Отдаст от себя, чтобы совершить крутое пикирование? Вы, что серьезно поддерживаете версию самоубийцы?На третий пункт я уже поставил то что поставил, а большее количество чем 3 Вы не предлагали. Вы лучше дождитесь пока Серж отдаст от себя таки на скорости 360. Мало ли что! Может придётся либо пересмотреть законы Ньютона, либо задуматься что считать нужно всё же не на кофейной гуще (кофейник, можете не вскипать на этот раз). Может вы еще предложите вариант выбросить симулятор на помойку. Но пока всё это неизвестно.
Я тут при чем что Вы спорите со мной? Вы нашему летчику-испытателю ставьте полетные задания, пусть Вам внимает. Я не против.Отдаст от себя, чтобы совершить крутое пикирование?
А нет ли необработанной записи, а то хочется звукооператора на кол посадить? Так-то оно больше всего похоже на АУАСП, высотомер ВБЭ. А если на борту были совсем нестандартные устройства, то и не понятно.
Мне кажется, написано мутно. Три раза прочитал, на четвертый не понял.Отдаст от себя, чтобы совершить крутое пикирование? Вы, что серьезно поддерживаете версию самоубийцы?
Если Вы считаете, что все, что приведено в листочках и на циклограммах есть кофейная гуща, то это достойный третий пункт. Я серьезно.
Выбрасывать полезную вещь конечно не стоит ( там заложено решении системы дифуров, как минимум размерности 6 плюс законы управления). КМК, методически было бы правильным сначала убедиться, что симулятор правильно воспроизводит реальный полет ТУ-154-Б, а уж потом переходить к аварии. К сожалению, симулятор можно использовать только в реальном масштабе времени, что сильно ограничивает его использование в моделировании полета.
Запутали меня в конец. Если не затруднит, дайте в этом же временном масштабе высоту.Serg388, один из самых хорошо сохранившихся графиков на циклограммах это график угла атаки:
Посмотреть вложение 698489
Из него можно получить Су:
Посмотреть вложение 698490
А потом подъемную силу:
Посмотреть вложение 698491
У1 - вариант со скоростью с циклограмм;
Y - используется сглаженная скорость.
Красная линия - вес самолета (в данном случае 90 тонн). Интервал времени - до начала уборки закрылков.
Надеюсь, что этот график поможет Вам осознано подходить к выбору веса. Успешных полетов.
PS Положение стабилизатора было -3 градуса.
Вот это график высоты, все данные только с циклограмм.Запутали меня в конец. Если не затруднит, дайте в этом же временном масштабе высоту.
Спасибо! К Вам. Летчик должен быть здоровым и тупым. Ваш пост #17706 он точно не поймет. Я не понял конкретно.Вот это график высоты, все данные только с циклограмм.
Посмотреть вложение 698505
В предыдущем посте Вы писали: "Мне кажется, написано мутно. Три раза прочитал, на четвертый не понял. "
Это относится ко мне или к Алексу? Если ко мне, то чтобы было понятнее прочтите наш с Алексом вчерашний разговор.
Скиньте, не срочно, в кулацком хозяйстве может пригодиться.Если ещё актуально, я для себя сделал шпаргалки с картинками , тупо что щелкать без объяснений, могу скинуть завтра (сегодня комп не доступен)
тут все очень просто, просто берем Бехтира и читаем.игорь ом
Вот вы говорите, что этого не может быть и наверное самолет был слишком тяжелым.
Да я и сам бы так подумал, но ТИХИЙ - мужик въедливый, да и еще приводил необходимые пояснения.
Так что эти данные - 300 км/ч путевой и 1780 м дистанция разбега - считаю абсолютно доказанными.
во всяком случае намного дольше чем у истребителя или мухи.Как думаете: "сколько времени занимает изменение тангажа с 4 до 15?
@Serg388, один из самых хорошо сохранившихся графиков на циклограммах это график угла атаки:
Точно! Ни чего не понял, да и зачем мне эти дебри аэродинамики. Если считать разбег 34 сек фактом. то вес можно просто выяснить перебором.Спасибо! К Вам. Летчик должен быть здоровым и тупым. Ваш пост #17706 он точно не поймет. Я не понял конкретно.
В архиве:Скиньте, не срочно, в кулацком хозяйстве может пригодиться.
Микрософт не при делах. FSX (ESP) купил на корню Lockheed Martin, использует в своих целях и продает лицензии по $2300 + $19.95 в месяц разработчикам. Может потому и F-35 такой корявый.Как можно не понять, что я именно про визуализацию реальных МСРП данных и говорю. Вовсе не про полеты симмеров. На приборы смотрите коль скоро эта ветка только скриншотами живет.
Так вот, серьезные подозрения, что в симе в отличие от реального самолета так не получится никакими телодвижениями (на реальном относительно легким движением) . Как раз поэтому и отправил в Микрософт.
Вам уже намекали, что понять Вас невозможно? То Вы "пол жизни" тратите на перерисовку даных из расшифровки в Эксел и оперируете ими, то заявляете что-то вроде "зачем отдавать от себя?". Так я Вам, как любителю перерисовывания предлагаю, перерисуйте и график руля высоты тоже и посмотрите на него наконец.один из самых хорошо сохранившихся графиков на циклограммах это график угла атаки:
Все лезу без мыла. Принимаю без калибровок (тарировок).Вам уже намекали, что понять Вас невозможно? То Вы "пол жизни" тратите на перерисовку даных из расшифровки в Эксел и оперируете ими, то заявляете что-то вроде "зачем отдавать от себя?". Так я Вам, как любителю перерисовывания предлагаю, перерисуйте и график руля высоты тоже и посмотрите на него наконец.
О Великий и Могучий, все слова правильные, а кто кого купил непонятно.FSX (ESP) купил на корню Lockheed Martin
О Великий и Могучий, все слова правильные, а кто кого купил непонятно.
Этот график мы с Вами пристально разглядывали пару дней назад в связи с вопрос устойчивости самолета.. Повторяю, первый график руль высоты (правда не оцифрованный), второй - угол атаки, третий - подъемная сила. Временные оси постарался совместить (к сожалению при загрузке на форум графики смещаются).Вам уже намекали, что понять Вас невозможно? То Вы "пол жизни" тратите на перерисовку даных из расшифровки в Эксел и оперируете ими, то заявляете что-то вроде "зачем отдавать от себя?". Так я Вам, как любителю перерисовывания предлагаю, перерисуйте и график руля высоты тоже и посмотрите на него наконец.
Каждый Ваш ответ вызывает новое непонимание. Значит советовать нашему летчику-испытателю отдавать от себя точно на той же скорости и высоте, как на графиках, нельзя потому что нет ответа на вопрос "зачем они это сделали" ?Вопрос прежний: зачем, где-то на 38 секунде отдавать штурвал от себя?