Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так и я о том же Старому физику сообщение # 17/316
 
TIMER, конечно, первый вариант (циклограмма с ТУ-154-М) все объясняет. Но очень жалко , сколько времени мы все шли за "морковкой".
Недобор оборотов КНД можно было бы связать с тем, что двигатель не давал штатную тягу( но почему молчал БИ?) или как предположил Кофейник, при расшифровке использовались калибровочные параметры с ТУ-154-М.
Но, найденная Лукер-оном особенность в выводе двигателя Д30 на взлетный режим и наличие временной паузы в движении РУД на первой циклограмме, похоже других вариантов нам не оставляет.
 
Не понимаю, какая связь ваших текстов, что где то кто то готовил кого с ситуацией на борту
Ровеский не был командиром корабля и допусков не имел.
Но, второй обязан уметь пилотировать, иначе зачем он там.
 
Последнее редактирование:
Официальные власти говорили/публиковали что-то подобное о содержании задания на полет ? Нет. Значит ничего подобного
не было. А версий было всяких с избытком.
 
Последнее редактирование:
По очень непроверенным данным калибровки с Ту-154М RA-85041.
 
На рисунке фрагмент интерпретации одной из математических моделей полета. Кроме того не финальной. Параметры могли быть такими, а могли бы и нет. Не путайте с данными с МСРП.
 
Заглянул сюда опять и опять в очередной раз убедился, что собравшаяся здесь компания разоблачителей обсуждаемый лайнер Ту-154 видела лишь на картинках.
Всю жизнь бортинженер на Б-шке выводил на взлёте движки на режим (взлётный или номинальный) с задержкой на оборотах закрытия клапанов перепуска, и лишь убедившись в их закрытии - РУДы шли далее.
Этот факт, как и очень многие другие, присутствующим неведом вообще, но выводы далекоидущие это делать не мешает. Цирк продолжается...
 
1 Вопрос: Кто пилотировал до посадки в Адлере?
2 Вопрос: Что изменилось в Адлере, кроме дозаправки, которая сама по себе ничего не изменила? (предполагаемый ответ: "...на борт никто посторонний не поднимался, и не сходил, ... дополнительного груза не принималось..." (с).
 

До сих пор прихожу в себя от шока!
Но вот разницу между идиоматикой и идиотикой не постиг... Интересно, как со временем на русских самолетах будут образно называть джойстик?
Р.У.
 
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра ГА
И.Ф. Васин
12 ноября 1986 г.
№ 64/И
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ту-154
КВС
Получив разрешение на взлет, дайте команду: "Режим взлетный (номинальный), держать РУД".
Б/И
По команде командира ВС плавным и синхронным движением переведите РУД в положение 0,4 номинального режима за 3-5 с., проверьте закрытие клапанов перепуска (свето-сигнальные табло "КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА" должны погаснуть). Выдержите 2-3 с. и плавным движением переведите РУД в положение "ВЗЛЕТ-РЕЖИМ".
Убедитесь, что показания приборов, контролирующих работу двигателей и систем самолета, находятся в пределах допустимых значений.
Убедитесь, что в 1, 2, 3-й гидросистемах и в системе аварийного торможения давление
210 +10/-7 кг/см2.

 
Последнее редактирование:
TIMER, ну меня то по делу, а вот Вас то за что?
Просьба к Looker-on и НИА, приведите, пожалуйста, на форуме титульные листы процитированных Вами РЛЭ для ТУ-154-Б.
Почему такая разница?
 
Старый физик, уважаемый, тут титульные и другие листы не помогут. Для того, чтоб судить о том, о чём здесь судят, надо иметь представление о том, что происходит в кабине. Реально и на практике. Но увы.
 
Уважаемый FL410, а для чего тогда, пишут РЛЭ, если в кабине может происходить все , что угодно?