Используя фрагмент графика изменения тангажа, представленного
кофейник -ом получаем, что
с 5:27:33,5 до 5:27:34,0 ( за 0,5 сек) тангаж изменился с 0 до 4,5гр на скорости около 100 м/сек.
Считая, что в 5:27:33,5 движение было горизонтальным, имеем: срыв потока, отрицательный угол атаки ( - 1,5 гр)
и возникновение сильнейшей прижимающей силы.
Вследствие этого, самолет должен "пойти колом". За оставшееся время поймать поток не получится
и придать самолету горизонтальное положение не удастся, какие бы манипуляции с рулем высоты
и стабилизатором не предпринимались бы. Через 3 сек самолет должен был воткнуться.
Так что начиная с 5:27:34,0 и до конца ход графика изменения тангажа - не реальный.
Посмотреть вложение 696567