Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Имеет ли смысл установка ЗПУ 249 (заданный путевой после загугулины)?
все ЗПУ уже забиты в вычислительном устройстве осуществляющем навигацию (для классики - НВУ), ...что счисляло у них не знаю.
 
Если найдете время, подготовьте, пожалуйста, данные для полета от исполнительного 24 до NIDEP или (R249 D28.2 ADL). Куда и что вводить? Без спутника.
 
Ответ того что я знаю и сам - обычная практика. Меня интересует Ваш конкретный вариант. Весь полет 6 минут. Можно меньше, до 18.0 ADL. Что должно быть ЗПУ и ЗК на ПНП. У ШТ, по его реакции, все было в порядке. Куда смотреть и куда крутить без туннельного зрения.
 

BINOL 5B

Набор по прямой (150) или выше, не ранее D5.6 ADL ПРАВЫЙ разворот с выходом на R249° ADL, на D28.2 ADL ПРАВЫЙ разворот на МПУ 085° (R265° ADL) с набором FL110− FL140 на D8.0 ADL ЛЕВЫЙ разворот на МПУ 063°, ЛЕВЫЙ разворот с выходом на R018° ADL на ABRIG (с набором не выше FL150) и BINOL. FL150- FL180.

Для выхода на R249° ADL увеличить МПУ на 30° - то есть: 268°.
 
Ну, и для напоминания об особенностях вылета.
Посмотреть вложение 698128
Ответ того что я знаю и сам - обычная практика. Ответ хороший, но не то что я хотел. При взлете, что выдерживать, курс или направление, по каким приборам контролировать, как узнать, что на R249? Конкретика. Представьте, что Вы инструктируете Железного человека, как угнать из Адлера Ту-154 Б. Поправка по замечанию AlexS: никакого криминала. Только навигация.
 
Последнее редактирование:
Вот по старым следам: говорили, что было сообщение КВС об особой ситуации.
Что-то не припомню, чтобы на пленке с CVR такое было. Или имелось ввиду, что нечто можно было так истолковать?
 
В продолжение сообщения ШБЖ привожу свой zip-архив с исходными данными,
которыми я пользовался. Разжевывать ничего не буду. Вы спецы - поймете и так.
Обратите внимание на документ 14, в котором генерал ещё в 17-м году предупреждал,
что только информация в "майских листочках дсп" является официальной (правильной).
Других доворотов по линии МО не было. Так что графики и транскрипции 2019 года - туфта.
Ну, а с официальной информацией мы разобрались ещё в 17 - 18 годах.
 

Вложения

  • Ту-154-Исходные данные.zip
    1,9 МБ · Просмотры: 0
Нет версий, тем более в Вашей трактовке. Есть особое мнение по некоторым пунктам выводов, представленных в документе № 137/2/8/85дсп и некоторых других документах, и сомнения в непосредственной причине неожиданного завершения полета (в части соответствия изменения параметров полета управляющим воздействиям).
Согласно Вашему справедливому замечанию, текст исправил.
Стр. 786 B-2 Сообщение #15.705 19 Апр 2019
С уважением.
 
Последнее редактирование:
если верить листочкам, то неожиданное завершение полета можно понять по последним секундам. а именно с 70 по 73. потому как в листочках указана скорость.
на 70 сек на высоте 90 метров скорость 464 км/ч. и на 73 при касании 540 км/ч. стало быть 128 м/с и 150 м/с соответственно. отсюда среднее ускорение 7.33 м/с*с. чего не может быть даже теоретически. на разбеге самолеты подобного класса делают ускорение около 3 м/с*с.
 
игорь ом, Вы еще оптимист, 3 м/с*с бывает только в начале разбега, когда мало сопротивления воздуха. При скоростях порядка 500 км/час будет ускорение порядка 1 м/с*с.
ТИХИЙ, Вы конечно правы про F= g(жо)m(мэ) , но какой же должен быть угол пикирования, чтобы добрать недостающие 6 м/с*с? А что дано в листочках?
Вопрос о конечной скорости многократно обсуждался на форуме. КМК, при приведенных в листочках (и на практически совпадающих с ними циклограммах) параметрах такой скорости быть не может (или девочек надо менять или мебель переставлять). Что правильно, можно только гадать.
 
Оцифровывал картинки, которые были первоначально выложены на форуме.
 
Ключевое тут КМК. Было бы неплохо ...
Н И А, Ничего нельзя исключать.
1) Пусть скорость в конце была 540 км/час. Чтобы это получилось снижение должно происходить с высоты метров 350-400. Достижение такой высоты за обозначенное время вполне реально для ТУ-154 при нормальном исполнении отрыва.
Не понятно, зачем это скрывать?
2) Скорость придумана, чтобы оправдать сильную фрагментацию самолета. Самолет приводнился на значительно меньших скоростях, все закончилось взрывом груза. Кстати, судя по выкладке взрыв был достаточно направленным (хвост на разливе ГСМ также может быть связан с взрывом).
Вот почему КМК.
 
А можете посчитать ускорение при уклоне ВПП, скажем, 10 градусов?
на разбеге можно посчитать беря во внимание и уклон впп и покрытие впп и коэф сцепления и сопротивление пневматиков и сопротивление аэродинамических поверхностей и лобовое сопротивление с ростом скорости... но цифры изменятся на проценты, ну пусть даже на 10%. но в листочках порядок цифр другой
 
ТИХИЙ, честно говоря, я просто прошел по квадратикам (скорость) и крестикам. Не разглядывал пристально это место. Кофейник, кажется признал, что перепутал цвета. Надо посмотреть, что в этом узле без раскраски( линии вроде различаются не только маркерами, но и уровнем серого).
 
Приводил этот расчет, где-то с год назад. Серьезных возражений вроде не было.
 
Вот одна из ссылок:
Пока искал столько интересного увидел по дороге.