Давайте отделим мух от котлет.Каждый Ваш ответ вызывает новое непонимание. Значит советовать нашему летчику-испытателю отдавать от себя точно на той же скорости и высоте, как на графиках, нельзя потому что нет ответа на вопрос "зачем они это сделали" ?
Давануть и, достигнув результата, перестать давить и держать 10 секунд как на графике большая разница, КМК.После отрыва чтобы не передрать тангаж и не потерять скорость даванул от себя. Некоторым сколько ни объясняй они не понимают этого.
Вы не поверите, критерием пилотирования не сколько давить, а результат. Результат был достигнут.Давануть и, достигнув результата, перестать давить и держать 10 секунд как на графике большая разница, КМК.
Если не ошибаюсь отрыв в листочках на 34 сек. , на этом графике отрыв где-то на 32. Значит 38 это 36.мне бы те самые 73 сек от начала и до конца.
а может таки 40?Если не ошибаюсь отрыв в листочках на 34 сек. , на этом графике отрыв где-то на 32. Значит 38 это 36.
По Вашему падение подъемной силы, излом траектории это то, что нужно? Да и недостатка скорости не видно.Вы не поверите, критерием пилотирования не сколько давить, а результат. Результат был достигнут.
У пилота нет подъемной силы. У него есть высота, скорость. Если для скорости нужен "излом траектории", пилот его выполняет.По Вашему падение подъемной силы, излом траектории это то, что нужно? Да и недостатка скорости не видно.
поискал:Недоумение я начал испытывать немного раньше февраля 2017 - в конце 2016, а точнее 29.12.2016. Когда два высокопоставленных представителя госкомиссии испытывали трудности с "расшифровкой" - у одного отказ был, а другого явных отказов не было (завтра поищу эту ПК)
15.20 - М.Соколов: Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это вызвано предстоит выяснить экспертам.
40.03 - С.Байнетов: По предварительной оценке параметрической информации пока очевидных отказов нет.
41.25 - М.Соколов: ( в ответ на вопрос "Вы сейчас сказали, что уже очевидно что имело место нештатная работа техники.....") Да, но эти вопросы будут уточнятся в рамках технического расследования.
43.35 - С.Байнетов: Всё, повторяю, было достаточно штатно
43.20 - 43.55 - про "особую ситуацию", которая развивалась в течении 10 секунд.
"Паспорт передатчика" пусть останется на совести кофейника. Но попытки "разобраться капитально" у него были. Правда, он выбрал инструмент, которым не смог правильно воспользоаться и выдавал желаемое за действительное - это я имел в виду, написав "в отличие от кофейника". У вас же одни слова."Паспорт передатчика" кофейника? Его можно повесить в красный угол избы, как нечто связанное с великомученником - ваятелем паспорта. Если кому-то угодно, естественно.
У меня тоже был простой способ (и я слушал немного дальше первого отклика): если Сочи-вышка не повторила свою команду - значит она получила подтверждение этой команды.У меня же был простой способ - послушать кто из диспов откликнулся на "бульк".
У меня нет ни сильного желания, ни слабого. Я просто констатирую факт (времени падения), который случайно, по недосмотру или недомыслию, подтвердили халтурщики нарисовавшие забор.В основном для него нужно очень сильное желание чтобы так оно и было. При отсутствиии такого желания "бульк" это то, что сказал я.
Загадочная картинка специально для Вас. Сможете ли определить курс взлета по показаниям этих приборов и маркировке полосы?
Когда-то просил бывшего штурмана аэ рассказать здесь чайникам про курсы самолета: когда и где и какие используются в ГА. Именно в ГА. Но он или забыл все, или просто не соизволил - так и ничего не написал. Если вдруг вы дошли не только до приборов - просветите остальных. Думаю, полезно всем будет.
Лучше бы вы попросили штурмана разъяснить такой разброс тяжелых частей самолета в этой катастрофе, например, двигателей.Когда-то просил бывшего штурмана аэ рассказать здесь чайникам про курсы самолета: когда и где и какие используются в ГА. Именно в ГА. Но он или забыл все, или просто не соизволил - так и ничего не написал. Если вдруг вы дошли не только до приборов - просветите остальных. Думаю, полезно всем будет.
А нет ли необработанной записи, а то хочется звукооператора на кол посадить? Так-то оно больше всего похоже на АУАСП, высотомер ВБЭ. А если на борту были совсем нестандартные устройства, то и не понятно.
