и действием каких сил было получено ускорение?Сместился это значит получил ускорение бльше 20g, что и привело к активации, ранее инертного, "музыкального инструмента" и его отстрелу.
у меня есть смягчающие обстоятельства: посмотрите сколько лет ветке и сколько мне..Я не ожидал, что вы так быстро забудете содержание всех 855 страниц обсуждения только в этой ветке.
даже стыдно комментировать..Локализация этого груза в заднем багажнике, поскольку двигатели расположены в хвосте и отстрелить один из них можно было только из заднего багажника.
Я, по-честному сказать, и сам не понимаю этих слов. Но у меня два предположения.Осведомленный, а я вот не могу понять
что же такое "вытворял" самолет, если ПКК так ответил штурману???
Кстати, в этой ситуации есть и положительный момент! Он в том, что оказывается ВЕСЬ экипаж был вовлечен в ситуацию, никто не сидел и безучастно не наблюдал как их убивают, или КК "съехал с катушек".
Я так понимаю, ситуация была неожиданностью для всех, включая КК. И какая там "потеря ... " если все это заметили? Получается ситуация была неисправима, если ПКК ничего не мог сделать. И выглядела она как несинхрон закрылков, например. Что это было? Крен?
что же такое "вытворял" самолет, если ПКК так ответил штурману???
На одном и том же рисунке и транскприпт (сделанный тугоухим) и что вытворялось и что это было. В чём вопрос? Вопрос только один может быть - отчего, зачем.Получается ситуация была неисправима, если ПКК ничего не мог сделать. И выглядела она как несинхрон закрылков, например. Что это было? Крен?
Ответы1. и действием каких сил было получено ускорение?
---
2. у меня есть смягчающие обстоятельства: посмотрите сколько лет ветке и сколько мне..
---
3. даже стыдно комментировать..
Вот то-то и оно, что растёт!при синхронной уборке закрылков возник существенный крен, причем внезапно. И это при том, что скорость динамично растет
Ась?Вы пробу рулей в воздухе видите? Или как?
марсиане! - не?Как по-вашему один двигатель мог оказаться в 3,5 км мористее от основного пятна обломков, в т.ч. и двух других двигателей?
А вот с этого места попрошу поподробнее....Может я чего не заметил...А то может ломлюсь в открытую дверь...Если можно обведите какой-нибудь рамочкой....3 На Вашей картинке нарисовано как.
а почему Вы решили, что это непременно проверка управления, а не проверка работы авиагоризонтов?
Скорее всего, тогда Архангел Гавриил, чудесным образом. Я же написал. Борт вышел в точку над морем, где произошло событие активации "музыкального инструмента" с отстрелом мундштука и попаданием оного в одну из мотогондол. Двигатель оторвало нах и он, свободный от самолета, после короткого самостоятельного полета упал в морскую пучину...И морская пучина поглотила ея...марсиане! - не?
...это (двигатель мог оказаться в 3,5 км мористее от основного пятна обломков) так же достоверно, как и "ПКК так ответил штурману".
Я не разбираюсь в расшифровках ЧЯ, так что уж, подсобите.Нет, это уж сами.
ноги позже:Ногами?
Осведомленный, а я вот не могу понять
Осведомленный сказал(а):
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
что же такое "вытворял" самолет, если ПКК так ответил штурману???
Кстати, в этой ситуации есть и положительный момент! Он в том, что оказывается ВЕСЬ экипаж был вовлечен в ситуацию, никто не сидел и безучастно не наблюдал как их убивают, или КК "съехал с катушек".
Я так понимаю, ситуация была неожиданностью для всех, включая КК. И какая там "потеря ... " если все это заметили? Получается ситуация была неисправима, если ПКК ничего не мог сделать. И выглядела она как несинхрон закрылков, например. Что это было? Крен?
Подскажите, есть ли на распечатках отображение перекладки стабилизатора?На мое ИМХО эта часть диалога диссонирует с манерой ведения диалога КВС с экипажем в другие моменты полета.
Ранее он напорист, конкретен, а тут... Какая-то полная растерянность. Точнее - уже обреченность. А ведь он не так давно ранее сажал самолет с одним отказавшим двигателем. Человек себя проявил. Правда, если там он действовал, как положено, и это давало результат, то здесь отсутствие ожидаемой реакции на правильные с его точки зрения действия привело к растерянности, если судить по приведенной фразе из кабины.
Судя по этой распечатке переговоров складывается впечатление, что показания приборов контроля положения механизации крыла не фиксировали никаких проблем с ними. А неуправляемость была. И это поставило в тупик всех.
На ветке в свое время рассматривались возможности рассинхронизации закрылков, и возможности отсутствия индикации в таких случаях.
Но, помнится, такое было признано маловероятным.
