Так полагаю, если отделить мух от котлет, то при определенных положениях задатчика стабилизатора, штурвалу " От себя* не удастся компенсировать кабрирующий момент и наступит так называемый " выход на стенку " со всеми вытекающими последствиями при потере скорости....И от Вас тоже вопрос характера "лишь бы поговорить".В таком случае и Вы тоже потренируйтесь в констатации незыблемости законов. Что на что влияет: центровка на задатчик или задатчик на центровку? Чего нельзя добиться на на загруженном ТУ-154 - задней центровки, или положения задатчика?
Сами себе поставили вопрос, сами себе и отвечаете. Я же напомню, что речь шла не о положениях задатчика, а о самой центровке и недостижимости предельно задней при данных условиях. Что касается конкретно Вашего спича, то есть основания полагать, что руля высоты вполне хватит.Так полагаю, если отделить мух от котлет, то при определенных положениях задатчика стабилизатора, штурвалу " От себя* не удастся компенсировать кабрирующий момент и наступит так называемый " выход на стенку " со всеми вытекающими последствиями при потере скорости....
Не, ну спасибо, Кэп, что поделились. Очень приятно!Ну а закон Бернулли незыблем: скорость в квадрате в числителе с плотностью воздуха и есть та волшебная сила необходимая для создания подьемной силы на соответствующем профиле крыла.
Да не за Што, если что то внизу( под крылом) - статика в классическом варианте, вверху - динамика, ну а площадь крыла, создающая " количество"подьемной силы немножко Бернулли не касается, хотя да - ваши базовые знания теоретической аэродинамики впечатляют.Сами себе поставили вопрос, сами себе и отвечаете. Я же напомню, что речь шла не о положениях задатчика, а о самой центровке и недостижимости предельно задней при данных условиях. Что касается конкретно Вашего спича, то есть основания полагать, что руля высоты вполне хватит.
Не, ну спасибо, Кэп, что поделились. Очень приятно!Подъёмная же сила зависит не от самой скорости, а от разности скоростей сверху и снизу и от площади и от упомянутой плотности. Таким образом, сказать, что "крылу не хватает скорости" это было то же самое что "крылу не хватает квадратных метров". Крылу может не хватать только подъемной силы. Точка.
Так я уже упоминал, что Вы сами придумали вопрос тут про Бернулли, сами себе и отвечаетеа площадь крыла, создающая " количество"подьемной силы немножко Бернулли не касается,
Ваши тоже.хотя да - ваши базовые знания теоретической аэродинамики впечатляют.
Вот и ладненькоВаши тоже
Кстати,отрицая предельно заднюю центровку на взлёте ,подумайте над вариантом компоновки 85572 - самолет с VIP салоном ,куда рядовым артистам не положено согласно субординации в войсках. Второй салон - типа эконом- класса....само-то для мельпомены.Так я уже упоминал, что Вы сами придумали вопрос тут про Бернулли, сами себе и отвечаетеОт себя могу лишь лишний раз выразить полное согласие с ним.
Ваши тоже.
какие признаки нехватки рулей имеются, ...где-то упоминается что штурвал упёрся в приборную доску?Если ещё и "задатчик Стаб" выставлен был соответственно,то чем не вариант выхода на стенку из-за нехватки рулей ?.
Нет - всего лишь обсуждение варианта ,по счёту тысяча первого из возможных , как и другие варианты,впрочем в отсутствии достоверной информации.какие признаки нехватки рулей имеются, ...где-то упоминается что штурвал упёрся в приборную доску?
если бы центровка была задней при стабе П, то это в первую очередь выявилось на взлёте: штурвал должен был уйти вперёд ещё на отрыве.
Сами додумаем, чудес не бываетвпрочем в отсутствии достоверной информации.
Мы можем вообразить себе вообще всё, что угодно. VIP компоновка, не VIP компоновка, скотовоз-компоновка, прости меня грешного... рассыпавшиеся чугунивые болванки в заднем багажном отделении, да всё что угодно.Кстати,отрицая предельно заднюю центровку на взлёте ,подумайте над вариантом компоновки 85572 - самолет с VIP салоном ,куда рядовым артистам не положено согласно субординации в войсках. Второй салон - типа эконом- класса....само-то для мельпомены.
