(В.И.Зинченко - Лекции - Конструкция и эксплуатация самолета Ту-154 Б - Ту-154Б Конструкция и эксплуатация самолета...)
Используется редко, значит находится в зоне минимального внимания. Со всеми вытекающими... (или разрушающими). ИМХО.
Так она уже давно на Ютубе.Спасибо! Вот это подгон! Я не слышу там " а чё я сделаю..." только, как и раньше я утверждал "закрылки сунь" Сейчас одна из реплик стала более понятна по смыслу, когда интонации голосов звучат четче.
Вы, ведь эту запись публикуете впервые или я её у вас пропустил мимо ушей?
то что Вы дали ссылку на Ютубе это НЕ то, что в файле на яндексе.Так она уже давно на Ютубе.
КтоКто успел, тот и .....
Р.У.
хоть с толком?Главное, что посылка дошла до адресата
Р.У.
Я так и думал.Еще три раза послушал запись именно с Ютуба, ничем не зацепило, всё как прежде.
так что таки скажете поподробнее насчёт: "Я не слышу там " а чё я сделаю..." только, как и раньше я утверждал "закрылки сунь" Сейчас одна из реплик стала более понятна по смыслу".так зачем теперь этот ютуб слушать...
Р.У.
А куда ж он полетит БЕЗ двигателей? Естественно, носом - в землю.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Посмотреть вложение 693394
не обращайте внимания, - старческий скрип..Лучше помолчу, чем в очередной раз читать Ваш искрометный сарказм).