если принять длину пробега 1780 м за образец,Мне показались странными попытки воткнуть самолет с максимальным весом.
Ведь ТИХИЙ ещё в 17-м году нашел, что самолет взлетел на 300км/ч путевой (около 290км/ч приборной) скорости.
Отсюда и определится взлетный вес. Именно по скорости отрыва. Вот тогда можно и втыкать,
предварительно разбежавшись на длине 1780 метров.
На третий пункт я уже поставил то что поставил, а большее количество чем 3 Вы не предлагали. Вы лучше дождитесь пока Серж отдаст от себя таки на скорости 360. Мало ли что! Может придётся либо пересмотреть законы Ньютона, либо задуматься что считать нужно всё же не на кофейной гуще (кофейник, можете не вскипать на этот раз). Может вы еще предложите вариант выбросить симулятор на помойку. Но пока всё это неизвестно.Вот и обозначьте в третьем пункте меру (объект) своего не понимания.
Использовать в качестве достоверной калибровочной точки!Всё это замечательно: формулы, графики, симуляторы, но что делать с показаниями (индекс) УС-1?
Посмотреть вложение 698372
Комиссия считает, а нам запрещено? Где демократия?На третий пункт я уже поставил то что поставил, а большее количество чем 3 Вы не предлагали. Вы лучше дождитесь пока Серж отдаст от себя таки на скорости 360. Мало ли что! Может придётся либо пересмотреть законы Ньютона, либо задуматься что считать нужно всё же не на кофейной гуще (кофейник, можете не вскипать на этот раз). Может вы еще предложите вариант выбросить симулятор на помойку. Но пока всё это неизвестно.
Файл МСРП Вы не смотрели, а на скринах скорость в узлах. Там же, на скринах, есть координаты начала разбега и точки отрыва. Введите их в яндекс-картах и увидите, что курс взлета выдержан (сейчас не у компа, сам выложить немогу). А курсовую я всегда согласовываю, хотя все делается в ручном режиме и нву я не использую. На шесть градусов я его сам повернул (как бы в листочках есть крен влево). По поводу fsx и модели. Её делали люди, которые на туполе летали! (например Денокан принимал участие). Если интересно, есть.сайт модели, наберите в поиске pt tu154b2, там все про неё , что может, что не может. Ещё можете зайти на сайт aviasim.ru. Удивитесь как много там действующих и бывших пилотов....Я же пока показал то, что просто не выдержано именно Вами: скорость начала снижения у Вас была 240. Начните с этой простой вещи: выдержите параметры нормального полета, то есть до снижения. Пока их у Вас нет. На 100(!) километров в час меньше начали, естественно, на 100 км в час меньше и закончили. Вам еще очень рано что-то проверять и пытаться показать. Вы пока на раннем этапе освоения плотирования, с позволения сказать, матчасти. И не ленитесь курсовую систему подготовить, а то курс на разбеге увеличился на 6 градусов, хотя на самом деле такого не было.
А еще ранее было: сначала, начал снижение с тангажом -1,5гр..., далее было про снижение с тангажом 2 гр. И придумывать нечего, все конкретно....при столкновении с водой был... Там ничего другого не написано. Остальное Вы додумали и оно неправильно
Хотел ещё раз повторить взлёт 115т, но с тормозов, но пока возникла проблема, как его на тормоза поставить. Модель не совсем стандартная для fsx. Буду разбираться.Не ввязывайтесь в дискуссии. Не тратьте время. Занимайтесь делом.
В это месте не доглядел, Вы правы. 240 - моя ошибка. 290 - скорость начала снижения, а надо 360.Файл МСРП Вы не смотрели
Я же Вам так и сказал, что фактически разбегались ровно. Это курсовая написала в МСРП, что от страгивания до отрыва курс изменялся линейно на 6 градусов. Поглядите сами.Там же, на скринах, есть координаты начала разбега и точки отрыва.
Сразу после убрки шасси курс стал линейно крутиться в обратную сторону при том что по координатам полет прямолинейный. Чем повернули, силой мысли? Не видно ни шевеления ни элеронов, ни руля направления. Это Вы потом крен заложили, когда падать собрались.На шесть градусов я его сам повернул (как бы в листочках есть крен влево).
Я когда картину рисовал, не смог запустить двигатели на стоянке, на исполнительном не смог согласовать ТКС, не смог убрать бленкер АГ, не смог включить фары. По существу на том же ФСХ. Сергу надо героя форума присваивать, а Вы придираетесь.В это месте не доглядел, Вы правы. 240 - моя ошибка. 290 - скорость начала снижения, а надо 360.
Я же Вам так и сказал, что фактически разбегались ровно. Это курсовая написала в МСРП, что от страгивания до отрыва курс изменялся линейно на 6 градусов. Поглядите сами.
Сразу после убрки шасси курс стал линейно крутиться в обратную сторону при том что по координатам полет прямолинейный. Чем повернули, силой мысли? Не видно ни шевеления ни элеронов, ни руля направления. Это Вы потом крен заложили, когда падать собрались.
Раз в МСРП курс пишется левый какой-то, то что-то не то, не так ли?
Если ещё актуально, я для себя сделал шпаргалки с картинками , тупо что щелкать без объяснений, могу скинуть завтра (сегодня комп не доступен)...не смог запустить двигатели на стоянке, на исполнительном не смог согласовать ТКС, не смог убрать бленкер АГ...
Нет, пока не надо. Мне оно как баловство. Надо все настраивать. Думать. Время жалко. Так то все есть, даже АЧС. Штурвала нет. ФирмА. Включая педали.Если ещё актуально, я для себя сделал шпаргалки с картинками , тупо что щелкать без объяснений, могу скинуть завтра (сегодня комп не доступен)
Разве в этом дело? Если Вы про априори негодный инструмент в неумелых (пока) руках с помощью которых пытаются делать выводы кухонного масштаба, то флаг в руки. Если для кухни то сойдёт.По существу на том же ФСХ. Сергу надо героя форума присваивать, а Вы придираетесь.Надеюсь он замечания учтет.
Ну как бы да, но это ничего не меняет. Между случайными точками всегда лежат много других. Там было и -8 причем по длительности не меньше чем -1,5, 2 вместе взятые.А еще ранее было: сначала, начал снижение с тангажом -1,5гр..., далее было про снижение с тангажом 2 гр. И придумывать нечего, все конкретно.
Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю. Вовсе не про полеты симмеров. На приборы смотрите коль скоро эта ветка только скриншотами живет.То, что Вы показали это тот же ФСХ встроенный в ВинАрм. Используется только для интерпретации записанных МСРП данных.
Кстати, почему в данном случае этого нет? Я, например, ждал такое видео. Опубликовали бы и загадке конец. Если секретно, так к чему были пресконференции, 1%. и т.д.Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю.
Дело не собственно в секретности, я думаю. Каждое ведомство существует в своем законодательном поле. Имеет права, обязанности, ответственность, и подконтрольность. Скажем так: не захотели и имеют на то полное право. Права дает законодательный орган, а это исполнительный. Всё.Кстати, почему в данном случае этого нет? Я, например, ждал такое видео. Опубликовали бы и загадке конец. Если секретно, так к чему были пресконференции, 1%. и т.д.
Если Вы попытаетесь визуализировать данные с нашего борта, вы стрелки не увидите. Данные рваные и дерганые.Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю.
А нет ли необработанной записи, а то хочется звукооператора на кол посадить? Так-то оно больше всего похоже на АУАСП, высотомер ВБЭ. А если на борту были совсем нестандартные устройства, то и не понятно.Что за свист во время уборки фар?