Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Не могу прочесть на ядиске. Киньте на форум.
1456441_28d41739772132a77ef68a0a8ee88f30.jpg
 
Мдяяяя....
Сэр А́ртур Игне́йшус Ко́нан Дойл отдыхает...
У вашего (того кто отдыхает) видать есть полная фонограмма с речевого регистратора...Чего мелочитесь, давайте её в студию...г-н Якубович.
 
Спасибо, однако, что показывает ось ординат и где то место, когда заглох двигатель (или "потерялся" в пучине морской)? Ну, слава те..., а я то уже думал, что действительно на моей схеме. Уже бросился искать на какой из 9 схем.
 
Н И А, Вы "веселитесь" тут последние страниц 10. Ну ладно у нас, чайников, осеннее обострение (хотя не уверен, что такое бывает), а Вы то,
... у меня вялотекущая форма..:):):)
Вы считаете, что нет никаких нестыковок?
разве что по загрузке.
 
Привет! Всё логично и очевидно с первого дня. Не верный расчёт центровки либо его вообще нет. Взлёт с выпущенными закрылками центровка предельно задняя, пикирующий момент крыла компенсирован кабрирующим моментом стабилизатора, самолет сбалансирован. В полёте после уборки закрылков фокус крыла смещается вперёд, центровка выходит за пределы, самолёт не сбалансирован. Момент крыла становится кабрирующим либо равным 0 плюс кабрирующий момент от стабилизатора, самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт. Действия экипажа: выпуск закрылков и перевод самолета в горизонтальный полёт (если позволит высота). Точка. Некоторые военные пилоты плохо знакомы или вообще не знакомы с понятием "центровочный график".
 
Последнее редактирование:
Привет! Всё логично и очевидно с первого дня. Не верный расчёт центровки либо его вообще нет. Взлёт с выпущенными закрылками центровка предельно задняя, пикирующий момент крыла компенсирован кабрирующим моментом стабилизатора, самолет сбалансирован. В полёте после уборки закрылков фокус крыла смещается в перёд, центровка выходит за пределы, самолёт не сбалансирован. Момент крыла становится кабрирующим либо равным 0 плюс кабрирующий момент от стабилизатора, самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт. Действия экипажа: выпуск закрылков и перевод самолета в горизонтальный полёт (если позволит высота). Точка. Некоторые военные пилоты плохо знакомы или вообще не знакомы с понятием "центровочный график".
До чего ж всё оказывается просто! Отжеж блин - где ж Вы раньше-то были?
P.S. Пацаны, вашего полку походу прибыло))
 
Алексей, харэ стебаться!!!! Не мешайте академику работать!)))

Не пойму только, откуда у "коллеги" такое предвзятое отношение к военным?
 
Последнее редактирование:
Алексей, харэ стебаться!!!! Не мешайте академику работать!)))

Не пойму только, откуда у "коллеги" такое предвзятое отношение к военным?
оттуда: "плавающая" центровка и чёткий строй - понятия антагонистические!
 
При выпуске - уборке механизации перемещается фокус крыла (а не плавает центровка, школа первый класс), это изменяет момент крыла. На 154 при выпуске закрылков автоматически переставляется стабилизатор и выпускаются предкрылки для компенсации изменения момента крыла и сохранения балансировки самолёта. При этом углы перестановки стаб. и выпуска предкр. могут быть разные в зависимости от предварительной установки экипажем переключателя центровка в положение "передняя- средняя-задняя", значение которой пилот считывает с указателя положения стабилизатора перед посадкой (т. к. центровка изменяется при выработке топлива и соответственно при заправке, загрузке, выгрузке и перемещении пассажиров и грузов). На земле переключатель устанавливается согласно центровочного графика. Точка. Что происходит при задней центровке выходящей за пределы описано выше. (Да увидет видящий, да услышет слышащий, да откроет аэродинамку читающий).
 
