У граждан карту читает штурман при полетах в четырехчленном экипаже. Это вы с трехчленныи спутали, который в вашем транспортном цехе никогда не практиковался. Последние два предложения уму моему нерастяжимы - поясните пожалуйста.И тем не менее, карту у "соседей" читает тот, кому это предписано - ШК, а не правый летчик (и есть ли она у него на Ту-154). И в карту на исполнительном не добавляют пункты с предварительного. И если двигатели разные - то БИ (БТ) выполняет действия согласно РЛЭ, а не так как ему захочется.
Будьте так добры.PS Картинку с часами, остановившимися в ~5.27.45 добавить?
Т.е с вашей точки зрения второй пилотировать не мог в принципе?Я уже писал раньше, что никогда не ставилась задача подготовки ПКК, т.е. обучения взлету и посадке.
Если бы тут было что-то связанное в "подготовкой ПКК", то на брифинге все бы услышали "про управление справаЯ уже писал раньше, что никогда не ставилась задача подготовки ПКК, т.е. обучения взлету и посадке. Не было в этом смысла - бОльшая часть переучивалась на КК через 0,5 - 3 лет после училища. Был ли вообще такой раздел (для ПКК) в КБП - не помню. Правда, это было не в транспортной авиации. А как в транспортной авиации (было или есть) можете поинтересоваться у observer.
Вариант по умолчанию :ПКК - руки на коленях.Если бы тут было что-то связанное в "подготовкой ПКК", то на брифинге все бы услышали "про управление справа
/ связь слева" . Не было такого на речевом самописце? Значит не было в тот момент "никакого переучивания".
а связь?Вариант по умолчанию :ПКК - руки на коленях.
У Граждан вт.пилот вёл от перрона до подхода ,выше и на эшелоне- штурман. На снижении : до Подхода-штурман , с Подхода до заруливания и выключения- вт. пилот.а связь?
как ПКК (ПКУ) "от перрона до подхода" может вести связь с руками на коленях?У Граждан вт.пилот вёл от перрона до подхода ,выше и на эшелоне- штурман. На снижении : до Подхода-штурман , с Подхода до заруливания и выключения- вт. пилот.
* имеется ввиду ПАУ - квс, ПКУ- вт.пилот. порядок ведения связи определял Командир на предполётной (перед запуском) и перед снижением (предпосадочная подготовка)
Как у "соседей" - к ним .
Здравствуйте!Вы опять предлагаете
Аудасити вполне позволяет и растянуть шкалу и уменьшить стрелку и определитьскорость с точностью 1 м\ччастоту до 1 Гц. Наверняка и Изотоп позволяет это сделать - я им не пользовался, пользовался другим.
Добавил ответ. Жду Россию-6143 в высоком разрешении. И еще есть предложение вам и/или вашим волонтерам по поводу ответа.
Троллить некрасиво. Образное выражение "руки на коленях" - неучастие в управлении самолетом. У некоторых вт.пилотов они и красными , и в синяках бывают - от штурманской линейки,чтобы не лезли куда попало. Работайте по направлению - конец связи.как ПКК (ПКУ) "от перрона до подхода" может вести связь с руками на коленях?
Троллить некрасиво. Образное выражение "руки на коленях" - неучастие в управлении самолетом. У некоторых вт.пилотов они и красными , и в синяках бывают - от штурманской линейки,чтобы не лезли куда попало. Работайте по направлению - конец связи.
Вариант по умолчанию :ПКК - руки на коленях.
где тут троллинг?а связь?
Так я об этом и написал:У граждан карту читает штурман при полетах в четырехчленном экипаже.
Да и раньше про это писал:карту у "соседей" читает тот, кому это предписано - ШК, а не правый летчик
Вот интересно как реализована эта карта: на рабочем столике штурмана, где-то закреплена на борту или просто в виде листка. Т.е. имеется ли возможность у ПКК взять её и зачитать.Смотрим (и удивляемся), что и кем должно читаться в ККД на исполнительном.
