Н И А
Старожил
Хай поругается, ...куда ему до нас!?FSX будет ругаться. Взлететь он наверно даст, но какой вес будет учитывать неизвестно. Попробую.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хай поругается, ...куда ему до нас!?FSX будет ругаться. Взлететь он наверно даст, но какой вес будет учитывать неизвестно. Попробую.
С каким темпом и амплитудой тянул с таким темпом и отровался. Ничего такого криминального с точки зрения отрыва не было. Естественно, непосредственно связанные с этим трудности пошли потом, но сами по себе эти трудности так же не смертельны, как уже сто раз про это говорено.А почему он поднял переднее колесо и оторвался от полосы при таких малых расходах руля высоты?
Это же не значит, что и на Б-2 ограничили (через доработку), да и просто мог не взять полностью штурвал на себя при проверке (не на исполнительном!!!) отклонений РВ.Например на "M" этот угол в 29° ограничили из-за неэффективности рулей свыше 25°.
Наверное уже надо давать разрешение на запуск для Serg388 на выполнение экспериментального полета ))).
Зато увеличили площадь стабилизатора и угол его установки.Например на "M" этот угол в 29° ограничили из-за неэффективности рулей свыше 25°.
Так ведь не только Вы испытываете недоумение. Где-то в феврале 2017-го доводилось ли читать в СМИ, что комиссия испытывает трудности с расшифровкой тоже? Помните ли что тут все ахали "как это трудности с расшифровкой?!" Теперь смотрим, а оно так и есть, глядь.И как быть со всем другим, нарисованным неграмотными халтурщиками?
Это те к кому было "повторите, Вас плохо слышно" (на другой, блин, частоте, а не в братской могиле частот радиосканнера). Я еще год назад говорил кофейнику что тот пошел слишком умопомрачительным путем чтобы найти и так очевидное. Ну без доказательств, естественно, тут Вы правы.Доказывать что? Что это неизвестно чей бульк - объективных доказательств никаких.
Есть какие-то соображения как показания часов во время их остановки и время "ответа" как-то зависят и влияют друг на друга?В пользу ответа 85572-го - остановившиеся часы
Недоумение я начал испытывать немного раньше февраля 2017 - в конце 2016, а точнее 29.12.2016. Когда два высокопоставленных представителя госкомиссии испытывали трудности с "расшифровкой" - у одного отказ был, а другого явных отказов не было (завтра поищу эту ПК)Так ведь не только Вы испытываете недоумение. Где-то в феврале 2017-го доводилось ли читать в СМИ, что комиссия испытывает трудности с расшифровкой тоже? Помните ли что тут все ахали "как это трудности с расшифровкой?!" Теперь смотрим, а оно так и есть, глядь.
Это только ваше мнение, причем ( в отличие от кофейника) абсолютно ничем не подкрепленное.Это те к кому было "повторите, Вас плохо слышно" (на другой, блин, частоте, а не в братской могиле частот радиосканнера)
Соображение одно: согласно показаний этих часов ответ был.Есть какие-то соображения как показания часов во время их остановки и время "ответа" как-то зависят и влияют друг на друга?
"Паспорт передатчика" кофейника? Его можно повесить в красный угол избы, как нечто связанное с великомученником - ваятелем паспорта. Если кому-то угодно, естественно.Это только ваше мнение, причем ( в отличие от кофейника) абсолютно ничем не подкрепленное.
Вы же понимаете что это совсем так себе соображение. В основном для него нужно очень сильное желание чтобы так оно и было. При отсутствиии такого желания "бульк" это то, что сказал я.Соображение одно: согласно показаний этих часов ответ был.
Serg388, Доброе утро!Одну попытку сделал. Начал с веса 115 т. Взлетел кое как, с последней плиты, облизал огни подхода. Данные МСРП и рис. с координатами в архиве.
НИА, кмк Вы не поняли постановку задачи. Движение уже состоялось (все "сложности" уже спрятаны в графике скорости), требуется найти условия которые бы позволяли это сделать. Далее только второй закон Ньютона и вся аэродинамика - это формула для сопротивления воздуха. Зависимость там от положения закрылков и угла атаки, площадь в таких расчетах это условная константа. Если посмотреть внимательно, видно, что сопротивление в данном случае самая маленькая сила, изменение раза в два принципиально ничего не изменит.Вы о чём?
Для каждой 28, 15 и 0 конфигурации существует своя зависимость Cx от альфа.
В процессе уборки закрылков мало того что меняется сам угол выпуска закрылков, но вместе с ним меняется и Sкр. и угол атаки крыла и ГО и самого самолета, ..там сам хм. голову сломает, а у Вас всё просто?
Потому что падать инциировал со скорости 240. Короткий вывод: упасть тоже надо уметь и ещё как.краш на скорости 457км/ч
верно все пишите, вот только физику никто не отменял. есть в природе еще один летающий объект - муха называется. так она может зиг-загами летать, потому как тяга у нее есть, а масса маленькая.по этому она может давать ускорения, недостижимые ни для человека, ни для машины, ни для истребителя. кстати у нас с вами, у человеков, есть возможность давать ускорения выше, чем у легковых и тем более грузовых машин. просто дальше у нас нет тяги, чтобы разогнать себя до больших скоростей.Самолёт ТУ-154 Б2 это не реактивный неуправляемый снаряд, а нечто иное..
Для того там и сидят специально обученные люди, чтобы регулировать это самое линейное ускорение.
Дай ему дальше ускоряться с таким темпом, то на высоте 120 м уже убирать ничего не останется, так как сами отлетят, а они нужны ещё для посадки.
Режим прибирать тоже нельзя пока не убирется то что только чуть не отпало.
Поэтому и приходится этим специально обученным тягать штурвал и увеличивая тангаж увеличивать угол набора, тем самым уменьшать избыток тяги, и замедлять таким образом темп разгона скорости.
Так не умею же потому и не берусь. Но заметить по таблице, что скорость начала падения у летчика-испытателя меньше реальной более чем на 100 км/час могу.Научите?
на листочках составители не дают ни одной цифры от точки отрыва до момента команды на уборку закрылков на 53 сек на высоте 157 м. но у меня эта высота никак не ложится. для изменения аэродинамических качеств самолета после команды на уборку нужно время на реакцию. пусть это будет 2-3 сек. пока закрылки немного уберутся, снизится сопротивление и т.д. также самолету нужно время, чтобы перейти из режима 4 гр. тангажа на 15 гр. этот участок можно растянуть максимум на 15 сек. при этом самолет набрал под 200 м высоты. средняя скороподъемность то выходит 10-12 м/с. но в начале участка скороподъемность должна была расти плавно и уменьшаться до нуля в конце участка. максимальная скороподъемность естественно была в средине участка, и для достижения нужных цифр она должна была доходить до 25-30 м/с. при этом приборная скорость в средине этого участка могла составлять 90-95 м/с. стало быть самолет должен был лететь с тангажем 25-30 гр???Движение уже состоялось (все "сложности" уже спрятаны в графике скорости), требуется найти условия которые бы позволяли это сделать.
этого не может быть.Мне показались странными попытки воткнуть самолет с максимальным весом.
Ведь ТИХИЙ ещё в 17-м году нашел, что самолет взлетел на 300км/ч путевой (около 290км/ч приборной) скорости.
Отсюда и определится взлетный вес. Именно по скорости отрыва. Вот тогда можно и втыкать,
предварительно разбежавшись на длине 1780 метров.