Некорректное сравнение, лучше сравнивать автомобилиста и скутериста, причем на узких извилистых улочках подхода к а/п у скутериста будет некоторое преимущество в маневренности.
Давайте обратимся к известным фактам из записей радиосканера.
Ту-154 получил "85572 заход ИЛС разрешаю, полоса 06" в 0:34:09, а сел в 0:42:57. Время - 8 мин 48 сек.
L-410 получил "Оренбуржье 403,курс 050, заход ИЛС разрешаю, полоса 06" в 2:43:20, а сел в 2:51:34. Время 8 мин 14 сек. Что это получилось, L-410 шустрее туполя - чушь!
Теперь посмотрим другие цифры:
Ту-154 получил "85572 полоса 06, посадку разрешаю" в 0:40:29, а сел в 0:42:57. Время - 2 мин 28 сек.
L-410 получил "Оренбуржье 403 полоса 06, посадку разрешаю" в 2:47:06, а сел в 2:51:34. Время - 4 мин 28 сек. Как видите посадочная скорость Ту в два раза выше чем L-410. (Также и для А и Б).
Почему так получилось? Потому, что разрешение на посадку давалось приблизительно в одной точке - перед входом в глиссаду, а заход на посадку в разных точках, т.е на разном удалении от ВПП.
Так что оценивать время полёта L-410 по другим бортам не правильно.
Второй момент. Мой пример Вас не убедил. Думаю потому, что Вы считаете точку начала отсчёта неверной и напрасно. Поскольку здесь этот факт игнорировался, то перед экспериментом, я выяснил этот вопрос на другом сайте. Вот
ссылка, почитайте, там постов немного но убедительно.