Отвечали ведь здесь служивые... Типа...Результатов расследования нет и не будет. Не положено. "Мы, кому положено, всё знаем", но вам не скажем...Сия теория ни чуть не лучше и не хуже преждевременной уборки закрылков. Однако она никак не объясняет одну существенную деталь: почему результатов расследования до сих пор нет? Списали бы на пилотов еще полтора года назад, и дело с концом.
во-во, ..."не прошло и полгода"Уже, три дня как срок за 1 год перевалил.
Р.У.
никто никому не обязан результировать по гос авиации.почему результатов расследования до сих пор нет? Списали бы на пилотов еще полтора года назад, и дело с концом.
У дураков мысли сходятся. Без обид.И опять пошла морока
Про коварный зарубеж
а этого, видать мало...Отвечали ведь здесь служивые... Типа...Результатов расследования нет и не будет. Не положено. "Мы, кому положено, всё знаем", но вам не скажем...
Так вот он тот вопроскакой вопросик, - сформулируйте.
А вы, я вижу, уже успокоились на полете 73 сек. Двигатель, су@а, нашелся примерно в том месте, где должны закрылки начать убираться (по URSS) при взлете по БИНОЛ-2а. Вот как он туда попал? А ржать каждый может...про коварный зарубеж.
Формулировка тянет на Нобеля. Подходит к 99% катастроф. Не поддается опровержению. Только менять условия и наименования.а этого, видать мало...
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".
Вам, видимо никогда не приходилось сопровождать труп застрелившегося бойца домой или вести дознание в части. Так вот, этими словами пишется характеристика, что КК, мало того, что дурак, а еще и самодур. Поясняю, сам словил ППО и не передал управление ПКК. А вот на других форумах, наоборот, считают, что в облачности самое излюбленное место барражирования истребителей в зоне дежурства в воздухе. И, что странно, ни один не упал. Неужели вы в это фуфло верите? Двигатель в 3,5 км от основного пятна обломков, а тут причина ППО! Это как?а этого, видать мало...
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".
Ну может, и не обязаны, однако по другим авиапроишствиям на приведенном вами сайте причины вполне указаны.никто никому не обязан результировать по гос авиации.
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаwar.airdisaster.ru
Ну так если там все банально, то почему бы не сказать? В других то случаях говорят. Ну вот, например, последнее что есть на сайте Катастрофа Ан-26 ВУНЦ ВВС «ВВА» в районе а/д Балашов (борт RF-36160 / 79 красный), 30 мая 2017 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаОтвечали ведь здесь служивые... Типа...Результатов расследования нет и не будет. Не положено. "Мы, кому положено, всё знаем", но вам не скажем...
Откройте главную страницу :никто никому не обязан результировать по гос авиации.
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаwar.airdisaster.ru
Это что за документ?а этого, видать мало...
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил".
№ 137/2/883дсп от 04 мая 2017г.Это что за документ?
Где доказательства: "Двигатель в 3,5 км от основного пятна обломков"?Вам, видимо никогда не приходилось сопровождать труп застрелившегося бойца домой или вести дознание в части. Так вот, этими словами пишется характеристика, что КК, мало того, что дурак, а еще и самодур. Поясняю, сам словил ППО и не передал управление ПКК. А вот на других форумах, наоборот, считают, что в облачности самое излюбленное место барражирования истребителей в зоне дежурства в воздухе. И, что странно, ни один не упал. Неужели вы в это фуфло верите? Двигатель в 3,5 км от основного пятна обломков, яца тут причина ППО! Это как?
И дальше что???Откройте главную страницу :
Авиакатастрофы и происшествия – явления, порождающие обычно самые разнообразные слухи, домыслы и кривотолки. Особенно это относится к происшествиям советского периода, когда все подобные случаи тщательно скрывались, а информация по ним носила гриф «для служебного пользования». Довольно большое количество происшествий того периода известно лишь немногим специалистам, а родственники или друзья погибших в них летчиков и пассажиров зачастую собирают информацию по крупицам.
Цель данного проекта – восполнить информационный «вакуум» в этой области, собрав в единую базу данных информацию о происшествиях и катастрофах. Здесь вы не найдете «жареных фактов» и леденящих душу подробностей, которые так любят некоторые журналисты – только факты и документальные свидетельства.
Этот раздел посвящен авариям и катастрофам в государственной авиации - преимущественно военной. Основная часть данных - случаи, произошедшие в ВТА, в дальнейшем в базу планируется включить и потери среди других видов боевой авиации. В настоящее время раздел находится в стадии наполнения и открыт в тестовом режиме.
Если Вы знаете что-то о случае, не вошедшем в базу, или у Вас есть данные, уточняющие наши – пожалуйста, напишите нам письмо! Информация не должна быть потеряна…
* таким образом , war.airdisaster.ru не является официальным изданием ,а лишь сборником информации о катастрофах ,почерпнутой из интернета,других источников и обработанной соответствующим образом.
Не какого дополнительного поднятия носа не требуется, достаточно чтобы болтануло при предельно задней (земля-море).Все очень литературно, но немного чуднО.
Где Вы увидели поднятие носа?
Если вы не видите отличия между ПРАПИ Госавиации и airdidaster. ru, популярное издание для авиаманов, на которую сослались, вопросов больше не имею.И дальше что???
К чему весь этот текст, который был уже давно всем известен?
ПРАПИ госавиации не обязывают докладывать рабочим и крестьянам результаты расследования происшествий с гос. ВС.
Будьте счастливы хоть за это.
Вот и чудненько, ... потихоньку вопросов всё меньше и меньше, - разгребаемся!..Если вы не видите отличия между ПРАПИ Госавиации и airdidaster. ru, популярное издание для авиаманов, на которую сослались, вопросов больше не имею.
вот те РАЗ:Не какого дополнительного поднятия носа не требуется, достаточно чтобы болтануло при предельно задней (земля-море).
самолёт становится не управляемым по тангажу, поднимает нос ( он и так поднят идёт набор высоты) , появляются крен и разворачивающий момент, самолёт сыпется, скорость растёт.
К тому же на на альфа сваливания можно попасть просто убрав закрыли, т.к. оно будет меньше на 2-3 градуса. А если при этом не произойдёт перестановки стабилизатора в согласованное положение либо будет медленнее по времени, это же касается и предкрылков то свалиться можно в процессе (при предельно задней).вот те РАЗ:
"Кто мне писал на службу жалобы, а...?"