Старый физик
Местный
Одна такая точка в самом начале может и есть, среднее на всем интервале меньше 87%."Режим взлётный, параметры в норме, РУД держу" - не менее 94% КНД. Что для тех условий - самое то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одна такая точка в самом начале может и есть, среднее на всем интервале меньше 87%."Режим взлётный, параметры в норме, РУД держу" - не менее 94% КНД. Что для тех условий - самое то...
Не могу прочесть на ядиске. Киньте на форум.
У вашего (того кто отдыхает) видать есть полная фонограмма с речевого регистратора...Чего мелочитесь, давайте её в студию...г-н Якубович.Мдяяяя....
Сэр А́ртур Игне́йшус Ко́нан Дойл отдыхает...
Спасибо, однако, что показывает ось ординат и где то место, когда заглох двигатель (или "потерялся" в пучине морской)? Ну, слава те..., а я то уже думал, что действительно на моей схеме. Уже бросился искать на какой из 9 схем.
... у меня вялотекущая форма..Н И А, Вы "веселитесь" тут последние страниц 10. Ну ладно у нас, чайников, осеннее обострение (хотя не уверен, что такое бывает), а Вы то,
разве что по загрузке.Вы считаете, что нет никаких нестыковок?
До чего ж всё оказывается просто! Отжеж блин - где ж Вы раньше-то были?Привет! Всё логично и очевидно с первого дня. Не верный расчёт центровки либо его вообще нет. Взлёт с выпущенными закрылками центровка предельно задняя, пикирующий момент крыла компенсирован кабрирующим моментом стабилизатора, самолет сбалансирован. В полёте после уборки закрылков фокус крыла смещается в перёд, центровка выходит за пределы, самолёт не сбалансирован. Момент крыла становится кабрирующим либо равным 0 плюс кабрирующий момент от стабилизатора, самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт. Действия экипажа: выпуск закрылков и перевод самолета в горизонтальный полёт (если позволит высота). Точка. Некоторые военные пилоты плохо знакомы или вообще не знакомы с понятием "центровочный график".
оттуда: "плавающая" центровка и чёткий строй - понятия антагонистические!Алексей, харэ стебаться!!!! Не мешайте академику работать!)))
Не пойму только, откуда у "коллеги" такое предвзятое отношение к военным?
а положение предкрылков на положение фокуса никак не влияет, только закрылки?При выпуске - уборке механизации перемещается фокус крыла (а не плавает центровка, школа первый класс), это изменяет момент крыла. На 154 при выпуске закрылков автоматически переставляется стабилизатор и выпускаются предкрылки для компенсации изменения момента крыла и сохранения балансировки самолёта. При этом углы перестановки стаб. и выпуска предкр. могут быть разные в зависимости от предварительной установки экипажем переключателя центровка в положение "передняя- средняя-задняя", значение которой пилот считывает с указателя положения стабилизатора перед посадкой (т. к. центровка изменяется при выработке топлива и соответственно при заправке, загрузке, выгрузке и перемещении пассажиров и грузов). На земле переключатель устанавливается согласно центровочного графика. Точка. Что происходит при задней центровке выходящей за пределы описано выше. (Да увидет видящий, да услышет слышащий, да откроет аэродинамку читающий).
Все очень литературно, но немного чуднО.При выпуске - уборке механизации перемещается фокус крыла (а не плавает центровка, школа первый класс), это изменяет момент крыла. На 154 при выпуске закрылков автоматически переставляется стабилизатор и выпускаются предкрылки для компенсации изменения момента крыла и сохранения балансировки самолёта. При этом углы перестановки стаб. и выпуска предкр. могут быть разные в зависимости от предварительной установки экипажем переключателя центровка в положение "передняя- средняя-задняя", значение которой пилот считывает с указателя положения стабилизатора перед посадкой (т. к. центровка изменяется при выработке топлива и соответственно при заправке, загрузке, выгрузке и перемещении пассажиров и грузов). На земле переключатель устанавливается согласно центровочного графика. Точка. Что происходит при задней центровке выходящей за пределы описано выше. (Да увидет видящий, да услышет слышащий, да откроет аэродинамку читающий).
"Погодите, гражданочка, с благодароностями. Сначала конфликт надо уладить" (с) Почтальон Печкин.До чего ж всё оказывается просто! Отжеж блин - где ж Вы раньше-то были?
P.S. Пацаны, вашего полку походу прибыло))
И опять пошла морока"Погодите, гражданочка, с благодароностями...
А вы, я вижу, уже успокоились на полете 73 сек. Двигатель, су@а, нашелся примерно в том месте, где должны закрылки начать убираться (по URSS) при взлете по БИНОЛ-2а. Вот как он туда попал? А ржать каждый может...про коварный зарубеж.И опять пошла морока
Про коварный зарубеж
Марсиане перетащили, ...однозначно!Вот как он туда попал?
Ну, для "штабных крыс" можно было бы и пояснить, что дал бы уход центровки самолету, как бы он отреагировал. А на вопросик надо бы ответить, а не отшучиваться. Как-никак, вы здесь старожил...Марсиане перетащили, ...однозначно!
З.Ы. ...и центровочка бы тогда ушла бы вперёд
Так а чего тут такого? Был же некий Иванов. Помните-двигатель летит в салон, пожирая все на пути, прямо как пылесос Нуну в телепузиках...Неужели, за столько лет существования афиафорума никто не воспользовался таким незамысловатым ником как у сегодняшнего гостя?
Р.У.
Сия теория ни чуть не лучше и не хуже преждевременной уборки закрылков. Однако она никак не объясняет одну существенную деталь: почему результатов расследования до сих пор нет? Списали бы на пилотов еще полтора года назад, и дело с концом.Привет! Всё логично и очевидно с первого дня. Не верный расчёт центровки либо его вообще нет. Взлёт с выпущенными закрылками центровка предельно задняя, пикирующий момент крыла компенсирован кабрирующим моментом стабилизатора, самолет сбалансирован. В полёте после уборки закрылков фокус крыла смещается вперёд, центровка выходит за пределы, самолёт не сбалансирован. Момент крыла становится кабрирующим либо равным 0 плюс кабрирующий момент от стабилизатора, самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт. Действия экипажа: выпуск закрылков и перевод самолета в горизонтальный полёт (если позволит высота). Точка. Некоторые военные пилоты плохо знакомы или вообще не знакомы с понятием "центровочный график".
какой вопросик, - сформулируйте.Ну, для "штабных крыс" можно было бы и пояснить, что дал бы уход центровки самолету, как бы он отреагировал. А на вопросик надо бы ответить, а не отшучиваться. Как-никак, вы здесь старожил...