Все, кто рассуждает о том, что экипаж загнал себя в такую ситуацию, вероятно знает больше, чем говорит. Поскольку, ИМХО, ситуация начала развиваться не с подачи экипажа. Чтобы утверждать, что его действия были неправильны, надо знать, как в таком случае надо было действовать правильно. И оценка перекладок рулей при озвученных маневрах самолета вполне может быть отчаянными попытками повлиять на то, на что повлиять они уже не могли в принципе. Вот это и трактуется "потерей осведомленности".
И мало кто задумывается: в такой ситуации могло ли быть по другому? И потеря - это результат, а не причина.
кто пилотировал самолёт?На мое ИМХО эта часть диалога диссонирует с манерой ведения диалога КВС с экипажем в другие моменты полета.
Ранее он напорист, конкретен, а тут... Какая-то полная растерянность. Точнее - уже обреченность. А ведь он не так давно ранее сажал самолет с одним отказавшим двигателем. Человек себя проявил. Правда, если там он действовал, как положено, и это давало результат, то здесь отсутствие ожидаемой реакции на правильные с его точки зрения действия привело к растерянности, если судить по приведенной фразе из кабины.
Судя по этой распечатке переговоров складывается впечатление, что показания приборов контроля положения механизации крыла не фиксировали никаких проблем с ними. А неуправляемость была. И это поставило в тупик всех.
На ветке в свое время рассматривались возможности рассинхронизации закрылков, и возможности отсутствия индикации в таких случаях.
Но, помнится, такое было признано маловероятным.
Все, кто рассуждает о том, что экипаж загнал себя в такую ситуацию, вероятно знает больше, чем говорит. Поскольку, ИМХО, ситуация начала развиваться не с подачи экипажа. Чтобы утверждать, что его действия были неправильны, надо знать, как в таком случае надо было действовать правильно. И оценка перекладок рулей при озвученных маневрах самолета вполне может быть отчаянными попытками повлиять на то, на что повлиять они уже не могли в принципе. Вот это и трактуется "потерей осведомленности".
И мало кто задумывается: в такой ситуации могло ли быть по другому? И потеря - это результат, а не причина.
Все, кто рассуждает - группа уважаемых, опытных людей, которым лень ковыряться в кривых расшифровках.На мое ИМХО эта часть диалога диссонирует с манерой ведения диалога КВС с экипажем в другие моменты полета.
Ранее он напорист, конкретен, а тут... Какая-то полная растерянность. Точнее - уже обреченность. А ведь он не так давно ранее сажал самолет с одним отказавшим двигателем. Человек себя проявил. Правда, если там он действовал, как положено, и это давало результат, то здесь отсутствие ожидаемой реакции на правильные с его точки зрения действия привело к растерянности, если судить по приведенной фразе из кабины.
Судя по этой распечатке переговоров складывается впечатление, что показания приборов контроля положения механизации крыла не фиксировали никаких проблем с ними. А неуправляемость была. И это поставило в тупик всех.
На ветке в свое время рассматривались возможности рассинхронизации закрылков, и возможности отсутствия индикации в таких случаях.
Но, помнится, такое было признано маловероятным.
Все, кто рассуждает о том, что экипаж загнал себя в такую ситуацию, вероятно знает больше, чем говорит. Поскольку, ИМХО, ситуация начала развиваться не с подачи экипажа. Чтобы утверждать, что его действия были неправильны, надо знать, как в таком случае надо было действовать правильно. И оценка перекладок рулей при озвученных маневрах самолета вполне может быть отчаянными попытками повлиять на то, на что повлиять они уже не могли в принципе. Вот это и трактуется "потерей осведомленности".
И мало кто задумывается: в такой ситуации могло ли быть по другому? И потеря - это результат, а не причина.
Возможно событие (потери управляемости) произошло после выхода на голое крыло и передачи управления от КК к ПКК. От нас просто скрыли доклад ПКК: Управление принял.кто пилотировал самолёт?
при чём тут ПКК со словами, которые он не произносил?
Не могу прочесть на ядиске. Киньте на форум.Зеленая линия. Полностью испортил Вашу картинку.
Н И А, Вы "веселитесь" тут последние страниц 10. Ну ладно у нас, чайников, осеннее обострение (хотя не уверен, что такое бывает), а Вы то, Вы можете сказать что-нибудь серьёзное? Вы считаете, что всё было так, как нам "рассказали"? Вы считаете, что нет никаких нестыковок?марсиане! - не?
...это (двигатель мог оказаться в 3,5 км мористее от основного пятна обломков) так же достоверно, как и "ПКК так ответил штурману".
Мдяяяя....Возможно событие (потери управляемости) произошло после выхода на голое крыло и передачи управления от КК к ПКК. От нас просто скрыли доклад ПКК: Управление принял.