Serg388
Местный
Доброе утро. Интересно, а что антивирусу не понравилось, он не указал?. Наверно на прогу МСРП. Следующий раз поставлю пароль на архив, чтоб он туда не лез.скачивание блокирует антивирусная программа NOD32
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброе утро. Интересно, а что антивирусу не понравилось, он не указал?. Наверно на прогу МСРП. Следующий раз поставлю пароль на архив, чтоб он туда не лез.скачивание блокирует антивирусная программа NOD32
Вообще странно втыкать самолёт таким способом, тем более реально его специально не втыкали. Это проверка параметров полёта, сравнение с листочками и т.д. В листочках речь ведётся о тангаже на снижении 2-4 гр. Но, как видно, с таким тангажем в управляемом полёте за время из листочков встретится с морем невозможно, можно только падать. А что с таким перегрузом, так просто интересно стало - взлетит или нет. Оказывается взлетает. Это я ещё не с тормозов разбег начал (забыл), а то раньше бы оторвался.Мне показались странными попытки воткнуть самолет с максимальным весом.
Ведь ТИХИЙ ещё в 17-м году нашел, что самолет взлетел на 300км/ч путевой (около 290км/ч приборной) скорости.
1. Я вот это имел ввиду:Приветствую!
Пока сам до дна не дорою, не успокоюсь. Вспомните, как воевал за "бульк."
По Ростову, тоже сомнения. Мне кажется таки надо что то делать с самолетом, или РЛЭ. При определенном сочетании скорости и режима двигателей самолет становится неуправляемым. Личное мнение, не настаиваю.
Не так там говоритсяВ листочках речь ведётся о тангаже на снижении 2-4 гр.
Скажем так: у Вас на компьютере это не выходит.Но, как видно, с таким тангажем в управляемом полёте за время из листочков встретится с морем невозможно, можно только падать.
Serg388, Доброе утро!
У меня не получается скачать вложения. Пробовал несколько раз. Дает -"Ошибка сети."
Установил, что скачивание блокирует антивирусная программа NOD32.
Заблокировал работу антивируса, все скачалось.
Все нормально, спасибо. Это проблемы физика. Если надо, перекодируем. Вам еще раз спасибо.Доброе утро. Интересно, а что антивирусу не понравилось, он не указал?. Наверно на прогу МСРП. Следующий раз поставлю пароль на архив, чтоб он туда не лез.
Уточните, что Вы имеете в виду?Вообще странно втыкать самолёт таким способом, тем более реально его специально не втыкали. Это проверка параметров полёта, сравнение с листочками и т.д. В листочках речь ведётся о тангаже на снижении 2-4 гр. Но, как видно, с таким тангажем в управляемом полёте за время из листочков встретится с морем невозможно, можно только падать. А что с таким перегрузом, так просто интересно стало - взлетит или нет. Оказывается взлетает. Это я ещё не с тормозов разбег начал (забыл), а то раньше бы оторвался.
1. Есть расшифровка полёта, есть запись звукового носителя. Фальсифицировать их - никак. При всём желании. Так что - всё материально до безобразия.1. Похоже в МАК взяли на работу Ханлых. Главное, что мне не нравится - нельзя ни подтвердить ни опровергнуть. От материализма уходим.
2. Старое время. Есть происшествие, или серьезная предпосылка. Анализ, принятые меры, изменение конструкции или документации. У бобика до последнего времени было не так: виноваты кто угодно, но не фирма. А раскачки, вообще, страшная вещь. Тема не моя, но спецы по их устранению всегда были в большой цене.
Офтоп. Удалю сам.
По Бобику. Сопля в одном и том же месте: попытка ухода на второй круг, установка режима больше необходимого и никаких мер.1. Есть расшифровка полёта, есть запись звукового носителя. Фальсифицировать их - никак. При всём желании. Так что - всё материально до безобразия.
2. У того же Туполева было аналогично. 154 - очень строгий самолёт. Но - летали ведь (хотя и не всем он давался, правда). И обслуживали. Абсолютно надёжных лайнеров не бывает. Хотя к этому надо стремиться))
Я имею ввиду, что если установить тангаж на снижение 2гр то самолёт воткнётся в море подальше и попозже. Этот вариант я ещё не проверял, все время пытался упасть за 73 сек, а для этого надо не снижаться в пикировать. В последнем случак тангаж при краше был 37гр. Что тут можно предполагать?Уточните, что Вы имеете в виду?
Результаты совпадают. Мне мастистые пилоты утверждали, что соответствует управляющим. Соображения есть, но в приличном виде не готовы.Я имею ввиду, что если установить тангаж на снижение 2гр то самолёт воткнётся в море подальше и попозже. Этот вариант я ещё не проверял, все время пытался упасть за 73 сек, а для этого надо не снижаться в пикировать. В последнем случак тангаж при краше был 37гр. Что тут можно предполагать?
Ну дословно и так все уже знают, а про тангаж на снижении 2гр там есть (конечный 4гр).Не так там говорится
Конечно один в один не выйдет, тем более неизвестно как всё было на самом деле. Они же не специально самолёт уронили. Но тангаж 2гр (ну, плюс минус) установить можно (как и любой другой).Скажем так: у Вас на компьютере это не выходит.
Проверим.Вангую, что скорость на симе будет 385 на H-50 м., перед водой при 95т.))
Вы листочки своеобразно понимаете. Там черным по белому было написано, что тангаж при столкновении с водой был... Там ничего другого не написано. Остальное Вы додумали и оно неправильно.Но тангаж 2гр (ну, плюс минус) установить можно (как и любой другой).
Или что надо сделать, чтоб попытаться повторить пути из листочков?
Как вариант связаться Микрософтом или на худой конец с программистами этого изделия и спросить каким боком их модель отражает реальнось, а каким ну никак не может. Я же пока показал то, что просто не выдержано именно Вами: скорость начала снижения у Вас была 240. Начните с этой простой вещи: выдержите параметры нормального полета, то есть до снижения. Пока их у Вас нет. На 100(!) километров в час меньше начали, естественно, на 100 км в час меньше и закончили. Вам еще очень рано что-то проверять и пытаться показать. Вы пока на раннем этапе освоения плотирования, с позволения сказать, матчасти. И не ленитесь курсовую систему подготовить, а то курс на разбеге увеличился на 6 градусов, хотя на самом деле такого не было.Или что надо сделать, чтоб попытаться повторить пути из листочков?
Варианта, как всегда, два:Всё это замечательно: формулы, графики, симуляторы, но что делать с показаниями (индекс) УС-1?
Вариант Вы просто чего-то еще не понимаете в самолете предлагать?Варианта, как всегда, два:
1) Это постановочный снимок, т.к. эта скорость - ключевая позиция в какой-то важной игре. Такая скорость упоминалась в самые первые дни.
2) Эта скорость - правда, тогда все было не так, как описано в листочках и нарисовано на циклограммах.
Сейчас в моде троичная логика, поэтому:
3) ......?
Я не всё понимаю и не стесняюсь в этом признаться. Разница в том, что когда я не понимаю, то не делаю выводов.Почему "вы" надо писать "мы", или Вы все понимаете и гордо молчите?
Вот и обозначьте в третьем пункте меру (объект) своего не понимания.Я не всё понимаю и не стесняюсь в этом признаться. Разница в том, что когда я не понимаю, то не делаю выводов.