Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

и действием каких сил было получено ускорение?
---
у меня есть смягчающие обстоятельства: посмотрите сколько лет ветке и сколько мне..
---
даже стыдно комментировать..
 
Я, по-честному сказать, и сам не понимаю этих слов. Но у меня два предположения.
1. Этих слов не было. Они придуманы в угоду официальной версии.
2. Мы не знаем на какой вопрос эти слова являются ответом, поэтому не можем точно сказать уместен ли такой, на первый взгляд нелогичный, диалог между ПКК и ШТ.
Несинхрон закрылков из-за разности в подъемной силе полукрыльев должен был вызвать крен в сторону убранных закрылков. Но ответ ПКК предполагает, что при синхронной уборке закрылков возник существенный крен, причем внезапно. И это при том, что скорость динамично растет. Вот тут и вопрос что могло вызвать этот нарастающий крен при таких условиях, когда все, вроде, идет по полету нормально?
 
Последнее редактирование:
что же такое "вытворял" самолет, если ПКК так ответил штурману???

На одном и том же рисунке и транскприпт (сделанный тугоухим) и что вытворялось и что это было. В чём вопрос? Вопрос только один может быть - отчего, зачем.
 
Ответы
1. Падением и ударом о преграду с вектором скорости совпавшим с продольной осью "музыкального инструмента".
2. Спишем, на первый раз, на "молодость"...
3. Не хотите это комментировать-не надо. Однако, у нас не пансион благородных девиц. Тогда самое простое. Как по-вашему один двигатель мог оказаться в 3,5 км мористее от основного пятна обломков, в т.ч. и двух других двигателей?
 
Вот то-то и оно, что растёт!
Что ж это получается ("Нестор Петрович")? С одной стороны, следователи нам впаривают "потерю ...". А с другой, выкладывают эти циклограммы с наложением переговоров, из которых видно невооруженным взглядом, что никакой потери не было, а была помеха, которая и привела к катастрофе. Это как же "вашу Мать" извиняюсь, понимать?
 
марсиане! - не?
...это (двигатель мог оказаться в 3,5 км мористее от основного пятна обломков) так же достоверно, как и "ПКК так ответил штурману".
 
Скорее всего, тогда Архангел Гавриил, чудесным образом. Я же написал. Борт вышел в точку над морем, где произошло событие активации "музыкального инструмента" с отстрелом мундштука и попаданием оного в одну из мотогондол. Двигатель оторвало нах и он, свободный от самолета, после короткого самостоятельного полета упал в морскую пучину...И морская пучина поглотила ея...
 
ноги позже:
"Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение".
 

На мое ИМХО эта часть диалога диссонирует с манерой ведения диалога КВС с экипажем в другие моменты полета.
Ранее он напорист, конкретен, а тут... Какая-то полная растерянность. Точнее - уже обреченность. А ведь он не так давно ранее сажал самолет с одним отказавшим двигателем. Человек себя проявил. Правда, если там он действовал, как положено, и это давало результат, то здесь отсутствие ожидаемой реакции на правильные с его точки зрения действия привело к растерянности, если судить по приведенной фразе из кабины.
Судя по этой распечатке переговоров складывается впечатление, что показания приборов контроля положения механизации крыла не фиксировали никаких проблем с ними. А неуправляемость была. И это поставило в тупик всех.
На ветке в свое время рассматривались возможности рассинхронизации закрылков, и возможности отсутствия индикации в таких случаях.
Но, помнится, такое было признано маловероятным.
Все, кто рассуждает о том, что экипаж загнал себя в такую ситуацию, вероятно знает больше, чем говорит. Поскольку, ИМХО, ситуация начала развиваться не с подачи экипажа. Чтобы утверждать, что его действия были неправильны, надо знать, как в таком случае надо было действовать правильно. И оценка перекладок рулей при озвученных маневрах самолета вполне может быть отчаянными попытками повлиять на то, на что повлиять они уже не могли в принципе. Вот это и трактуется "потерей осведомленности".
И мало кто задумывается: в такой ситуации могло ли быть по другому? И потеря - это результат, а не причина.
 
Подскажите, есть ли на распечатках отображение перекладки стабилизатора?
 
кто пилотировал самолёт?
при чём тут ПКК со словами, которые он не произносил?
 
Все, кто рассуждает - группа уважаемых, опытных людей, которым лень ковыряться в кривых расшифровках.
 
Возможно событие (потери управляемости) произошло после выхода на голое крыло и передачи управления от КК к ПКК. От нас просто скрыли доклад ПКК: Управление принял.
 
Н И А, Вы "веселитесь" тут последние страниц 10. Ну ладно у нас, чайников, осеннее обострение (хотя не уверен, что такое бывает), а Вы то, Вы можете сказать что-нибудь серьёзное? Вы считаете, что всё было так, как нам "рассказали"? Вы считаете, что нет никаких нестыковок?
 
Мдяяяя....
Сэр А́ртур Игне́йшус Ко́нан Дойл отдыхает...