Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Враг хитер и коварен. Огонь! ( из старого фильма про революцию)
 
Посадка курс 059°, взлёт 239°
Посадка курс 023°, взлёт 203°
Там две действующие полосы, в зависимости от ветровой обстановки могут быть разные комбинации, в том числе посадка на одну полосу, взлет с другой.
 
Это слишком простое, а потому и не точное объяснение.Скорее всего, эти записи изъяты СК. Помните, что СК заявил, что в их распоряжении имеются видео катастрофы и допрошены свидетели.
 
Может, прежде это сделать в Себе.

Посмотреть вложение 693384
Я думаю, что не только я, а и многие были бы вам очень благодарны, если бы вы все эти графики свели к одному простому описанию эволюций самолета словами. А заодно запостить полный скрин расшифровки и обозначить графики, например, тангаж, угол атаки, скорость вертикальная, скорость приборная. В моем распоряжении есть пока вот это. Особенно интересует зеленая рамка в левом верхнем углу. Полагаю, оранжевыми стрелочками показаны участки уменьшения высоты, которые не видны на вашем скрине (или не акцентированы).

 
Последнее редактирование:

Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
 
То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста? Примерно такой же прыжок "в стратосферу" имеется и на расшифровке катастрофы в Шарм-эль-шейхе (А321 Когалымавиа). Но там точно известно, что в воздухе оторвался хвост.
 
Думаю,да.Если не отвесное,то крутое точно.
 
Вообще-то мне не очень интересны полчки. Думаю,экипаж принимал какие-то меры. Не сидели же они тупо как бараны и ждали смерти.
 

Тогда надо снова раскручивать тему, прикрытую ранее:
"Примечание. На самолете Ту-154Б имеется третий багажник, который находится в хвостовой, негерметичной части фюзеляжа (багажник № 3). Используется редко, как по атмосферным условиям, так и из-за создания грузом этого багажника задней центровки. "
(В.И.Зинченко - Лекции - Конструкция и эксплуатация самолета Ту-154 Б - Ту-154Б Конструкция и эксплуатация самолета...)

Используется редко, значит находится в зоне минимального внимания. Со всеми вытекающими... (или разрушающими). ИМХО.
 
Ответ, конечно, интересный, но не по существу. Вопрос был о "То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста?"
 
Так она уже давно на Ютубе.
 
так зачем теперь этот ютуб слушать...
Р.У.
так что таки скажете поподробнее насчёт: "Я не слышу там " а чё я сделаю..." только, как и раньше я утверждал "закрылки сунь" Сейчас одна из реплик стала более понятна по смыслу".
 
А куда ж он полетит БЕЗ двигателей? Естественно, носом - в землю.
 
Лучше помолчу, чем в очередной раз читать Ваш искрометный сарказм).
не обращайте внимания, - старческий скрип..

" а чё я сделаю..."
Может поделитесь своим мнением от услышанного?!
Р.У.
[/QUOTE]
не уверен что "закрылки су" - "закрылки сунь".