Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Зачем? А зачем на самолете с НК-8 выполняются (якобы) действия, предусмотренные для Д-30? А если на НК-8 нет сигнализации лент перепуска (надо будет посмотреть) - то тем более.
На картинке - действия БИ для обеих самолетов - и Б, и М.
------------------------
На "Б" сразу плавно и синхронно перевести двигатели на взлётный режим.

На "М" плавно и синхронно за 3-5 сек. до 0,4 номинала ,проверяет "КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА ЗАКРЫТЫ" ,через 2-3 сек. переводит до взлётного режима с докладом.

* в чём одинаковость процедуры двух разных двигателей ,НК и Д-30 ?
 
Реклама
Т.е. ПКК (2П) вполне мог при желании с согласия штурмана и с разрешения командира взять и зачитать карту. Только вот зачем?
Могла и бортпроводница зачитать ,вопрос "зачем?" остаётся в силе. ))
 
Будьте так добры.
Посмотрите еще раз
Сказали художнику сократить и нарисовать 73 сек полета как можно не понятней, но не сказали с какой стороны начинать. Вот он и сократил, начав с конца циклограммы и получилось то, что получилось - "сеятель" из "12 стульев"
Ответ ("всхлип") был 5.26.47, а в 5.27.43 было другое: Посмотреть вложение 660998
 
Ибо ему только надо на ПУ установить частоту диспа круга и доложить о произведенном взлете
Затем доклад диспу подхода. Вот и вся связь. Далее уже штурмана черед, о чем и написал "TIMER".
про далее вопрос не стоял:
как ПКК (ПКУ) "от перрона до подхода" может вести связь с руками на коленях?
да и ПУ не на коленях, не говоря уже о кнопке "радио" на баранке.
 
А зачем на самолете с НК-8 выполняются (якобы) действия, предусмотренные для Д-30? А если на НК-8 нет сигнализации лент перепуска (надо будет посмотреть) - то тем более.
И почему на первой циклограмме число оборотов КНД соответствует взлетному режиму двигателя Д30?
 
про далее вопрос не стоял:

да и ПУ не на коленях, не говоря уже о кнопке "радио" на баранке.

Ну, давайте еще устроим троллинг вокруг Вашей "баранки".
Чем она отличается от "руки на коленях"?
Или приведете-таки фото из кабины Ту-154 со штурвалом в форме баранки?
 
Т.е с вашей точки зрения второй пилотировать не мог в принципе?
Да.
Если бы тут было что-то связанное в "подготовкой ПКК", то на брифинге все бы услышали "про управление справа
/ связь слева" . Не было такого на речевом самописце? Значит не было в тот момент "никакого переучивания".
Вы слышали брифинг?
Вы когда-то демонстрировали знание КБП (откуда оно вдруг у вас появилось?) и не только, поэтому должны знать, что управление просто так не передается. Это должно быть отражено в задании на полет - при постановке задачи и в полетном листе - в виде № упражнения. И т.д.
 
Ну, давайте еще устроим троллинг вокруг Вашей "баранки".
Чем она отличается от "руки на коленях"?
Или приведете-таки фото из кабины Ту-154 со штурвалом в форме баранки?
потомучта баранка штурвала - это так и называется, а не подразумевается:
1574164685843.png
 
Реклама
* в чём одинаковость процедуры двух разных двигателей ,НК и Д-30 ?
Одинаковость в том, что у обеих обороты увеличиваются до взлетных. Но по разному
Могла и бортпроводница зачитать ,вопрос "зачем?" остаётся в силе. ))
На этот вопрос вряд ли ответят даже авторы этого "документа"
 
------------------------
На "Б" сразу плавно и синхронно перевести двигатели на взлётный режим.
На "М" плавно и синхронно за 3-5 сек. до 0,4 номинала ,проверяет "КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА ЗАКРЫТЫ" ,через 2-3 сек. переводит до взлётного режима с докладом.
* в чём одинаковость процедуры двух разных двигателей ,НК и Д-30 ?
В том-то и дело, что разные. А на циклограмме видна временная задержка в ходе перемещения РУД, что похоже на двигатель Д30.
Плюс обороты КНД. И как это все понимать?
 
В том-то и дело, что разные. А на циклограмме видна временная задержка в ходе перемещения РУД, что похоже на двигатель Д30.
Плюс обороты КНД. И как это все понимать?
видать в "консерватории" не очень-то "играли по нотам" и иногда позволяли себе "интерпретацию классических произведений".
 
В том-то и дело, что разные. А на циклограмме видна временная задержка в ходе перемещения РУД, что похоже на двигатель Д30.
Плюс обороты КНД. И как это все понимать?
1.Циклогамма фальшивая.
2.Бортинженер - двоечник.
* утрирую,разумеется второе - жду вашей версии.
 
ШБЖ, вам понятна разница между руками на коленях и баранкой штурвала?
...к пилотам не обращаюсь, что с них взять? :):):)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
В Аудиосити такая картинка, как у Вас у меня не получается. С трудом растянул по времени, по частотам не умею. Напрягайте кого нибудь другого. Линии спектра самолета в Аудиосити весьма четкие. Определиться по ним о каком самолете речь вполне даже можно.
И тем не менее, эта картинка из Аудасити. И по такой картинке даже очень можно определить о каком (каких) самолетах идет речь, а по вашим - нет. Придется вам поверить на слово, что Россия-6143 никакого отношения к ответу не имеет.
Я вас не напрягаю, только вот за свои слова надо все-таки отвечать и не пытаться выдавать желаемое за действительное
 
И что ? Двигатели имеют свои конструктивные и эксплуатационные особенности- в чем проблема?
Вот эти конструктивные и эксплуатационные особенности как раз учтены в РЛЭ, а авторы обсуждаемого документа ("забора") об этом просто не ведали и тупо переписали действия БИ на каком-то Ту-154М, не учитывая (по незнанию) о каком самолете они пишут.
 
Реклама
Мог конечно.
А почему не мог по вашей версии?
Я уже писал раньше, что никогда не ставилась задача подготовки ПКК, т.е. обучения взлету и посадке. Не было в этом смысла - бОльшая часть переучивалась на КК через 0,5 - 3 лет после училища. Был ли вообще такой раздел (для ПКК) в КБП - не помню. Правда, это было не в транспортной авиации. А как в транспортной авиации (было или есть) можете поинтересоваться у observer.
 
Назад