a.avia
Местный
Откуда дровишки?looker-on -у на анализы:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда дровишки?looker-on -у на анализы:
Значит надо по всем звуковым файлам провести привязку по уровню сигнала для пространственной селекции источников звуков.Может орущий "корона" голос и принадлежал Волкову, но он совершенно не похож на тот, который исходил от подающего команды с левого кресла, т.е вопрошающий "курс" стоял за спинами экипажа.
Далее этот же голос произнес как бы издалека -" чё такое?".
Что мешает спросить самому? Только вряд ли услышите что-нибудь. Штурман аэ здесь один - ШБЖ, спрашивайте.Лучше бы вы попросили штурмана разъяснить такой разброс тяжелых частей самолета в этой катастрофе, например, двигателей.
То, что под спойлером - не было сделано на мобильный телефонОбсуждаемая аудиозапись была сделана на мобильный телефон, незаметно кем-то включённый в режим диктофона в комнате, где шла прослушка реальной записи Марс. Посторонних звуков (не с кабины) там могло быть мама не горюй. Что обсуждаем?))
Все-таки повторю вопрос, ответ на который вы должны знать (вы же были в контуре управления)Вячеслав, Вы находились в кабине, но не были в контуре управления. Потому Вам сложно понять некоторые моменты. Спросите у любого штурмана, куда б он глянул, услышав на разбеге подобный вопрос. Ответ будет однозначный.
Вы можете назвать это "значение текущего курса"? Вопрос очень простой - попробуйте на него ответить,
И что я конкретно должен проанализировать?looker-on -у на анализы:
Не спешите. Кофейник ведет какую-то непонятную игруВ свете появления аудио на разбеге, считаю ваш вопрос #6 более уместным чем ранее.
238Вы можете назвать это "значение текущего курса"
В принципе да, но речь не об этом кто как тогда слышал, а о том что часть изречения просто отсутствует в крайнем кофейниковом файле. То есть "высота полсотни фары выключены убраны" уже не так. Халтура же ж.Там, где и "стойки забрал командир".
А так все умны задним....числом.
Одно из явно заметных отличий М-ки от Б-ки - это отсутствие вибрации колёс ПОШ после отрыва и установки крана на уборку. Ибо на М-ке эти колёса подтормаживались. На Б-ке же могли молотить (иногда так, что приборов не видно) ещё добрую минуту, уже будучи в нише.Более вероятно - по циклограмме, при уборке ПОШ при автоматическом подтормаживании колес возник кратковременный звук от тормозных поверхностей.
Может быть, может быть... Один раз по факту выключения, второй раз позже по привычке при "высота полсотни"Так они два раза делали доклад - фары выключены убраны.
Доработка передней стойки была выполнена на одном из кап.ремонтов.Одно из явно заметных отличий М-ки от Б-ки - это отсутствие вибрации колёс ПОШ после отрыва и установки крана на уборку. Ибо на М-ке эти колёса подтормаживались. На Б-ке же могли молотить (иногда так, что приборов не видно) ещё добрую минуту, уже будучи в нише.
На 85572 (Б-ке) была такая доработка?
Пы.Сы. Я безо вскяких подоплёк)) Помнится уже не всё, просто интересно.
Спасибо.
Да. и вдогонку. Насчёт предполагаемых Вами источников звуков - в принципе нереально абсолютно.
длина разбега вторична и зависит от многих факторов. первична скорость отрыва. при отрыва подъемная сила равна силе тяжести самолета, то есть фактически зависит от массы самолета. для масс 94-96 т приборная скорость отрыва равна 275 км/ч. если выше, то и масса больше. за исключением одного случая, это отрыв с малыми углами. и тут два варианта. или пилотирующий мало взял штурвал на себя. при этом дистанция и скорость отрыва несколько увеличивается. или пилот нормально взял на себя, но при этом скорость не соответствовала скорости отрыва для таких масс. в первом случае так делают когда самолет тяжелый и надо плавно отойти с малыми углами для последующего набора скорости или ошибка пилотирования, мало взял. а во втором случае пилотирующий мог неверно рассчитать скорость для такой массы, или просто не знать массы.игорь ом
Вот давайте подумаем - как на взлетном режиме двигателей, при трогании с тормозов (так в бумагах)
пробежать 1780 метров и оторваться со скоростью 300 / 290 км/ч.
Все Ту-154Б, на которых мне довелось летать (а это никак не меньше 20-ти бортов) были старше 255-го номера. И ни на одной из них колеса ПОШ не подтормаживались. Да и В-2 вон тоже подтвердил, что на 85572 (тоже постарше 255) лишь на ремонте сделали доработку.Картинки из РТЭ Ту 154 Б. Установка на Б с 255 номера.
Ну куда же мне до предполагаемого Вами сквозняка из форточки, взяли да и закрыли её по плотнее на подъеме, звук и пропал, ведь абсолютно больше нечем заняться пилотам в это свободное время)). Одни форточки закрывают, другие курс выясняют.
Шут с ними, с этими щелчками и свистками. К проблеме отношения не имеют да и все дела.
Именно))
Если найдете время, нарисуйте, пожалуйста, ПНП-1, где текущий 238, ЗК =238, ЗПУ = 249.Лучше пусть объяснят профи клик.
После училища ни разу не довелось летать (взлетать) по магнитному курсу в качестве основного. Основным был условный курс - именно он выставлялся на ПНП (аналоге). На взлете, с любого аэродрома, стоял условный курс взлета - с отсчетом от опорного меридиана (их было три на всю страну). При полетах по кругу УК взлета выставлялся 0*. Указатель магнитного курса конечно же был, и стоял приблизително как и на 154-м и использовался не часто. И если штурман упоминал взлетный курс - то это был обычно условный курс взлета, иногда с добавлением магнитного. На схемах захода/отхода (на плане полета) также писали УК, но в заголовке схем указывался МКвзл/МКпос.
А 24, упоминаемое КК, тогда откуда?Если найдете время, нарисуйте, пожалуйста, ПНП-1, где текущий 238, ЗК =238, ЗПУ = 249.
Несрочно. Думаю, это то, что было на ПНП Левом.