Можно. Криво в природе бывает в продольной иили поперечной части. Третьего не дано. Что Вас озадачило?Добрый вечер! А можно как- нибудь криво заправить баки топливом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно. Криво в природе бывает в продольной иили поперечной части. Третьего не дано. Что Вас озадачило?Добрый вечер! А можно как- нибудь криво заправить баки топливом?
Симметрично, но максимально назад.Имеете ввиду не равномерно по бакам? В модели можно залить по всякому (в реале наверно тоже)
Ну вот Вы уже и уронили почти за 10 секунд. Естественно он не сам снижался так.Да нет, какая конечная я уже не помню, но за 20 точно.
в итоге ни прироста ни вертикальной, и перешел на снижение. так где же 60 сек штатного полетаПоэтому и приходится этим специально обученным тягать штурвал и увеличивая тангаж увеличивать угол набора, тем самым уменьшать избыток тяги, и замедлять таким образом темп разгона скорости.
Это нужно так постараться чтобы "максимально назад" превышало ограничения, причем все вместе - пассажиры, груз топливо, что подобных примеров не знала авиация со времен первого полета ТУ-154. Не стоит преувеличивать долбофигизм причастных до такой степени.Симметрично, но максимально назад.
Т.е. вариант с 32 сах правдоподобнее?.Салон. Остальное согласно списку рангов
Так у меня макс назад , если заправить четвёртый, то центровка сместится вперёд, но не намного. Может он и был залит, но тогда 94 т не получится а почти все 100 т.Симметрично, но максимально назад.
А почему он поднял переднее колесо и оторвался от полосы при таких малых расходах руля высоты?Это нужно так постараться чтобы "максимально назад" превышало ограничения, причем все вместе - пассажиры, груз топливо, что подобных примеров не знала авиация со времен первого полета ТУ-154. Не стоит преувеличивать долбофигизм причастных до такой степени.
А крыльевые баки обязательно заполнять полностью?Так у меня макс назад , если заправить четвёртый, то центровка сместится вперёд, но не намного. Может он и был залит, но тогда 94 т не получится а почти все 100 т.
А вдруг у них было разрешение лететь через Турцию?А разве заправка была не по горлышко?
Трудно назвать прошлой жизнью то, что произошло час назад.Это из прошлой жизни.
Так доказали или нет?Доказывал что 72
Если "а" это угол атаки, то есть три точки 28,15 и 0, дальше аппроксимация. Зависимость почти линейная.Вы хотите сказать, что у "Лигум и др. "Аэродинамика самолета ТУ-154-Б" есть график зависимости Cx (САМОЛЁТА) от a, в процессе уборке закрылков из положения 28 через 15 в ноль?
А мне почему-то после ваших словУдостоверился что нет.
показалось что вы воевали и победилиПока сам до дна не дорою, не успокоюсь. Вспомните, как воевал за "бульк."
Доказывать что? Что это неизвестно чей бульк - объективных доказательств никаких. В пользу ответа 85572-го - остановившиеся часы и косвенно: время (совпадающее с часами) указанное в "заборе" по недомыслию и недосмотру рисовавших его "художников" и их заказчиков.Как дальше доказывать? Дальше доказывайте Вы.
Память подвела. Если в моём втором варианте залить четвёртый, то центровка станет оптимальной 28 %, но вес будет 100 т. Надо проверить как он взлетит. Или уменьшать пропорционально во всех баках, если подгонять под 94т.На сколько смещается САХ с 4 полным?
Наверно не обязательно, но не в нашем случае.А крыльевые баки обязательно заполнять полностью?
А нельзя ли замедлять время, чтобы все успевать.Наверно не обязательно, но не в нашем случае.
FSX будет ругаться. Взлететь он наверно даст, но какой вес будет учитывать неизвестно. Попробую.А попробуйте прокрутить для 115 т, что покажет?