Оказывается, что даже при отсутствии ШК правый не при делах - карту должен читать б/и.
ШК, согласно "забора" явно манкирует своими обязанностями и при этом рядом с ним находится штурман-инструктор (для ШК полет контрольный на допуск к полетам по МВЛ). Как-то все не складывается.
B-2, вы узнаете голоса ШК и ПКК? Действительно ли ПКК читает карту на исполнительном?Посмотреть вложение 664735
Обычно находилась "под рукой" у штурмана, в кармашке пилотского кресла (каждый пункт прочёл-зашторил, затем положил на место), много увесистее НЛ-ки (материал как костяшки домино) и соответственно доходчивее для того, кто попадёт "под эту самую руку"..Вот интересно как реализована эта карта: на рабочем столике штурмана, где-то закреплена на борту или просто в виде листка. Т.е. имеется ли возможность у ПКК взять её и зачитать.
По первому - Посмотреть вложение 664735 - сравните с тем, что якобы было зачитано на исполнительном. Причем зачитано ПККПоследние два предложения уму моему нерастяжимы - поясните пожалуйста.
Так я об этом и написал:
Да и раньше про это писал:
Вот интересно как реализована эта карта: на рабочем столике штурмана, где-то закреплена на борту или просто в виде листка. Т.е. имеется ли возможность у ПКК взять её и зачитать.
Ну и зачем вам это надо ? Рутинная процедура Бортинженера связана с установленным двигателем Д-30 КУ-154 на "М" вместо НК-8 - 2-У на "Б"...- карту то цитируете с "М".По первому - Посмотреть вложение 664735 - сравните с тем, что якобы было зачитано на исполнительном. Причем зачитано ПКК
По второму - на взлете действия у БИ на Б (с НК-8) и на М (с Д-30) все-таки различны и по работе с РУД и по докладам. Согласно РЛЭ.
Вспоминается: летал на самолете, на который ставили с начала производства двигатели РД, потом стали ставить ВД. Летал и на РД, и на ВД. Так вот, на РД сигнализации о закрытии/открытии лент перепуска не было, а на ВД была.
Вот интересно, на Д-30 сигнализация есть - есть и доклад БИ согласно РЛЭ. На НК-8 - доклад о закрытии лент перепуска не предусмотрен, а есть ли сигнализация? Доклад-то ведь был.Посмотреть вложение 696725
Ну ,хотя бы патамушта образное выражение "руки на коленях" для понятливых людей , а я считаю вас умным для того,чтобы понимать это и не задавать глупых вопросов в продолжение пустой болтовни ни о чём.где тут троллинг?
Вы написали, что я перепуталА вот зачем вы мне написали про штурмана - я вроде бы не акцентировал ....
Зачем? А зачем на самолете с НК-8 выполняются (якобы) действия, предусмотренные для Д-30? А если на НК-8 нет сигнализации лент перепуска (надо будет посмотреть) - то тем более.Ну и зачем вам это надо ? Рутинная процедура Бортинженера связана с установленным двигателем Д-30 КУ-154 на "М" вместо НК-8 - 2-У на "Б"...- карту то цитируете с "М".
Ибо ему только надо на ПУ установить частоту диспа круга и доложить о произведенном взлетекак ПКК (ПКУ) "от перрона до подхода" может вести связь с руками на коленях?
Обычно находилась "под рукой" у штурмана, в кармашке пилотского кресла (каждый пункт прочёл-зашторил, затем положил на место), много увесистее НЛ-ки (материал как костяшки домино) и соответственно доходчивее для того, кто попадёт "под эту самую руку"
Т.е. ПКК (2П) вполне мог при желании с согласия штурмана и с разрешения командира взять и зачитать карту. Только вот зачем?На заре освоения - люминиевая планшетка с окнами , которые зашторивались пальцем по бегунку при выполнении,в позднее время - ламинированная картонка формата А-4 без изысков.