Термин "Тяжелый" вроде не к весу относится, а к турбулентности. Вот как в РПАА написаноОтказов не было. А перекладки в ручном режиме перед взлетом? Самолет вот, говорят, был "тяжелый"... Или "да мы такое, да ни в жисть!", мы только в автомате?
Ну ЗБН это не то(это штука куда вставляют) а вот МЛП это то что инфу сохраняет.Бортовой аварийный регистратор для самолетов то же самое, что ЗБН. И Вы это знаете.
На сегодня получается вот такой график взлета борта из Благовещенска. Кто знает, дайте высоту момента скорости 425 км/ч и уборки механизации в 0 град.Про стакан это конечно всегда своевременно, но Вы забыли про главное:
- Как продвигаются дела с засечками времени,высоты и скорости полета воздушного судна, а также с моментами убора механизации?
Предполагаю что скоро Вы укажите нам (чайникам) в эти графики и возможно даже докажите что и как было.
С уважением, почитатель Вашего таланта (не шутка).
Дон Кихот Ломанческий не ваш родственник, случайно? Он тоже с ветряными мельницами боролся. Я вам привел скан документа "Руководство по полетам аэропорта Адлер" с четкой привязкой термина к радиообмену. Это не со мной надо спорить, а с ним. Удачи в благородном деле.Совершенно согласна: отработавшему энное количество времени в непростых условиях и только-только поднявшемуся на поверхность водолазу затруднительно сочинить что-либо для публики (умеющие считывать по губам наверняка подтвердят: в эфир ушло сказанное водолазом без звукомонтажа под нужную информацию).
Чайнику уже ничего понять невозможно: столько всего наговорено и опровергнуто, немудрено запутаться.
пост #3032 : "Н - ТЯЖЕЛОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 136 000 кг или более"....
"Лётные характеристики ТУ-154
Допустимые массы М Б
(пост #3036: "слово "тяжелый" в переговорах - это не указание типа ВС, а пояснение желания экипажа использовать для взлета всю длину ВПП").
- Взлетная 100 т (102,104) 98 т (100,102)
- Посадочная 80 т 78 (80 т)".
#автоудаление, pls
Вы когда-нибудь видели как делается "живое" интервью на ТВ? Так вот если Вы когда-нибудь услышите, что тот водолаз уже давно отработал, затем по просьбе репортёров, снова погрузился, тут же вынырнул, попозировал, да наговорил на микрофон, нечто, что можно пускать в эфир, то не удивляйтесь.Совершенно согласна: отработавшему энное количество времени в непростых условиях и только-только поднявшемуся на поверхность водолазу затруднительно сочинить что-либо для публики (умеющие считывать по губам наверняка подтвердят: в эфир ушло сказанное водолазом без звукомонтажа под нужную информацию).
Смысл "тяжёлый" именно к турбулентности и относится, но прямо зависит от массы. Пока 136 тонн нет, то ты не "тяжелый".Термин "Тяжелый" вроде не к весу относится, а к турбулентности.
Остановись. Сегодня у тебя перебор, банк всё равно не сорвёшь. Попробуй завтра.Вы когда-нибудь видели как делается "живое" интервью на ТВ? Так вот если Вы когда-нибудь услышите, что тот водолаз уже давно отработал, затем по просьбе репортёров, снова погрузился, тут же вынырнул, попозировал, да наговорил на микрофон, нечто, что можно пускать в эфир, то не удивляйтесь
Ну что, считаем, что есть еще одна отправная точка. Взлетный вес самолета 136 тонн (по минимуму), людей 92 чел, вместимость 180 чел. Вопрос знатокам чем был загружен второй салон если разница 36- 90х100 кг=27 т? Какими гравицапами был загружен? Может быть запасные траки для сирийских танков срочно потребовались?Смысл "тяжёлый" именно к турбулентности и относится, но прямо зависит от массы. Пока 136 тонн нет, то ты не "тяжелый".
Ну это Вы отписались, при Ваших математических способностях совершенно дилетантский подход к вопросу.На сегодня получается вот такой график взлета борта из Благовещенска. Кто знает, дайте высоту момента скорости 425 км/ч и уборки механизации в 0 град.
