Н И А
Старожил
об этой: https://aviaforum.ams3.digitalocean.../1461034_a49f1689bf7da7d3233174cf43bcfcb5.jpgО какой картинке речь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
об этой: https://aviaforum.ams3.digitalocean.../1461034_a49f1689bf7da7d3233174cf43bcfcb5.jpgО какой картинке речь?
а почему время на этих часах и на картинке должно совпадать?
Оно не должно совпадать - оно просто совпадает.
Так и я о том же Старому физику сообщение # 17/316Вот эти конструктивные и эксплуатационные особенности как раз учтены в РЛЭ, а авторы обсуждаемого документа ("забора") об этом просто не ведали и тупо переписали действия БИ на каком-то Ту-154М, не учитывая (по незнанию) о каком самолете они пишут.
TIMER, конечно, первый вариант (циклограмма с ТУ-154-М) все объясняет. Но очень жалко , сколько времени мы все шли за "морковкой".1.Циклогамма фальшивая.
2.Бортинженер - двоечник.
* утрирую,разумеется второе - жду вашей версии.
а почему они (показания) должны совпадать со временем в Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи (борт RA-85572), 25 декабря 2016 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика ?Оно не должно совпадать - оно просто совпадает.
Официальные власти говорили/публиковали что-то подобное о содержании задания на полет ? Нет. Значит ничего подобногоЭто должно быть отражено в задании на полет - при постановке задачи и в полетном листе - в виде № упражнения. И т.д.
По очень непроверенным данным калибровки с Ту-154М RA-85041.TIMER, конечно, первый вариант (циклограмма с ТУ-154-М) все объясняет. Но очень жалко , сколько времени мы все шли за "морковкой".
Недобор оборотов КНД можно было бы связать с тем, что двигатель не давал штатную тягу( но почему молчал БИ?) или как предположил Кофейник, при расшифровке использовались калибровочные параметры с ТУ-154-М.
Но, найденная Лукер-оном особенность в выводе двигателя Д30 на взлетный режим и наличие временной паузы в движении РУД на первой циклограмме, похоже других вариантов нам не оставляет.
На рисунке фрагмент интерпретации одной из математических моделей полета. Кроме того не финальной. Параметры могли быть такими, а могли бы и нет. Не путайте с данными с МСРП.В 5 часов 24 минуты 36 секунд экипаж приступил к взлету на взлетном режиме работы двигателей с курсом 238°......
Добавил оттуда же - AirDisaster.ru
В 05 часов 25 минут 49 секунд, на 73 секунде полета,......самолет столкнулся с водной поверхностью Черного моря
Посмотреть вложение 696667
Так где и когда произошел сбой в пространственно-временном континууме?
PS Картинку с часами, остановившимися в ~5.27.45 добавить?
1 Вопрос: Кто пилотировал до посадки в Адлере?Сами додумаем, чудес не бывает
Командир, он же инструктор, подустал, летал накануне. Пилотировал второй, ( биография в сети), первый как водится инструктору, эмоционально давал указания и без того напряжённому второму. В управление вмешался поздно, после закрылков сука. И все дела.
ШБЖ, вам понятна разница между руками на коленях и баранкой штурвала?
...к пилотам не обращаюсь, что с них взять?
Ну, это не ко мну.Вопрос: Кто пилотировал до посадки в Адлере?
2 Вопрос: Что изменилось
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИЗаглянул сюда опять и опять в очередной раз убедился, что собравшаяся здесь компания разоблачителей обсуждаемый лайнер Ту-154 видела лишь на картинках.
Всю жизнь бортинженер на Б-шке выводил на взлёте движки на режим (взлётный или номинальный) с задержкой на оборотах закрытия клапанов перепуска, и лишь убедившись в их закрытии - РУДы шли далее.
Этот факт, как и очень многие другие, присутствующим неведом вообще, но выводы далекоидущие это делать не мешает. Цирк продолжается...
До сих пор прихожу в себя от шока!
Боюсь, что на этот раз в шоке будут дамы.Интересно, как со временем на русских самолетах будут образно называть джойстик?
Р.У.
TIMER, ну меня то по делу, а вот Вас то за что?Заглянул сюда опять и опять в очередной раз убедился, что собравшаяся здесь компания разоблачителей обсуждаемый лайнер Ту-154 видела лишь на картинках.
Всю жизнь бортинженер на Б-шке выводил на взлёте движки на режим (взлётный или номинальный) с задержкой на оборотах закрытия клапанов перепуска, и лишь убедившись в их закрытии - РУДы шли далее.
Этот факт, как и очень многие другие, присутствующим неведом вообще, но выводы далекоидущие это делать не мешает. Цирк продолжается...
Старый физик, уважаемый, тут титульные и другие листы не помогут. Для того, чтоб судить о том, о чём здесь судят, надо иметь представление о том, что происходит в кабине. Реально и на практике. Но увы.TIMER, ну меня то по делу, а вот Вас то за что?
Просьба к Looker-on и НИА, приведите, пожалуйста, на форуме титульные листы процитированных Вами РЛЭ для ТУ-154-Б.
Почему такая разница?
Уважаемый FL410, а для чего тогда, пишут РЛЭ, если в кабине может происходить все , что угодно?Старый физик, уважаемый, тут титульные и другие листы не помогут. Для того, чтоб судить о том, о чём здесь судят, надо иметь представление о том, что происходит в кабине. Реально и на практике. Но увы.
Просьба к Looker-on и НИА, приведите, пожалуйста, на форуме титульные листы процитированных Вами РЛЭ для ТУ-154-Б.