Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Мне показались странными попытки воткнуть самолет с максимальным весом.
Ведь ТИХИЙ ещё в 17-м году нашел, что самолет взлетел на 300км/ч путевой (около 290км/ч приборной) скорости.
Отсюда и определится взлетный вес. Именно по скорости отрыва. Вот тогда можно и втыкать,
предварительно разбежавшись на длине 1780 метров.
если принять длину пробега 1780 м за образец,
тогда приборную 300 км/ч самолет наберет за 40 с разбега с ускорением 2.23.
приборную 294 наберет за 41 с, уск. 2.1
287 наберет за 42 с, уск 2.0
280 за 43 с, уск 1.93
разбег меньше 40 с считать бессмысленно, потому как приборная сразу растет свыше 310 км/ч
но и при разбеге 40 с и более ускорение слишком мало, по видимому самолет был очень тяжелый.
 
Реклама
Вот и обозначьте в третьем пункте меру (объект) своего не понимания.
На третий пункт я уже поставил то что поставил, а большее количество чем 3 Вы не предлагали. Вы лучше дождитесь пока Серж отдаст от себя таки на скорости 360. Мало ли что! Может придётся либо пересмотреть законы Ньютона, либо задуматься что считать нужно всё же не на кофейной гуще (кофейник, можете не вскипать на этот раз). Может вы еще предложите вариант выбросить симулятор на помойку. Но пока всё это неизвестно.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На третий пункт я уже поставил то что поставил, а большее количество чем 3 Вы не предлагали. Вы лучше дождитесь пока Серж отдаст от себя таки на скорости 360. Мало ли что! Может придётся либо пересмотреть законы Ньютона, либо задуматься что считать нужно всё же не на кофейной гуще (кофейник, можете не вскипать на этот раз). Может вы еще предложите вариант выбросить симулятор на помойку. Но пока всё это неизвестно.
Комиссия считает, а нам запрещено? Где демократия?
Если вопрос по симулятору ко мне, то ответ: использовать все, что шевелиться.
 
...Я же пока показал то, что просто не выдержано именно Вами: скорость начала снижения у Вас была 240. Начните с этой простой вещи: выдержите параметры нормального полета, то есть до снижения. Пока их у Вас нет. На 100(!) километров в час меньше начали, естественно, на 100 км в час меньше и закончили. Вам еще очень рано что-то проверять и пытаться показать. Вы пока на раннем этапе освоения плотирования, с позволения сказать, матчасти. И не ленитесь курсовую систему подготовить, а то курс на разбеге увеличился на 6 градусов, хотя на самом деле такого не было.
Файл МСРП Вы не смотрели, а на скринах скорость в узлах. Там же, на скринах, есть координаты начала разбега и точки отрыва. Введите их в яндекс-картах и увидите, что курс взлета выдержан (сейчас не у компа, сам выложить немогу). А курсовую я всегда согласовываю, хотя все делается в ручном режиме и нву я не использую. На шесть градусов я его сам повернул (как бы в листочках есть крен влево). По поводу fsx и модели. Её делали люди, которые на туполе летали! (например Денокан принимал участие). Если интересно, есть.сайт модели, наберите в поиске pt tu154b2, там все про неё , что может, что не может. Ещё можете зайти на сайт aviasim.ru. Удивитесь как много там действующих и бывших пилотов.
 
...при столкновении с водой был... Там ничего другого не написано. Остальное Вы додумали и оно неправильно
А еще ранее было: сначала, начал снижение с тангажом -1,5гр..., далее было про снижение с тангажом 2 гр. И придумывать нечего, все конкретно.
 
Не ввязывайтесь в дискуссии. Не тратьте время. Занимайтесь делом.
Хотел ещё раз повторить взлёт 115т, но с тормозов, но пока возникла проблема, как его на тормоза поставить. Модель не совсем стандартная для fsx. Буду разбираться.
 
Файл МСРП Вы не смотрели
В это месте не доглядел, Вы правы. 240 - моя ошибка. 290 - скорость начала снижения, а надо 360.
Там же, на скринах, есть координаты начала разбега и точки отрыва.
Я же Вам так и сказал, что фактически разбегались ровно. Это курсовая написала в МСРП, что от страгивания до отрыва курс изменялся линейно на 6 градусов. Поглядите сами.
На шесть градусов я его сам повернул (как бы в листочках есть крен влево).
Сразу после убрки шасси курс стал линейно крутиться в обратную сторону при том что по координатам полет прямолинейный. Чем повернули, силой мысли? Не видно ни шевеления ни элеронов, ни руля направления. Это Вы потом крен заложили, когда падать собрались.
Раз в МСРП курс пишется левый какой-то, то что-то не то, не так ли?
 
Курс то я и не смотрел в данных МСРП , не думал, что там могут быть проблемы. Сейчас вот вспомнил, что на форуме модели что-то похожее было. Надо поискать.
 
В это месте не доглядел, Вы правы. 240 - моя ошибка. 290 - скорость начала снижения, а надо 360.

Я же Вам так и сказал, что фактически разбегались ровно. Это курсовая написала в МСРП, что от страгивания до отрыва курс изменялся линейно на 6 градусов. Поглядите сами.

