Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Термин "Тяжелый" вроде не к весу относится, а к турбулентности. Вот как в РПАА написано

 
На сегодня получается вот такой график взлета борта из Благовещенска. Кто знает, дайте высоту момента скорости 425 км/ч и уборки механизации в 0 град.

 
Дон Кихот Ломанческий не ваш родственник, случайно? Он тоже с ветряными мельницами боролся. Я вам привел скан документа "Руководство по полетам аэропорта Адлер" с четкой привязкой термина к радиообмену. Это не со мной надо спорить, а с ним. Удачи в благородном деле.
 
Вы когда-нибудь видели как делается "живое" интервью на ТВ? Так вот если Вы когда-нибудь услышите, что тот водолаз уже давно отработал, затем по просьбе репортёров, снова погрузился, тут же вынырнул, попозировал, да наговорил на микрофон, нечто, что можно пускать в эфир, то не удивляйтесь.

Термин "Тяжелый" вроде не к весу относится, а к турбулентности.
Смысл "тяжёлый" именно к турбулентности и относится, но прямо зависит от массы. Пока 136 тонн нет, то ты не "тяжелый".
 
Остановись. Сегодня у тебя перебор, банк всё равно не сорвёшь. Попробуй завтра.
В части категорирования турбулентности в следе (WTC - wake turbulence category) воздушных судов на основе максимальной сертифицированной взлётной массы ВС, о чём недавно ясно сказал lopast56, мог бы Осведомленному ссылочки подкинуть https://www.aviateka.ru/doc/ACFT/Classification-aircrafts.pdf
http://www.jekabpilsflight.lv/doc/Plan poljota icao help.pdf
 
Последнее редактирование:
Ну что, считаем, что есть еще одна отправная точка. Взлетный вес самолета 136 тонн (по минимуму), людей 92 чел, вместимость 180 чел. Вопрос знатокам чем был загружен второй салон если разница 36- 90х100 кг=27 т? Какими гравицапами был загружен? Может быть запасные траки для сирийских танков срочно потребовались?
 
Ну это Вы отписались, при Ваших математических способностях совершенно дилетантский подход к вопросу.
Взлет только из Благовещенска (действительно такое видео есть) , но это только ОДИН взлет, можем ли мы доверять отдельновзятому взлету?
График по определению должен носить логарифмический характер, так как сопротивление воздуха прямо пропорционально квадрату скорости.
Скорость при взлете начинают озвучивать от 160км\час
Приличные люди строя график зависимости скорости от времени по оси У располагают скорость, по оси Х время, у Вас по оси У находиться *абврвылгал*, да еще и отрицательного значения.
Высота при скорости 420-430км\час озвучивалась на видео, убор механизации в 0 гр. тоже.
Плохо, очень плохо и это несмотря на подробные инструкции.
Не смотря ни на что не теряю к Вам уважения.
 
Последнее редактирование:
Гм, мужчина, я всё понимаю. Перегруз и всё такое прочее, что в жизни бывает, но полтинник с массой 136 тонн ни в жисть. Это Вас уже понесло точно так же как по Binol 2a. Ослобоните маленько.
 
Я КВС за язык не тянул. А вот как быть с этим?

 
Последнее редактирование:
Я не буду ёрничать, хотя поле для этого огромное. Но мне нужна инфа. А посему сообщаю, что на видео Благовещенск 3.50с-4.00с (это диапазон скоростей 420-430 км/ч) высота не прозвучала ни разу. В сухом остатке остался вопрос Какая высота на скорости 425 (по докладу БИ "Механизация убрана")?
 
Последнее редактирование:
*Взлет только из Благовещенска (действительно такое видео есть) , но это только ОДИН взлет, можем ли мы доверять отдельновзятому взлету?*
Вы взяли самый первый взлет, а их там много. Познавательный процесс подразумевает труд.
 
Даже 10 секунд разброса ничего кардинально не изменят. Координаты существенно не изменятся. Поэтому достаточно одного взлета, где хорошо слышны команды и доклады. А в то что взлет будет длиться 60 секунд я уже не поверю. Реально может быть 90 сек. Тогда вопрос Где делись 20 сек взлета? Мне проще сейчас на графике взлета нанести перепутывание закрылков и шасси при тех же скоростях. Дело в том, что БИ называет скорость до высоты перехода и она должна возрастать. Вот и увидим сколько было "под килем" ВС в момент поворота "оверкиль".
 
В сухом остатке остался вопрос
...а с каким взлетным весом взлетает этот лайнер? Если Вы этого не знаете, то можете поставить высоту, которая Вам нравится. Все равно это туфта и ничего Вы путевого не нарисуете! Мартышкин труд!
 
Я КВС за язык не тянул.
Многие фразы в р/обмене имеют сжатый вид, которые можно растолковать по смыслу, что и сделано в Инструкции по фразиологии и радиообмену. Вы предлагаете сказанное КВС изложить в полной редакции примерно так: "Взлетать будем от начала ВПП 24, тяжелый, 136 тонн и более." После этого погоны можно отстегивать еще до: "К взлету готов".
 
Последнее редактирование:
Святая наивность. Чтобы Вы понимали, то репортёры и действующие лица на объекте, выполняющем задачу которая... ммм...под колпаком, выполняют эту же самую задачу тоже. Водолазу скажут погрузиться десять раз, потом всплыть и наговорить на микрофон заранее согласованые слова - выполнит.
Да и как Вы думаете, что скажет тяжело потрудившийся водолаз, мокрый, потный, тяжело дышащий, который только что вынырнул и увидел камеру и микрофон в морду в руках каких-то олухов неизвестно откуда взявшихся на борту?

Вот и увидим сколько было "под килем" ВС в момент поворота "оверкиль".
В классическом кондовом случае к высоте 200 крыло уже чистое.
 
Последнее редактирование:
Тем кто еще верит в "перепутывание". Предлагается найти одно отличие между положениями "шасси выпущены" и "шасси убраны". И постарайтесь его, как 2П не заметить. На скрине 1 момент отрыва от ВПП. На 2 скрине высота "Безопасная" и шасси уже 2П убрал.



 
Так Вы ж сами целый день смотрите, а увидели только сейчас.

В.В. Ершов
"Я чегой-то сдуру сегодня вместо выпуска закрылков сунул на выпуск уже стоящую нейтрально рукоятку выпуска шасси. Заскок. А вчера вместо выпуска шасси сдвинул было рукоятку закрылков... рявкнула сирена, я автоматически переиграл назад, закрылки и не стронулись с места... С чего бы это?"

"Так… закрылки — ноль; предкрылки — табло не горит, убраны. Интерцепторы — табло не горят, убраны. Шасси — зеленые горят…Стоп! Зеленые-то гореть не должны! Шасси выпущены!"
 
Последнее редактирование:
Там все почти одинаково, отличия минимальны, пересмотрел все видео не только из кабины, но из салона (вид на закрылки и время, высоту там естественно никто не озвучивает).
Даже время начало движения после разрешения на взлет от 6 до 10сек........у всех ( при взлете с места).
Есть исключения в виде взлета в Ижме, но как говорят *исключения только подчеркивают правила*.
В данном подходе есть положительное зерно: это фактические взлеты ТУ 154, а не *разговоры* о взлетах.
Возможно я не прав в подходе к истине.