К вышеописаному вображаемому мы вполне можем вообразить себе и неправильно выставленный задатчик.Если ещё и "задатчик Стаб" выставлен был соответственно,то чем не вариант выхода на стенку из-за нехватки рулей ?.
===============Мы можем вообразить себе вообще всё, что угодно. VIP компоновка, не VIP компоновка, скотовоз-компоновка, прости меня грешного... рассыпавшиеся чугунивые болванки в заднем багажном отделении, да всё что угодно.
К вышеописаному вображаемому мы вполне можем вообразить себе и неправильно выставленный задатчик.
Вопрос, а как они до Сочи долетели-то?
Если бы пилотировал второй, то это было бы известно сразу и всем.Сами додумаем, чудес не бывает
Командир, он же инструктор, подустал, летал накануне. Пилотировал второй, ( биография в сети), первый как водится инструктору, эмоционально давал указания и без того напряжённому второму. В управление вмешался поздно, после закрылков сука. И все дела.
Для Вас еще: максимальный ход колонки (проба рулей) пересчитанные в перегрузку на данном графике 0,712 - 1,476.Используя фрагмент графика изменения тангажа, представленного кофейник -ом получаем, что
с 5:27:33,5 до 5:27:34,0 ( за 0,5 сек) тангаж изменился с 0 до 4,5гр на скорости около 100 м/сек.
Считая, что в 5:27:33,5 движение было горизонтальным, имеем: срыв потока, отрицательный угол атаки ( - 1,5 гр)
и возникновение сильнейшей прижимающей силы.
Вследствие этого, самолет должен "пойти колом". За оставшееся время поймать поток не получится
и придать самолету горизонтальное положение не удастся, какие бы манипуляции с рулем высоты
и стабилизатором не предпринимались бы. Через 3 сек самолет должен был воткнуться.
Так что начиная с 5:27:34,0 и до конца ход графика изменения тангажа - не реальный.
Посмотреть вложение 696567
Фразеология нестандартная в кабине,что,впрочем, не удивляет , ибо у "соседей" возможны отступления,всё таки - своя школа.Сами додумаем, чудес не бывает
Командир, он же инструктор, подустал, летал накануне. Пилотировал второй, ( биография в сети), первый как водится инструктору, эмоционально давал указания и без того напряжённому второму. В управление вмешался поздно, после закрылков сука. И все дела.
науке быть может, ...но не нам:Был ли дальнейший разгон скорости или самолет пошел на кабрирование ввиду нехватки РВ (моё) - науке неизвестно...
Если бы пилотировал второй, то это было бы известно сразу и всем.
Как самопроизвольные кренения начались, так и возникло, что за хняозвучена скорость 350 , далее - "что за хня".
"Он над нами издевался."Как самопроизвольные кренения начались, так и возникло, что за хня
Я таг думаю
Люди русские, не любят многосоовие
(Называя самопроизвольные телодвижения самолёта, отличии от заданных режимов простыми словами, подразумевая под этим однако целую совокупность)
Сами же нарисовали, что запас на кабрирование был хороший.Фразеология нестандартная в кабине,что,впрочем, не удивляет , ибо у "соседей" возможны отступления,всё таки - своя школа.
1. Высота полсотни. фары выключены,убраны.
-На моей памяти ,на этой высоте КК только даёт команду на выключение/уборку. Убрали раньше-поторопились.
2.КК Закрылки пятнадцать. Отсутствует "убрать"
3.ПКК .Пятнадцать. Отсутствует "Убираю на 15"
4.ШТ.Убираются синхронно.
4а Отсутствует промежуточное у ШТ."закрылки на пятнадцать,стабилизатор.. (такой-то),скорость 350.
5.КК.Убираем закрылки.
- Должно звучать "закрылки ноль ,убрать"
6.ПКК. Убираю
- должно звучать "закрылки ноль убираю"
*Описанный фактор усталости имел право быть.
*Что удивило - озвучена скорость 350 , далее - "что за хня".Был ли дальнейший разгон скорости или самолет пошел на кабрирование ввиду нехватки РВ (моё) - науке неизвестно, знаем лишь , что дальнейшая уборка закрылков в ноль происходила синхронно .
Посмотреть вложение 696593