ТИХИЙ ,доставайте мочало и начинайте сначала.))) Пред вами тоже признаю своё поражение в неравном боюИ как сей факт характеризует доводы по виткам и по см., ?
Приветствую! Да всё нормально - ни жары нет , ни холода...)))TIMER, эти 2 пилота "ТИХИЙ" и "НИА" таки победили КВС? Видать они крутые пинстры?
НИИ вам в оппоненты : докажите ему,что винтовой подъёмник с Бэшки ,а китайский метр прошёл сверку в палате мер и весов.Мне ваше поражение ни к чему, тем более в таком неравном бою))). Думал, что кто нибудь посчитает в порыве истины витки на винте при 0° на живой бэшке, чтобы навсегда закрыть этот вопрос о их положении на последних секундах.
Не пытайтесь присвоить мою мысль , высказанную пару лет назад на этой ветке: посчитать количество витков штока, на которых остановилась гайка. )))Остаётся по количеству витков...
Или взять именно эту рулетку с фото.
Ну так же видно птицу по полетуОго, пилот, да еще и пинстр, не кисло так мне подфартило на закате.
Р.У.
Здравия желаю. Ничего, они разогреются и зададут .....Приветствую! Да всё нормально - ни жары нет , ни холода...)))
Где там что к чему ещё бы разобраться
ТИХИЙ ,доставайте мочало и начинайте сначала.))) Пред вами тоже признаю своё поражение в неравном боюи предлагаю обратиться к истокам ветки.Многое из того,что обсуждалось,поднимается который раз кряду.Удачи.
Ну а по вашему снимку, что там где, куда и откудаНадо кожух обтекателя снимать.
ПС - послужной список. Приложение к Т К.ПС- это, Потеря Сознания или Парашютная Служба?
Р.У.
Для Вас еще: максимальный ход колонки (проба рулей) пересчитанные в перегрузку на данном графике 0,712 - 1,476.
Кроме Вас графики и расчеты никого не интересуют.Используя фрагмент графика изменения тангажа, представленного кофейник -ом получаем, что
с 5:27:33,5 до 5:27:34,0 ( за 0,5 сек) тангаж изменился с 0 до 4,5гр на скорости около 100 м/сек.
Считая, что в 5:27:33,5 движение было горизонтальным, имеем: срыв потока, отрицательный угол атаки ( - 1,5 гр)
и возникновение сильнейшей прижимающей силы.
Вследствие этого, самолет должен "пойти колом". За оставшееся время поймать поток не получится
и придать самолету горизонтальное положение не удастся, какие бы манипуляции с рулем высоты
и стабилизатором не предпринимались бы. Через 3 сек самолет должен был воткнуться.
Так что начиная с 5:27:34,0 и до конца ход графика изменения тангажа - не реальный.
Посмотреть вложение 696567
Когда-то "капитально разбирались" с ответом на "..с подходом, 135,8". А конкретно получилось только вашеЗдравствуйте! Если найдете время, оцените, был ли аэродинамически управляем самолет в продольном канале, в предположении, что картинка верная.
Разрешение высокое. Легенда дополнительно: Ny_расч. (1,044--0,0128*РВЛев); Ny; 0.1*Тангаж; 0,01*Высота
Надеюсь, с Audacity вы подружились. Не могли бы вы выложить спектрограммы ответа и России-6143 в высоком разрешении. А то с Изотопом у вас было как-то не очень - если можно сравнить: вы пытались на спидометре с широкой стрелкой и шкалой до 500 км\ч определить скорость с точностью 1 м\час. Можно и спектральный паспорт приложить.Ваш борт Россия-6143 Внятный выход на связь 3:23:46.
Пересмотрите еще раз ПК от 29.12.16. Там было и про отказ а\т и про исправность а\т. К консенсусу так и не пришли. Результат: "могло быть" в "как сообщили в МО" зачитанном на ТК Звезда.В таком случае давно бы списали на неграмотные действия экипажа, либо отказ техники. Кого в этом случае покрывать? Мелких "сошек", которые либо отвечают за непосредствееную подготовку экипажа, либо за ремонт самолёта? Да сдали бы с потрохами давным-давно и делу конец!
Накануне - это когда?Командир, он же инструктор, подустал, летал накануне.
Я уже писал раньше, что никогда не ставилась задача подготовки ПКК, т.е. обучения взлету и посадке. Не было в этом смысла - бОльшая часть переучивалась на КК через 0,5 - 3 лет после училища. Был ли вообще такой раздел (для ПКК) в КБП - не помню. Правда, это было не в транспортной авиации. А как в транспортной авиации (было или есть) можете поинтересоваться у observer.Пилотировал второй, ( биография в сети)
Когда-то "капитально разбирались" с ответом на "..с подходом, 135,8". А конкретно получилось только ваше
Надеюсь, с Audacity вы подружились. Не могли бы вы выложить спектрограммы ответа и России-6143 в высоком разрешении. А то с Изотопом у вас было как-то не очень - если можно сравнить: вы пытались на спидометре с широкой стрелкой и шкалой до 500 км\ч определить скорость с точностью 1 м\час. Можно и спектральный паспорт приложить.
И тем не менее, карту у "соседей" читает тот, кому это предписано - ШК, а не правый летчик (и есть ли она у него на Ту-154). И в карту на исполнительном не добавляют пункты с предварительного. И если двигатели разные - то БИ (БТ) выполняет действия согласно РЛЭ, а не так как ему захочется.Фразеология нестандартная в кабине,что,впрочем, не удивляет , ибо у "соседей" возможны отступления,всё таки - своя школа.
В 05 часов 25 минут 49 секунд, на 73 секунде полета,......самолет столкнулся с водной поверхностью Черного моря"Отрыв самолета от ВПП произошел на 34 секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч с углом тангажа 4,0°.
Вы опять предлагаетеАудиосити анализатор спектра совсем плохой, или я им пользоваться не умею.
Аудасити вполне позволяет и растянуть шкалу и уменьшить стрелку и определитьна спидометре с широкой стрелкой и шкалой до 500 км\ч определить скорость с точностью 1 м\час
Похож на внешний подъемник левого ОЧК.
Кто подсчитает витки при 0°, на живом полтинике, тот и вынесет вердикт.
Гайка и винт, редуктор остался видимо на лонжероне.
Предкрылки убраны полностью, значит закрылки тоже. Нижняя часть предкрылков отогнута при ударе снизу (относительно крыла) с повреждением элементов предкрылка:Посмотреть вложение 662381
При этом законцовка крыла (красная) получила повреждения при ударе сверху (относительно крыла). Кто-нибудь возьмется нарисовать или описать возможную траекторию?