На исполнительном старте на ПКП к.к "корона" должна стоять вверху (по центру) прибора, при этом шкала текущего курса останавливается таким образом, что курс взлета ( курс ВПП) находится там же, под короной. Заданный курс ( курс ВПП, " корону"), выставляет кремальерой на своём ПНП 2пил. Это если управление выставкой включено на 2го пилота. Это и рассчитывал увидеть к.к. на своём ПНП . А увидел, что то другое. "Корона" не по центру вверху, а текущий курс -- не курс ВПП. Причем 2п. подтвердил, что у него все стоит ( как положено).Или ошибка штурмана при выставке курсовой ( не похоже), или отказ индикации заданного и текущего курса на ПНПк.к.Пока добирался до компьютера записи Тихого исчезли.
Посмотрел картинку
Вот до сих пор не пойму: какую картинку ожидал увидеть КК, какую видел, что и куда он эмоционально просил перекрутить с уточнением курса взлета аж до самого отрыва?
Может кто-то объяснит, хотя бы на словах без картинок.
То, что курс взлета (полоса 24) для КК (и экипажа) был доведен 5 раз, причем 5-й раз через 13 сек после первой просьбы "перекрутить корону" ("корона" кофейника) и за ~40 сек до "...что корону не можешь поставить" ("забор") - это я помню. Помню, что до занятия исполнительного он успел порулить по обеим полосам, и даже останавливался перед одной из них с докладом Сочи-вышке.
Все правильно-свист- уборка фар, а громкий щелчок- снятие со стояночного тормоза( ещё раз прослушал на исходнике). Это запись внешнего микрофона, там много мелких шумов (щелчков,)не имеющих значения.Если Вы попытаетесь визуализировать данные с нашего борта, вы стрелки не увидите. Данные рваные и дерганые.
По делу: если сможете определите, что за щелчки, после щелчка, интерпретируемого, как снятие с стояночного во время закрытия лент перепуска?
Что за свист во время уборки фар?
Когда движки на взлетном, чтоб разогнать лайнер до нужной скорости (в данном случае - к концу уборки закрылков), приходится отдавать от себя. По-другому никак.Вопрос прежний: зачем, где-то на 38 секунде отдавать штурвал от себя?
Как думаете, когда штурман дважды подтвердил текущий курс, куда он посмотрел?На исполнительном старте на ПКП к.к "корона" должна стоять вверху (по центру) прибора, при этом шкала текущего курса останавливается таким образом, что курс взлета ( курс ВПП) находится там же, под короной. Заданный курс ( курс ВПП, " корону"), выставляет кремальерой на своём ПНП 2пил. Это если управление выставкой включено на 2го пилота. Это и рассчитывал увидеть к.к. на своём ПНП . А увидел, что то другое. "Корона" не по центру вверху, а текущий курс -- не курс ВПП. Причем 2п. подтвердил, что у него все стоит ( как положено).Или ошибка штурмана при выставке курсовой ( не похоже), или отказ индикации заданного и текущего курса на ПНПк.к.
900 герц тональный сигнал. Какая уборка фар? Микрофон же не поднесли спецом рядом с каким-то преобразователем который в натуре просто не слышен и поэтому получилось наоборот - только его и слышно.Все правильно-свист- уборка фар
Праздношатающихся. Теперь снимаю все свои предположения и остается одно однозначное: увы, не знаю.По просьбе и с разрешения трудящихся.
Хорошо. А если КК "увидел что-то другое", то что должно было показываться в окошечке в правом верхнем углу?На исполнительном старте на ПКП к.к "корона" должна стоять вверху (по центру) прибора, при этом шкала текущего курса останавливается таким образом, что курс взлета ( курс ВПП) находится там же, под короной. Заданный курс ( курс ВПП, " корону"), выставляет кремальерой на своём ПНП 2пил. Это если управление выставкой включено на 2го пилота. Это и рассчитывал увидеть к.к. на своём ПНП . А увидел, что то другое. "Корона" не по центру вверху, а текущий курс -- не курс ВПП. Причем 2п. подтвердил, что у него все стоит ( как положено).Или ошибка штурмана при выставке курсовой ( не похоже), или отказ индикации заданного и текущего курса на ПНПк.к.
ТриждыКак думаете, когда штурман дважды подтвердил текущий курс, куда он посмотрел?
Вы можете назвать это "значение текущего курса"? Вопрос очень простой - попробуйте на него ответить, а то ни на один мой вопрос вы почему-то не ответили. Боитесь что ли?Вопрос риторический, можете не отвечать. В самую первую очередь он посмотрел именно на ПНП командира. И абсолютно ожидаемо увидел там значение текущего курса. То самое значение, которое командир там тоже обнаружил с удивлением для себя.