Реклама
При выпуске - уборке механизации перемещается фокус крыла (а не плавает центровка, школа первый класс), это изменяет момент крыла. На 154 при выпуске закрылков автоматически переставляется стабилизатор и выпускаются предкрылки для компенсации изменения момента крыла и сохранения балансировки самолёта. При этом углы перестановки стаб. и выпуска предкр. могут быть разные в зависимости от предварительной установки экипажем переключателя центровка в положение "передняя- средняя-задняя", значение которой пилот считывает с указателя положения стабилизатора перед посадкой (т. к. центровка изменяется при выработке топлива и соответственно при заправке, загрузке, выгрузке и перемещении пассажиров и грузов). На земле переключатель устанавливается согласно центровочного графика. Точка. Что происходит при задней центровке выходящей за пределы описано выше. (Да увидет видящий, да услышет слышащий, да откроет аэродинамку читающий).
а положение предкрылков на положение фокуса никак не влияет, только закрылки?
 
При выпуске - уборке механизации перемещается фокус крыла (а не плавает центровка, школа первый класс), это изменяет момент крыла. На 154 при выпуске закрылков автоматически переставляется стабилизатор и выпускаются предкрылки для компенсации изменения момента крыла и сохранения балансировки самолёта. При этом углы перестановки стаб. и выпуска предкр. могут быть разные в зависимости от предварительной установки экипажем переключателя центровка в положение "передняя- средняя-задняя", значение которой пилот считывает с указателя положения стабилизатора перед посадкой (т. к. центровка изменяется при выработке топлива и соответственно при заправке, загрузке, выгрузке и перемещении пассажиров и грузов). На земле переключатель устанавливается согласно центровочного графика. Точка. Что происходит при задней центровке выходящей за пределы описано выше. (Да увидет видящий, да услышет слышащий, да откроет аэродинамку читающий).
Все очень литературно, но немного чуднО.
Где Вы увидели поднятие носа?
 
Последнее редактирование:
До чего ж всё оказывается просто! Отжеж блин - где ж Вы раньше-то были?
P.S. Пацаны, вашего полку походу прибыло))
"Погодите, гражданочка, с благодароностями. Сначала конфликт надо уладить" (с) Почтальон Печкин.
И что вы теперь скажете, уважаемый FL410? Товарищ описал в моментах эволюции самолета. Если бы еще и в секундах. А мы до сих пор не поняли траекторию взлета, шел ли он по БИНОЛ-2а.
 
И опять пошла морока
Про коварный зарубеж
:)
А вы, я вижу, уже успокоились на полете 73 сек. Двигатель, су@а, нашелся примерно в том месте, где должны закрылки начать убираться (по URSS) при взлете по БИНОЛ-2а. Вот как он туда попал? А ржать каждый может...про коварный зарубеж.
 
Марсиане перетащили, ...однозначно!

З.Ы. ...и центровочка бы тогда ушла бы вперёд
Ну, для "штабных крыс" можно было бы и пояснить, что дал бы уход центровки самолету, как бы он отреагировал. А на вопросик надо бы ответить, а не отшучиваться. Как-никак, вы здесь старожил...
 
Неужели, за столько лет существования афиафорума никто не воспользовался таким незамысловатым ником как у сегодняшнего гостя?
Р.У.
Так а чего тут такого? Был же некий Иванов. Помните-двигатель летит в салон, пожирая все на пути, прямо как пылесос Нуну в телепузиках...
 
Привет! Всё логично и очевидно с первого дня. Не верный расчёт центровки либо его вообще нет. Взлёт с выпущенными закрылками центровка предельно задняя, пикирующий момент крыла компенсирован кабрирующим моментом стабилизатора, самолет сбалансирован. В полёте после уборки закрылков фокус крыла смещается вперёд, центровка выходит за пределы, самолёт не сбалансирован. Момент крыла становится кабрирующим либо равным 0 плюс кабрирующий момент от стабилизатора, самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт. Действия экипажа: выпуск закрылков и перевод самолета в горизонтальный полёт (если позволит высота). Точка. Некоторые военные пилоты плохо знакомы или вообще не знакомы с понятием "центровочный график".
Сия теория ни чуть не лучше и не хуже преждевременной уборки закрылков. Однако она никак не объясняет одну существенную деталь: почему результатов расследования до сих пор нет? Списали бы на пилотов еще полтора года назад, и дело с концом.
 
Реклама
Ну, для "штабных крыс" можно было бы и пояснить, что дал бы уход центровки самолету, как бы он отреагировал. А на вопросик надо бы ответить, а не отшучиваться. Как-никак, вы здесь старожил...
какой вопросик, - сформулируйте.
 
Назад