Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Мдяяяя....
Сэр А́ртур Игне́йшус Ко́нан Дойл отдыхает...
У вашего (того кто отдыхает) видать есть полная фонограмма с речевого регистратора...Чего мелочитесь, давайте её в студию...г-н Якубович.
 
Спасибо, однако, что показывает ось ординат и где то место, когда заглох двигатель (или "потерялся" в пучине морской)? Ну, слава те..., а я то уже думал, что действительно на моей схеме. Уже бросился искать на какой из 9 схем.
 
... у меня вялотекущая форма..
Вы считаете, что нет никаких нестыковок?
разве что по загрузке.
 
Привет! Всё логично и очевидно с первого дня. Не верный расчёт центровки либо его вообще нет. Взлёт с выпущенными закрылками центровка предельно задняя, пикирующий момент крыла компенсирован кабрирующим моментом стабилизатора, самолет сбалансирован. В полёте после уборки закрылков фокус крыла смещается вперёд, центровка выходит за пределы, самолёт не сбалансирован. Момент крыла становится кабрирующим либо равным 0 плюс кабрирующий момент от стабилизатора, самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт. Действия экипажа: выпуск закрылков и перевод самолета в горизонтальный полёт (если позволит высота). Точка. Некоторые военные пилоты плохо знакомы или вообще не знакомы с понятием "центровочный график".
 
Последнее редактирование:
До чего ж всё оказывается просто! Отжеж блин - где ж Вы раньше-то были?
P.S. Пацаны, вашего полку походу прибыло))
 
Алексей, харэ стебаться!!!! Не мешайте академику работать!)))

Не пойму только, откуда у "коллеги" такое предвзятое отношение к военным?
 
Последнее редактирование:
оттуда: "плавающая" центровка и чёткий строй - понятия антагонистические!
 
При выпуске - уборке механизации перемещается фокус крыла (а не плавает центровка, школа первый класс), это изменяет момент крыла. На 154 при выпуске закрылков автоматически переставляется стабилизатор и выпускаются предкрылки для компенсации изменения момента крыла и сохранения балансировки самолёта. При этом углы перестановки стаб. и выпуска предкр. могут быть разные в зависимости от предварительной установки экипажем переключателя центровка в положение "передняя- средняя-задняя", значение которой пилот считывает с указателя положения стабилизатора перед посадкой (т. к. центровка изменяется при выработке топлива и соответственно при заправке, загрузке, выгрузке и перемещении пассажиров и грузов). На земле переключатель устанавливается согласно центровочного графика. Точка. Что происходит при задней центровке выходящей за пределы описано выше. (Да увидет видящий, да услышет слышащий, да откроет аэродинамку читающий).
 
а положение предкрылков на положение фокуса никак не влияет, только закрылки?
 
Все очень литературно, но немного чуднО.
Где Вы увидели поднятие носа?
 
Последнее редактирование:
"Погодите, гражданочка, с благодароностями. Сначала конфликт надо уладить" (с) Почтальон Печкин.
И что вы теперь скажете, уважаемый FL410? Товарищ описал в моментах эволюции самолета. Если бы еще и в секундах. А мы до сих пор не поняли траекторию взлета, шел ли он по БИНОЛ-2а.
 
И опять пошла морока
Про коварный зарубеж
А вы, я вижу, уже успокоились на полете 73 сек. Двигатель, су@а, нашелся примерно в том месте, где должны закрылки начать убираться (по URSS) при взлете по БИНОЛ-2а. Вот как он туда попал? А ржать каждый может...про коварный зарубеж.
 
Ну, для "штабных крыс" можно было бы и пояснить, что дал бы уход центровки самолету, как бы он отреагировал. А на вопросик надо бы ответить, а не отшучиваться. Как-никак, вы здесь старожил...
 
Так а чего тут такого? Был же некий Иванов. Помните-двигатель летит в салон, пожирая все на пути, прямо как пылесос Нуну в телепузиках...
 
Сия теория ни чуть не лучше и не хуже преждевременной уборки закрылков. Однако она никак не объясняет одну существенную деталь: почему результатов расследования до сих пор нет? Списали бы на пилотов еще полтора года назад, и дело с концом.
 
какой вопросик, - сформулируйте.