Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

looker-on -у на анализы:

Что же я все-таки, бросив все, проанализировать и узнать.
Когда-то вы очень хотели, чтобы я скачал ваш файл - скачал и была масса вопросов, на которые вы так и не смогли толком ответить, даже привлекая волонтеров и какую-то умную контору (с фильтрами на активных элементах). Про "паспорт передатчика" здесь уже недавно вспоминали.
Сейчас начинать все по новой? - ведь для анализа вы предлагаете продолжение того файла (про корону). Или сразу переходить к новым вопросам - один появился как только открыл предложенное вами в редакторе, даже до прослушивания не дошло.
Содержание - как я понимаю, уже было чуть раньше - на "заборе". А про "забор" я давно написал - туфта. И даже писал почему.
Так что подожду, когда вы выложите запись полностью, а не эти куски, причем куски обгрызанные. И полную запись не в вашей редакции, а ту, которую вы называете оригиналом и которая даже у вас вызывает много вопросов.
 
Реклама
игорь ом
Да, так бы и было бы, если бы дистанция разбега увеличилась не так сильно.
Если посмотрим на график изменения расчетной скорости разбега, то увидим, что вначале
скорость нарастает как положено, и к моменту достижения 300км/ч пройденное расстояние
было бы 300 * 29,5 / 2 / 3,6 = 1230м. Ну возросло бы до 1300 ... 1350м не более.
Но ведь самолет бежал еще около 500м! Значит рост скорости примерно половину
времени разбега происходил значительно медленнее.
Спрашивается: с чего ради? Другого объяснения, как резкое уменьшение разгоняющей силы
(тяги двигателей), я не нашёл.
А если это так, то и динамика набора высоты будет другой. Медленнее раза в 1,5.
 
Если найдете время, нарисуйте, пожалуйста, ПНП-1, где текущий 238, ЗК =238, ЗПУ = 249.
Несрочно. Думаю, это то, что было на ПНП Левом.
"24, балбес"
P.S. Других претензий не возникало. "Корона" это ЗК, 24 это 240.
 
Последнее редактирование:
Ну, и для напоминания об особенностях вылета.
Посмотреть вложение 698128
Тоже интересный момент, согласно правил при наличии встречного необходимо "при взлёте с ВПП 24 использовать SID ВПП 20", а это вписывание не в радиал R249 на NIDEP, а в R187 на SS201....это кстати и объясняет "рывок" в левый крен.
Однако, диспетчер по идее на рулении при информировании борта о встречном должен был бы и проинформировать экипаж о выполнении SID BINOL 1A, а не BINOL 2A.


1575440015366.png
1575440075099.png
 
Имеется не больше вашего.
У меня отпечатолось, что данная схема выхода мертва, логического объяснения этим маневрам по схеме выхода при встречном здесь на форуме не нашли.
Она (SID BINOL 1A) была мертва до 02:22:13.618 когда диспетчер сообщил: "85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления", с этого момента вступает в силу SID BINOL 1A, а SID BINOL 2A становится мёртвым.
 
Она (SID BINOL 1A) была мертва до 02:22:13.618 когда диспетчер сообщил: "85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления", с этого момента вступает в силу SID BINOL 1A, а SID BINOL 2A становится мёртвым.
Если Вы ищите отчего повернули налево со снижением, то мимо кассы. Становится оно мертвым, не становится оно мертвым - во всех случаях не по инициативе экипажа.
Хотя сам по себе вопрос имеет интерес и тот факт, что через пол-года сей пункт начисто исчез из текста, то есть подозрение, что на него таки поглядели с пристрастием и решили, что он чушь собачья и достоин выпиливания.
 
Последнее редактирование:
а вы?
и как думаете к кому/чему оно относится? - если к экипажу, то ошибаетесь. Оно относится к маршруту вылета по приборам - SID, назначенному (установленному) для ВПП 20.
Свово "назначаенный" подразумевает, что кто-то назначил SID. Кто?
 
Реклама
да ничего, возможно КВС это "вспомнил" и начал из 2A выкручивать 1A:
КВС? На ТУ-154? Про SID вспомнил? Без команды штурмана разворачивать на схему? Да вы что.
Должно же быть какое-то объяснение этому манёвру: справа-налево.
Померещилось что-то в окне.
 
игорь ом
Да, так бы и было бы, если бы дистанция разбега увеличилась не так сильно.
Если посмотрим на график изменения расчетной скорости разбега, то увидим, что вначале
скорость нарастает как положено, и к моменту достижения 300км/ч пройденное расстояние
было бы 300 * 29,5 / 2 / 3,6 = 1230м. Ну возросло бы до 1300 ... 1350м не более.
Но ведь самолет бежал еще около 500м! Значит рост скорости примерно половину
времени разбега происходил значительно медленнее.
Спрашивается: с чего ради? Другого объяснения, как резкое уменьшение разгоняющей силы
(тяги двигателей), я не нашёл.
А если это так, то и динамика набора высоты будет другой. Медленнее раза в 1,5.
для сравнения. необходимая длина разбега для ту-154 до достижения скорости 280 км/ч, при нормальных условиях и отсутствии ветра, для масс 98-100 т на двух двигателях составляет 2200 метров.
 
по зонам 105, 106 где то в начале обсуждений было, для воздушных средств 10 км от берега облет.
 
игорь ом
Отличное уточнение.
Если учесть, что самолет уже был разогнан до скорости 181км/ч на 3-х движках,
то доразгон на 2-х должен как раз закончиться на расстоянии 1780м.
Подробный расчет я уже здесь приводил. Правда давно.
Но ничего. График скорости построен как раз по тем расчетным данным.
 
Первые секунды воздействия на педали ещё можно оправдать инстинктами, а ведь они, эти инстинкты так и не отпустили педали до самого крушения судя по "забору".
С декабря 2016-го не вспомните сколько бортов управляемо впечатали в планету? Я ничему не удивляюсь.
 
Реклама
Ну пусть 30 кг. А чего только педали? Штурвал по-вашему можно случайно рукавом рубашки отклонить?
 
Последнее редактирование:
Назад