По первому -
Посмотреть вложение 664735 - сравните с тем, что якобы было зачитано на исполнительном. Причем зачитано ПКК
По второму - на взлете действия у БИ на Б (с НК-8) и на М (с Д-30) все-таки различны и по работе с РУД и по докладам. Согласно РЛЭ.
Вспоминается: летал на самолете, на который ставили с начала производства двигатели РД, потом стали ставить ВД. Летал и на РД, и на ВД. Так вот, на РД сигнализации о закрытии/открытии лент перепуска не было, а на ВД была.
Вот интересно, на Д-30 сигнализация есть - есть и доклад БИ согласно РЛЭ. На НК-8 - доклад о закрытии лент перепуска не предусмотрен, а есть ли сигнализация? Доклад-то ведь был.
Посмотреть вложение 696725