Посмотреть вложение 555449
Гм, мужчина, я всё понимаю. Перегруз и всё такое прочее, что в жизни бывает, но полтинник с массой 136 тонн ни в жисть. Это Вас уже понесло точно так же как по Binol 2a. Ослобоните маленько.Ну что, считаем, что есть еще одна отправная точка. Взлетный вес самолета 136 тонн (по минимуму), людей 92 чел, вместимость 180 чел.
Я КВС за язык не тянул. А вот как быть с этим?Гм, мужчина, я всё понимаю. Перегруз и всё такое прочее, что в жизни бывает, но полтинник с массой 136 тонн ни в жисть. Это Вас уже понесло точно так же как по Binol 2a. Ослобоните маленько.
Принять к сведению и тут же забыть. К делу это не относится никаким боком.Я RDC за язык не тянул. А вот как быть с этим?
Я не буду ёрничать, хотя поле для этого огромное. Но мне нужна инфа. А посему сообщаю, что на видео Благовещенск 3.50с-4.00с (это диапазон скоростей 420-430 км/ч) высота не прозвучала ни разу. В сухом остатке остался вопрос Какая высота на скорости 425 (по докладу БИ "Механизация убрана")?Ну это Вы отписались, при Ваших математических способностях совершенно дилетантский подход к вопросу.
Взлет только из Благовещенска (действительно такое видео есть)
Высота при скорости 420-430км\час озвучивалась на видео, убор механизации в 0 гр. тоже.
*Взлет только из Благовещенска (действительно такое видео есть) , но это только ОДИН взлет, можем ли мы доверять отдельновзятому взлету?*Я не буду ёрничать, хотя поле для этого огромное. Но мне нужна инфа. А посему сообщаю, что на видео Благовещенск 3.50с-4.00 (это диапазон скоростей 420-430) высота не прозвучала ни разу. В сухом остатке остался вопрос Какая высота на скорости 425 (по докладу БИ "Механизация убрана")?
Даже 10 секунд разброса ничего кардинально не изменят. Координаты существенно не изменятся. Поэтому достаточно одного взлета, где хорошо слышны команды и доклады. А в то что взлет будет длиться 60 секунд я уже не поверю. Реально может быть 90 сек. Тогда вопрос Где делись 20 сек взлета? Мне проще сейчас на графике взлета нанести перепутывание закрылков и шасси при тех же скоростях. Дело в том, что БИ называет скорость до высоты перехода и она должна возрастать. Вот и увидим сколько было "под килем" ВС в момент поворота "оверкиль".*Взлет только из Благовещенска (действительно такое видео есть) , но это только ОДИН взлет, можем ли мы доверять отдельновзятому взлету?*
Вы взяли самый первый взлет, а их там много. Познавательный процесс подразумевает труд.
...а с каким взлетным весом взлетает этот лайнер? Если Вы этого не знаете, то можете поставить высоту, которая Вам нравится. Все равно это туфта и ничего Вы путевого не нарисуете! Мартышкин труд!В сухом остатке остался вопрос
Многие фразы в р/обмене имеют сжатый вид, которые можно растолковать по смыслу, что и сделано в Инструкции по фразиологии и радиообмену. Вы предлагаете сказанное КВС изложить в полной редакции примерно так: "Взлетать будем от начала ВПП 24, тяжелый, 136 тонн и более." После этого погоны можно отстегивать еще до: "К взлету готов".Я КВС за язык не тянул.
Святая наивность. Чтобы Вы понимали, то репортёры и действующие лица на объекте, выполняющем задачу которая... ммм...под колпаком, выполняют эту же самую задачу тоже. Водолазу скажут погрузиться десять раз, потом всплыть и наговорить на микрофон заранее согласованые слова - выполнит.Не думаю.
В классическом кондовом случае к высоте 200 крыло уже чистое.Вот и увидим сколько было "под килем" ВС в момент поворота "оверкиль".
Там все почти одинаково, отличия минимальны, пересмотрел все видео не только из кабины, но из салона (вид на закрылки и время, высоту там естественно никто не озвучивает)....а с каким взлетным весом взлетает этот лайнер? Если Вы этого не знаете, то можете поставить высоту, которая Вам нравится. Все равно это туфта и ничего Вы путевого не нарисуете! Мартышкин труд!