Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Получается, что под одной обложкой собраны редакции разных лет:
1) "Взлет в нормальных условиях" от 23.01.1990 г (приводил Лукер-он)
2) "Временные ограничения" от 09.03.2000 г
3) "Взлет с кратковременной остановки" от 21.07.2003 г.
Документацию, по видимому, уже не поддерживают ( на странице со взлетом в нормальных условиях, вообще-то, должна быть пометка о введении в действие временных ограничений).
Итак, усилиями большого, дружного коллектива нашего форума вопрос о ступенчатом движении РУД считаем исчерпанным. КМК.:pivo::agree::kurultai:
 
Теперь бы разобраться ещё всем дружным коллективом, что ж эта дата означает))
Точнее, какого пункта эта дата касается. Но это уже наводка))

В практике обновления действующей документации используется "маркер": вертикальная черта слева от текста, который внесен или исправлен. Именно к этому исправлению относится указанная дата.
Даты внесения предыдущих изменений в такой же части текста или на этой странице вообще можно увидеть только на невыброшенных листах документа.
 
В практике обновления действующей документации используется "маркер": вертикальная черта слева от текста, который внесен или исправлен. Именно к этому исправлению относится указанная дата.
Даты внесения предыдущих изменений в такой же части текста или на этой странице вообще можно увидеть только на невыброшенных листах документа.
Именно!
 
Получается, что под одной обложкой собраны редакции разных лет:
1) "Взлет в нормальных условиях" от 23.01.1990 г (приводил Лукер-он)
2) "Временные ограничения" от 09.03.2000 г
3) "Взлет с кратковременной остановки" от 21.07.2003 г.
Документацию, по видимому, уже не поддерживают ( на странице со взлетом в нормальных условиях, вообще-то, должна быть пометка о введении в действие временных ограничений).
Итак, усилиями большого, дружного коллектива нашего форума вопрос о ступенчатом движении РУД считаем исчерпанным. КМК.:pivo::agree::kurultai:
Особо въедливым:
Обложка.jpg


ПерСтр1.PNG


РегИзм.PNG


Изм № 149.PNG
 
@looker-on, что скажете?
А что вы хотите услышать?
Как я уже писал - на ту-154 я не летал. Изменения, вносимые в РЛЭ Ту-154, со мной никто не изучал и до меня они не доводились. При актуальности данного экземпляра (выпуска 1981г) на 20.07.2007 (по штампу и цифровой подписи), при дате замены стр. 4.23 "Взлет в нормальных условиях" 23.01.90 мне не пришло в голову что-то искать во "Временных ограничениях". Тем более, что FL410 писал про "всю жизнь" - какие тут могут быть временные ограничения.
Раз у вас так хорошо получается (с помощью дружного коллектива) - может отыщите изменения, касающиеся зачитывания карты ПКК (2П) вместо ШК (при его наличии на борту) и совмещенного исполнения карт на исполнительном и предварительном после занятия исполнительного старта.

И еще, никак не могу найти внесенных изменений в диапазон отклонения руля высоты Ту-154Б2 - может вы найдете. Все время получается как на представленной картинке - и не совпадает с расшифровкой. Уж ладно бы, если было меньше. И опять почему-то думаю про Ту-154М - у него: -25* и +20*
1960.jpg

Правда недавно кофейник писал:
По очень непроверенным данным калибровки с Ту-154М RA-85041.
И, ЕМНИП, когда-то он искал программу для расшифровки определенной версии - может быть как раз для Ту-154Б-2 85572.
Помню, что для бароспидографа, К3-63 были индивидуальные калибровки - для каждого свой трафарет, а вот про МСРП не припоминаю.
 
Последнее редактирование:
...И еще, никак не могу найти внесенных изменений в диапазон отклонения руля высоты Ту-154Б2 - может вы найдете. Все время получается как на представленной картинке - и не совпадает с расшифровкой. Уж ладно бы, если было меньше. И опять почему-то думаю про Ту-154М - у него: -25* и +20*
Looker-on, такая же картина и с числом оборотов КНД для взлетного режима, оно такое как должно быть для ТУ-154-М. Если принять гипотезу Кофейника ( при расшифровке использовались калибровки с М-ки), то оба эти факта можно объяснить. Правда для этого цифровые коды "нормы" с носителя информации должны быть одинаковыми.
 
Если принять гипотезу Кофейника ( при расшифровке использовались калибровки с М-ки), то оба эти факта можно объяснить.
Это я немного потроллил Кофейника. Не так давно здесь разбирались как работает МСРП-64 - для расшифровки не нужны какие либо калибровки и/или определенные версии программ (СКАТа например). Программа или комлекс, какой-нибудь, для расшифровки выдаст данные вне зависимости с какого самолета были получены данные МСРП. Уже МСРП-12 был "отвязан" от калибровок, хотя там был другой способ кодировки записываемых параметров.
А на несоответствие отклонения рулей пытался обратить внимание (только словесно) почти сразу после появления этого "забора".
 
