Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

------------------------
На "Б" сразу плавно и синхронно перевести двигатели на взлётный режим.

На "М" плавно и синхронно за 3-5 сек. до 0,4 номинала ,проверяет "КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА ЗАКРЫТЫ" ,через 2-3 сек. переводит до взлётного режима с докладом.

* в чём одинаковость процедуры двух разных двигателей ,НК и Д-30 ?
 
Могла и бортпроводница зачитать ,вопрос "зачем?" остаётся в силе. ))
 
Будьте так добры.
Посмотрите еще раз
 
про далее вопрос не стоял:
да и ПУ не на коленях, не говоря уже о кнопке "радио" на баранке.
 
И почему на первой циклограмме число оборотов КНД соответствует взлетному режиму двигателя Д30?
 

Ну, давайте еще устроим троллинг вокруг Вашей "баранки".
Чем она отличается от "руки на коленях"?
Или приведете-таки фото из кабины Ту-154 со штурвалом в форме баранки?
 
Т.е с вашей точки зрения второй пилотировать не мог в принципе?
Да.
Вы слышали брифинг?
Вы когда-то демонстрировали знание КБП (откуда оно вдруг у вас появилось?) и не только, поэтому должны знать, что управление просто так не передается. Это должно быть отражено в задании на полет - при постановке задачи и в полетном листе - в виде № упражнения. И т.д.
 
потомучта баранка штурвала - это так и называется, а не подразумевается:
 
* в чём одинаковость процедуры двух разных двигателей ,НК и Д-30 ?
Одинаковость в том, что у обеих обороты увеличиваются до взлетных. Но по разному
Могла и бортпроводница зачитать ,вопрос "зачем?" остаётся в силе. ))
На этот вопрос вряд ли ответят даже авторы этого "документа"
 
В том-то и дело, что разные. А на циклограмме видна временная задержка в ходе перемещения РУД, что похоже на двигатель Д30.
Плюс обороты КНД. И как это все понимать?
 
видать в "консерватории" не очень-то "играли по нотам" и иногда позволяли себе "интерпретацию классических произведений".
 
1.Циклогамма фальшивая.
2.Бортинженер - двоечник.
* утрирую,разумеется второе - жду вашей версии.
 
ШБЖ, вам понятна разница между руками на коленях и баранкой штурвала?
...к пилотам не обращаюсь, что с них взять?
 
Последнее редактирование:
И тем не менее, эта картинка из Аудасити. И по такой картинке даже очень можно определить о каком (каких) самолетах идет речь, а по вашим - нет. Придется вам поверить на слово, что Россия-6143 никакого отношения к ответу не имеет.
Я вас не напрягаю, только вот за свои слова надо все-таки отвечать и не пытаться выдавать желаемое за действительное
 
Вот эти конструктивные и эксплуатационные особенности как раз учтены в РЛЭ, а авторы обсуждаемого документа ("забора") об этом просто не ведали и тупо переписали действия БИ на каком-то Ту-154М, не учитывая (по незнанию) о каком самолете они пишут.
 
Мог конечно.
А почему не мог по вашей версии?