Всё можно, ...сдуру можно и кое-что сломать.К тому же на на альфа сваливания можно попасть просто убрав закрыли, т.к. оно будет меньше на 2-3 градуса. А если при этом не произойдёт перестановки стабилизатора в согласованное положение либо будет медленнее по времени, это же касается и предкрылков то свалиться можно в процессе (при предельно задней).
Тут нет никаких противоречий, он не должен сыпаться хвостом в перед при сваливании на крыло, но вариантов затягивания в пике можно придумать много, к тому что все проще и прозаичнее, чем отвалившейся двигатель, если конечно не реальная расшифровка МСРП где видно, что двигатель отсутствует, а не где то, кто то, что то видел или слышал.Всё можно, ...сдуру можно и кое-что сломать.
...но умудриться при сваливании на Туполе войти в воду с отрицательным тангажом!?
Вы только что озвучили одно из самых распостраненных заблуждений. Оно состоит в том что якобы выпущенные закрылки увеличивают критический угол. На самом деле всё наоборот.К тому же на на альфа сваливания можно попасть просто убрав закрыли, т.к. оно будет меньше на 2-3 градуса.
К тому же на на альфа сваливания можно попасть просто убрав закрыли, т.к. оно будет меньше на 2-3 градуса. А если при этом не произойдёт перестановки стабилизатора в согласованное положение либо будет медленнее по времени, это же касается и предкрылков то свалиться можно в процессе (при предельно задней).
Допустим, действительно, болтануло, дальше то что. Объективно сначала ушел тангаж, крен потом. Причину ухода тангажа в виде расчета не предоставил никто. На всех этапах большой запас рулей. Если действительно умеете считать, необходимые исходные данные могу предоставить в личку. Большинство параметров в виде зубастых графиков присутствует в свободном доступе.Не какого дополнительного поднятия носа не требуется, достаточно чтобы болтануло при предельно задней (земля-море).
Критический угол атаки при выпущенных закрылках незначительно уменьшается, что позволяет получить Сумакс при меньшем подъеме носа самолета. Критический угол атаки профиля при выпущенных предкрылках значительно увеличивается (на 10°-15°), а Cумакс увеличивается в среднем на 50% .Вы только что озвучили одно из самых распостраненных заблуждений. Оно состоит в том что якобы выпущенные закрылки увеличивают критический угол. На самом деле всё наоборот.
Не незначитаельно, а значительно. Но дело в том, что Ваш тезис о том что уборка закрылков сама по себе приведет к сваливанию уже похоронен по определению. Углы атаки после отрыва весьма далеки от критических что с закрылками, что без. Уборка закрылков может привести только к снижению, а к сваливанию последующие тупые действия по предотвращению, не разобравшись. Но к сожалению, это не наш случай. К сожалению потому что это был самый простой и логичный вариант на заре тутошних диванных расследований. Он не оправдался.Критический угол атаки при выпущенных закрылках незначительно уменьшается, что позволяет получить Сумакс при меньшем подъеме носа самолета.
Что то вы не то говоритеНе незначитаельно, а значительно. Но дело в том, что Ваш тезис о том что уборка закрылков сама по себе приведет к сваливанию уже похоронен по определению. Углы атаки после отрыва весьма далеки от критических что с закрылками, что без. Уборка закрылков может привести только к снижению, а к сваливанию последующие тупые действия по предотвращению, не разобравшись. Но к сожалению, это не наш случай. К сожалению потому что это был самый простой и логичный вариант на заре тутошних диванных расследований. Он не оправдался.
Дык причем здесь моя версия которой собсно у мну и не было, всего лишь отражал мнение бывалых с типа. Что вполне укладывается в произошедшее.Конечно не то. Я ведь в курсе вашей предпочтительной версии
То. Уборка закрылков сама по себе к критическим углам не приводит.Там в принципе у вас не то
С чего это вдруг. Если скорости недостаточно для чистого крыла,то вуаля, раньше свалитесь, чем выведете, а ночью на взлете, да когда и просалка недопускается, то..То. Уборка закрылков сама по себе к критическим углам не приводит.
У крыла скорости не бывает. Бывает подъемная сила. Вот она может быть недостаточной для того или иного. Например, недостаточной для горизонтального полета на заданной высоте. Зависит от скорости, естественно.Если скорости недостаточно для чистого крыла
Сваливание это когда обтекание крыла сверху потоком воздуха становится не ламинарным. При убранных закрылках это угол атаки градусов 16, если не изменяет склероз. Вот когда этот угол будет достигнут и превышен, тогда и сваливание настанет.то вуаля, раньше свалитесь, чем выведете, а ночью на взлете, да когда и просалка недопускается, то..
Повторюсь:// К тому же на на альфа сваливания можно попасть просто убрав закрыли, т.к. оно будет меньше на 2-3 градуса. А если при этом не произойдёт перестановки стабилизатора в согласованное положение либо будет медленнее по времени, это же касается и предкрылков то свалиться можно в процессе (при предельно задней).// Когда всё хорошо самолёты не падают и существуют достаточные запасы по углам атаки, рулям и перегрузкам. Речь идёт о взлёте с предельно задней центровкой, допущенной с ведома либо без ведома экипажа и возможной не совсем корректной работой механизации, а про верно или не верно оформленные бумажки-знаем химичили. А про уже существующие случаи падений из за центровок либо уводов стабилизатора надеюсь говорить не надо? Или этого не может быть, потому что не может быть никогда.Не незначитаельно, а значительно. Но дело в том, что Ваш тезис о том что уборка закрылков сама по себе приведет к сваливанию уже похоронен по определению. Углы атаки после отрыва весьма далеки от критических что с закрылками, что без. Уборка закрылков может привести только к снижению, а к сваливанию последующие тупые действия по предотвращению, не разобравшись. Но к сожалению, это не наш случай. К сожалению потому что это был самый простой и логичный вариант на заре тутошних диванных расследований. Он не оправдался.
Вспоминаем формулу подъемной силы.Бывает подъемная сила.
Изменяет, если речь про эМку, 21 альфа критПри убранных закрылках это угол атаки градусов 16, если не изменяет склероз.
А вспомнив убеждаемся что ведь далеко не сокростью единой подъемная сила питается, да?Вспоминаем формулу подъемной силы.
Тем более.Изменяет, если речь про эМку, 21 альфа крит
Больше! А не меньше. Не попасть на сваливание просто убрав закрылки.Повторюсь:// К тому же на на альфа сваливания можно попасть просто убрав закрыли, т.к. оно будет меньше на 2-3 градуса.
Такой задней центровки можно добиться только на пустом ТУ-154.Речь идёт о взлёте с предельно задней центровкой, допущенной с ведома либо без ведома экипажа и возможной не совсем корректной работой механизации, а про верно или не верно оформленные бумажки-знаем химичили.
Говорите, мы все само внимание. Сейчас пойдёт конечно 747-й в Баграме, угадал?А про уже существующие случаи падений из за центровок либо уводов стабилизатора надеюсь говорить не надо?
Да, да. И внезапная убыль Су к чему то приведет.ведь далеко не сокростью единой подъемная сила питается, да?