Реклама
Лицо, руки напряжены. Это говорит о крайне неуютном ощущении, "неудобном" вопросе, и нежелании на него отвечать. Человек пытается "защитить" себя от таких вопросов, скрыть свои эмоции и избежать подробностей.
Усматриваете неестественную реакцию, да? А Вы наверное ожидали расслабленной позы, нескрываемого радостного возбуждения от желания поделиться сокровенным и выложить всю подноготную несведующим избранникам. И тут такой облом.
 
Последнее редактирование:
Усматриваете неестественную реакцию, да? А Вы наверное ожидали расслабленной позы, нескрываемого радостного возбуждения от желания поделиться сокровенным и выложить всю подноготную несведующим избранникам. И тут такой облом.
Не передёргивайте!
Сами же видели, я сказал о напряженности позы и лица!
И не ёрничайте! Не тот случай. "Шутник" .... вы наш.
 
Вот даже Вы прямо сейчас напрягись, стоило лишь мне заикнуться, что Вы запостили, скажем так, что-то странное и ненужное.
 
Последнее редактирование:
Ага. И аж три скриншота крупным планом, в подтверждение того, что реакция была таки (кто ожидать-то мог?) естественной. Это можно списать на, так сказать, специфические особенности ветки
 
Последнее редактирование:
Ага. И аж три скриншота крупным планом, в подтверждение того, что реакция была таки (кто ожидать-то мог?) естественной. Это можно списать на, так сказать, специфические особенности ветки

Как будто кто-то силком заставляет посещать ветку со "специфическими особенностями" и делать ее еще специфичнее...
 
Не оставляет сомнений, что катастрофа в Сочи оказалась очень неудобной для комментирования ее причин за пределами МО.
Поскольку, как тут не раз подчеркивали старожилы и сведующие в этом люди, речь идет об отдельно стоящей "избе", то и "сор" из нее выносить никто из обитателей этой избы не спешит. Удивляет, что при этом "обитатели" демонстрируют. А демонстрируется известное желание "и сесть, и съесть". Оно понятно, если речь идет о неких нарушениях многого из того, что в "избе" выполнять обязаны, но даже не собирались. Как объяснить это тем, кто их поит и кормит до того момента, когда, не приведи Господи, придется свои обязанности перед народом выпонять? Ведь народ-то считает, что уж там-то все по Уставу! Но, по получившим публичную огласку и оценку правоохранительных органов случаям, оптимизм зашкаливать не может. И в этом случае просматриваются моменты далеко не четкой по-военному организации рейса. Самому проведению которого, в свою очередь, можно при желании легко "припаять" статус операции прикрытия. А как иначе изволите думать, если с одной стороны вразумительных объяснений нет (только косвенно через СМИ), но и твердого "не ждите!" тоже не прозвучало. Мол, доубедимся в оставшемся проценте, скажем! Но, если убеждение себя растягивается хотя бы на год, почему бы не скорректировать оставшийся процент до 0,9 или сколько там осталось, хотя бы для того, чтобы дать всем понять: работа продолжается, и свои обещания не забыты.
Что удивительного, если для получения хотя бы каких-то исходных сигналов, в ход идет просмотр записей пресс-конференций того времени. Поведенческий анализ, и оценка языка тела. Уже хотя бы то, что есть шансы понять: скрывает ли говорящий человек то, что знает, или растерян тем, что до сих пор сказать нечего. Но, тогда законный вопрос: зачем выступать, если сказать нечего. А ведь публичное "еще немного, еще чуть-чуть"(с) кое к чему все-таки обязывает? Или нет? Мол, не было обещания, так - почти разговор в курилке со случайно забредшими не по адресу случайными людьми.
 
три скриншота крупным планом
Дело в том, что тут меньше не получается, я бы сделал менее крупно, так как считаю, что не то что мой, в гораздо более грамотный психологический анализ, не достоин таких размеров. Но в новом движке форума, что видео, что фото, почему то делаются огромными, без превью. По-моему, это не всегда оправдано. Ну что ж, админам виднее.
 
Реклама
ШБЖ, Уважаемый! Я Вам скажу больше. Шойгу знает на все 100 процентов ответы на вопросы. Эти скришоты я сделал тогда же в мае 2017 го. Специально совместил их с титрами, так как это более наглядно. Конечно, министр не растерян, и уж тем более он знает, ЧТО сказать. Он ведь собирался отчитываться, и разумеется готов был к тому, что подобный вопрос мог прозвучать. Поэтому, его мимика обусловлена, кмк, временным замешательством, какую бы цифру назвать? Ну конечно, минимальную!))) Иначе будут вопросы: какого хрена вы там делали столько времени? К тому же на носу избирательная компания его друга, попробуй тут скажи что-нибудь не то? Нужно было оттянуть время, и министр это великолепно сделал. ... Только вот сейчас, этот ответ уже не канает. А нормального ответа как не было, так и нет, причем интерес к событию не ослабевает, родственники требуют ответов и компенсаций. А их нет! Я почти уверен, более менее вразумительные ответы будут только после ухода известных персон с политической арены.
 
Назад