Сразу после убрки шасси курс стал линейно крутиться в обратную сторону при том что по координатам полет прямолинейный. Чем повернули, силой мысли? Не видно ни шевеления ни элеронов, ни руля направления. Это Вы потом крен заложили, когда падать собрались.
Раз в МСРП курс пишется левый какой-то, то что-то не то, не так ли?
Я когда картину рисовал, не смог запустить двигатели на стоянке, на исполнительном не смог согласовать ТКС, не смог убрать бленкер АГ, не смог включить фары. По существу на том же ФСХ. Сергу надо героя форума присваивать, а Вы придираетесь. :) Надеюсь он замечания учтет.
 
Реклама
...не смог запустить двигатели на стоянке, на исполнительном не смог согласовать ТКС, не смог убрать бленкер АГ...
Если ещё актуально, я для себя сделал шпаргалки с картинками , тупо что щелкать без объяснений, могу скинуть завтра (сегодня комп не доступен)
 
Последнее редактирование:
Если ещё актуально, я для себя сделал шпаргалки с картинками , тупо что щелкать без объяснений, могу скинуть завтра (сегодня комп не доступен)
Нет, пока не надо. Мне оно как баловство. Надо все настраивать. Думать. Время жалко. Так то все есть, даже АЧС. Штурвала нет. ФирмА. Включая педали. :) Если надо будет обращусь дополнительно.
 
Последнее редактирование:
По существу на том же ФСХ. Сергу надо героя форума присваивать, а Вы придираетесь. :) Надеюсь он замечания учтет.
Разве в этом дело? Если Вы про априори негодный инструмент в неумелых (пока) руках с помощью которых пытаются делать выводы кухонного масштаба, то флаг в руки. Если для кухни то сойдёт.
Вот, дарю на всякий случай героям- испытателям форума (а я не поленился же сделать скриншот, тьфу, я аж прямо героем стал в своих глазах, )
Это от МАК. ТУ-154. Иркутск. 2001. Что там что показывает понятно. Да? Если так у самих не получается то претензии в Микрософт.
Untitled.jpg
А еще ранее было: сначала, начал снижение с тангажом -1,5гр..., далее было про снижение с тангажом 2 гр. И придумывать нечего, все конкретно.
Ну как бы да, но это ничего не меняет. Между случайными точками всегда лежат много других. Там было и -8 причем по длительности не меньше чем -1,5, 2 вместе взятые.
 
Последнее редактирование:
То, что Вы показали это тот же ФСХ встроенный в ВинАрм. Используется только для интерпретации записанных МСРП данных.
Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю. Вовсе не про полеты симмеров. На приборы смотрите коль скоро эта ветка только скриншотами живет.
Так вот, серьезные подозрения, что в симе в отличие от реального самолета так не получится никакими телодвижениями (на реальном относительно легким движением) . Как раз поэтому и отправил в Микрософт.
 
Последнее редактирование:
Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю.
Кстати, почему в данном случае этого нет? Я, например, ждал такое видео. Опубликовали бы и загадке конец. Если секретно, так к чему были пресконференции, 1%. и т.д.
 
Кстати, почему в данном случае этого нет? Я, например, ждал такое видео. Опубликовали бы и загадке конец. Если секретно, так к чему были пресконференции, 1%. и т.д.
Дело не собственно в секретности, я думаю. Каждое ведомство существует в своем законодательном поле. Имеет права, обязанности, ответственность, и подконтрольность. Скажем так: не захотели и имеют на то полное право. Права дает законодательный орган, а это исполнительный. Всё.
 
Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю.
Если Вы попытаетесь визуализировать данные с нашего борта, вы стрелки не увидите. Данные рваные и дерганые.
По делу: если сможете определите, что за щелчки, после щелчка, интерпретируемого, как снятие с стояночного во время закрытия лент перепуска?
Что за свист во время уборки фар?
 
Последнее редактирование:
Да, но, емнип, польский был предъявления до окончания следствия. Ну да ладно.
 
Что за свист во время уборки фар?
А нет ли необработанной записи, а то хочется звукооператора на кол посадить? Так-то оно больше всего похоже на АУАСП, высотомер ВБЭ. А если на борту были совсем нестандартные устройства, то и не понятно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
игорь ом
Вот вы говорите, что этого не может быть и наверное самолет был слишком тяжелым.
Да я и сам бы так подумал, но ТИХИЙ - мужик въедливый, да и еще приводил необходимые пояснения.
Так что эти данные - 300 км/ч путевой и 1780 м дистанция разбега - считаю абсолютно доказанными.
Также считаю, что при окончании разбега разгоняющая сила была сильно снижена.

Serg388
Про попытки воткнуть 115-тонный самолет - это я не к вам. Вы попробовали то, о чем вас попросили.
Правильно сделали. Марк Твен говорил: никогда не отказывайтесь от помощи и от выпивки,
если вам это ничего не стоит.

Ну и никто не привел расчета взлетного веса по скорости отрыва. Ведь должно быть понятно,
что перегруженный самолет на скорости 290 км/ч (приборной) не взлетит. Строгим расчетом
пусть занимаются сторонники перегруза. Я применяю оценочную формулу:
P2 / P1 = ( V2 / V1 )^2, откуда P2 = P1 * ( V2 / V1)^2.
Вот для случая, который пробовал Серж388:
Р1 = 115т; V1 = 320 км/ч; V2 = 290 км/ч получаем Р2 = 94,45т. Округляя с шагом 5т имеем 95т.
 
Назад