Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

У граждан карту читает штурман при полетах в четырехчленном экипаже. Это вы с трехчленныи спутали, который в вашем транспортном цехе никогда не практиковался. Последние два предложения уму моему нерастяжимы - поясните пожалуйста.
 
Если бы тут было что-то связанное в "подготовкой ПКК", то на брифинге все бы услышали "про управление справа
/ связь слева" . Не было такого на речевом самописце? Значит не было в тот момент "никакого переучивания".
 
Вариант по умолчанию :ПКК - руки на коленях.
 
У Граждан вт.пилот вёл от перрона до подхода ,выше и на эшелоне- штурман. На снижении : до Подхода-штурман , с Подхода до заруливания и выключения- вт. пилот.
* имеется ввиду ПАУ - квс, ПКУ- вт.пилот. порядок ведения связи определял Командир на предполётной (перед запуском) и перед снижением (предпосадочная подготовка)
Как у "соседей" - к ним .
 
как ПКК (ПКУ) "от перрона до подхода" может вести связь с руками на коленях?
 
Здравствуйте!
В Аудиосити такая картинка, как у Вас у меня не получается. С трудом растянул по времени, по частотам не умею. Напрягайте кого нибудь другого. Линии спектра самолета в Аудиосити весьма четкие. Определиться по ним о каком самолете речь вполне даже можно.
 
Троллить некрасиво. Образное выражение "руки на коленях" - неучастие в управлении самолетом. У некоторых вт.пилотов они и красными , и в синяках бывают - от штурманской линейки,чтобы не лезли куда попало. Работайте по направлению - конец связи.
 
Вариант по умолчанию :ПКК - руки на коленях.
где тут троллинг?
 
У граждан карту читает штурман при полетах в четырехчленном экипаже.
Так я об этом и написал:
карту у "соседей" читает тот, кому это предписано - ШК, а не правый летчик
Да и раньше про это писал:
Вот интересно как реализована эта карта: на рабочем столике штурмана, где-то закреплена на борту или просто в виде листка. Т.е. имеется ли возможность у ПКК взять её и зачитать.
 
Обычно находилась "под рукой" у штурмана, в кармашке пилотского кресла (каждый пункт прочёл-зашторил, затем положил на место), много увесистее НЛ-ки (материал как костяшки домино) и соответственно доходчивее для того, кто попадёт "под эту самую руку"..


 
Последние два предложения уму моему нерастяжимы - поясните пожалуйста.
По первому - Посмотреть вложение 664735 - сравните с тем, что якобы было зачитано на исполнительном. Причем зачитано ПКК
По второму - на взлете действия у БИ на Б (с НК-8) и на М (с Д-30) все-таки различны и по работе с РУД и по докладам. Согласно РЛЭ.
Вспоминается: летал на самолете, на который ставили с начала производства двигатели РД, потом стали ставить ВД. Летал и на РД, и на ВД. Так вот, на РД сигнализации о закрытии/открытии лент перепуска не было, а на ВД была.
Вот интересно, на Д-30 сигнализация есть - есть и доклад БИ согласно РЛЭ. На НК-8 - доклад о закрытии лент перепуска не предусмотрен, а есть ли сигнализация? Доклад-то ведь был.
 

На заре освоения - люминиевая планшетка с окнами , которые зашторивались пальцем по бегунку при выполнении,в позднее время - ламинированная картонка формата А-4 без изысков.
Можно было и в руках подержать и в карман за спинку кресла,где она ,вообщем и прибывала .

А вот зачем вы мне написали про штурмана - я вроде бы не акцентировал ....
 
Ну и зачем вам это надо ? Рутинная процедура Бортинженера связана с установленным двигателем Д-30 КУ-154 на "М" вместо НК-8 - 2-У на "Б"...- карту то цитируете с "М".
 
где тут троллинг?
Ну ,хотя бы патамушта образное выражение "руки на коленях" для понятливых людей , а я считаю вас умным для того,чтобы понимать это и не задавать глупых вопросов в продолжение пустой болтовни ни о чём.
 
А вот зачем вы мне написали про штурмана - я вроде бы не акцентировал ....
Вы написали, что я перепутал
Зачем? А зачем на самолете с НК-8 выполняются (якобы) действия, предусмотренные для Д-30? А если на НК-8 нет сигнализации лент перепуска (надо будет посмотреть) - то тем более.
На картинке - действия БИ для обеих самолетов - и Б, и М.
 
Ибо ему только надо на ПУ установить частоту диспа круга и доложить о произведенном взлете
Затем доклад диспу подхода. Вот и вся связь. Далее уже штурмана черед, о чем и написал "TIMER".
 
Т.е. ПКК (2П) вполне мог при желании с согласия штурмана и с разрешения командира взять и зачитать карту. Только вот зачем?